Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет/падают обороты при выжиме сцепления

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

1/28/2006, 3:38 PM +03
Сегодня ездил к мужичку одному в сервис... Говорит что пошоже полетели полукольца. [:(]
Мужики подскажите как выяснить в чем проблема, ссылочкой либо советами... Буду рад любой помощи!!!

Просто я не очень богат и лишние бабки сервисменам платить не хочется ...

---
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/29/2006, 7:53 AM +03
полукольца АДНАЗНАЧНО [:P]
проходил это на М-412 [:oops]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

1/29/2006, 12:21 PM +03
а полукольца это что?
вкладыши в которых КВ крутится?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

1/29/2006, 12:40 PM +03
firesanek

Полукольца отвечают за продольное смещение коленвала.

Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

1/30/2006, 12:45 AM +03
Покупать какие полукольца нужно? У меня шестерешный двидок, что там внутри наверчено не знаю!
Посоветуйте, что можно еще попутно заменить, посмотреть при разборе движка... Может какие подшипнички заменить попути?
Кстати как это должно происходить? Без снятия движка можно обойтись? Мужичек один говорил что нужно, коробку, раздатку и передний мост снимать чтобы открутить поддон и чтото там сделать...
Это моя первая проблема с движком, когда разбирать нужно...
Вот думаю если раздатку снимать то и карданы погляжу, ну крестовинки там поменять может быть... Осенью на яме был, на раздаточке у промвала появился маленький люфт, может и ее заодно перебрать? Опоры точно поменяю! (время только выходные)
Не знаю в какие крайности кидаться... [:(]
Полагаюсь на ваш опыт!

---
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/30/2006, 6:36 AM +03
Dezr

Ничего пока покупать не надо! Полукольца подбираются по месту. Ты же не знаешь, какие стоят сейчас.
Если сможешь снять поддон не снимая двигатель, то полукольца поменяешь.
Прежде чем кидаться снимать поддон замерь продольный люфт коленвала.

Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

1/30/2006, 11:59 AM +03
MasterHome Это моя первая "тачка" (не считая дедовского Запорожца) на которой я гоняю! Движок разбирать первый раз буду.
Наверное поеду в поселок к матери, к одному мужичку на ремонт. Обойдется подешевле чем в городе... Так вот, поэтому хочу купить запчасти. Что там стоит ума не приложу, и как, в каком порядке должен проходить ремонт смутно представляю...
Поэтому и спрашиваю в каком порядке что сниматьт нужно, и на что обратить внимание, может быть чтото заменить... Мне просто для себя знать что делать!

---
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/30/2006, 12:25 PM +03
Dezr
Тебе же говорят, сперва померь продольный люфт колен-вала.
В мануалах приведены методики измерения и допустимые значения.
Если действительно люфт тот самый, то выяснить толщины необходимых полу-колец ты сможешь только после того, как до них доберёшься- а для этого тебе придёцца либо измудряясь снять поддон при двиге на машине, либо вытащить двиг, а потом снять поддон.
Заранее купить полукольца необходимого размера мало-реально.
Хотя... ты можешь купить несколько комплектов разных размеров и подобрать какие нужны [:)]
Толщина требующихся полуколец зависит от выработок коленвала..
Вот так вот
И определить какова выработка не залазя в двиг под силу только супермену.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

И вообще не кидайся в крайности.
Проблема с двигом- а ты о раздатке [:)]
Перед тем как дёргать двиг - померь компрессию, вспомни что у тебя с расходом маслища, и так далее.
Замена полуколец- это одно,
А вот замена подшипничков каких-нить (как ты выразился) это совсем третье- это называется капиталкой.
Определись- нужно ли это мотору.
А дальше уже рассчитывай доп-работы.
Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

1/31/2006, 5:26 PM +03
ФСЁ! Доездился!!!
Вчера полностью изнасиловал движок! Сейчас поставил на прикол, на работе под охраной!
Дело было так: Привезли на наш склад товар из Москвы, после того как разгрузили газели, мы их загрузили мусором! Ребята поехали за город его выбрасывать и конечно же застряли!
Вот и веселились мы всю ночь! В итоге одну газель вытащили, а вторую не дотащили совсем чуть-чуть! Остальное продолжил тягать Джипарь 3х литровый ... Самое смешное он сел там где я проскакивал ... [:)] Гордость за Нивку!

Теперь имеем такие результаты! Движок не только теряет обороты, но с трудом можно включить первую передачу! Дальше переключаем передачи почти нормально, но с рывками (не доконца сцепление выжимается...)
Самое обидное что рычак блокировки "закис", или я не заметил включился ли он.
Вращаются одновременно левое переднее и заднее правое... Это как рассудить? Пасиба за ваше мнение!!!
1/31/2006, 10:28 PM +03
Так так. Чувствую в течении этой недели закисну в каком нибудь гараже-сервисе и будем латать....
Мужики посоветуйте что нужно посмотреть? Собрался (ориентировочно на 90%) менять полукольца. Один товарисч высказался по поводу карзины сцепления! Как выяснить износилась ли она?
Пасиба!

---
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/31/2006, 10:49 PM +03
Лучше сразу замени на импорт, например, Valeo (см. FAQ). Чтобы два раза туда не залезать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/1/2006, 10:57 AM +03
Dezr

Повторяю третий раз, ты осевой люфт КВ замерял или нет?

Dezr

Reg.: 7/7/2005
Posts: 118
From: Тверь
Age: 39
Car: 2121, 1.6, карб., 1986г.

2/1/2006, 1:44 PM +03
Да я не знаю как замерять этот люфт!
Кому показывал, все говорят что скорее всего полукольца...
Блин, если не полукольца... Вы объясните как мне это посмотреть!!!
А то все умные вокруг, только я чтото не доганяю!
Один перец смотрел кудато в районе ремня, а я нажимал сцепление. После этого он сделал вывод что полукольца!

---
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/1/2006, 1:56 PM +03
Dezr:
Один перец смотрел кудато в районе ремня, а я нажимал сцепление. После этого он сделал вывод что полукольца!
Именно так и проверяется продольный люфт коленвала. Он смотрел на перемещение шкива коленвала. Судя по всему, этот "перец" знает, что и как смотреть.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Кстати, задав в поиске слово "полукольца" ты найдешь темы, где этот вопрос обсуждался. Их не так много, и как полукольца менять, там написано. Это для того, чтобы ты имел представление, что и как должны сделать с движком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/1/2006, 1:59 PM +03
Dezr

Если грубо-визуально, просто берешь монтажку вставляешь между шкивом КВ и передней крышкой и поддеваешь шкивы, пытаясь сместить шкив вместе с КВ вперед. Затем находишь точку опоры спереди шкива и пытаешся этой монтажкой толкнуть шкив вместе с КВ назад. Вот это расстояние, которое он проходит, и есть осевой люфт, который ограничивают полукольца. Щас предельную величину не скажу, надо мануал глянуть, но постарайся его замерять и сравнить с предельным.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет/падают обороты при выжиме сцепления