Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Малая трубка отвода картерных газов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/12/2006, 2:45 PM +04
В силу узкоспецифичности тему можно через пару дней снести [:)]

Долго искал трубку малой ветви рециркуляции, так и не нашел. Она вроде как просто резиновая.
Заменил на подходящий по диаметру резиновый бенопровод в тканевой оплетке.
Жить будет?
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/12/2006, 3:07 PM +04
Думаю, что будет. Бензопровод - он же из особой, бензостойкой, резины.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/12/2006, 3:21 PM +04
Duke Solo
Она фторопластовая, видел в магазине в прошлом году, когда сам ее менял. Должна выдерживать нагрев, не факт, что бензопровод выдержит.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2006, 3:31 PM +04
Duke Solo
Хочу уточнить, не перепутал ли ты систему вентиляции картера и систему рециркуляции отработанных газов? В системе вентиляции дествительно два шланга - толстый и тонкий. Оба выходит из маслоотделителя (с левой стороны от двигателя) и идут к кастрюле и карбу (или даже впускному коллектору под карбом - не помню точно).

А система рециркуляции вся с правой стороны двигателя, к ней от карба иду два белых шланга.

РСГ
Что-то я не помню ни одной фторопластовой трубки... Белые силиконовые - есть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/12/2006, 3:41 PM +04
ALER
Это Duke Solo про рециркуляцию и пишет.
АЛЕР:
Что-то я не помню ни одной фторопластовой трубки... Белые силиконовые - есть
[:shock] а я где-то читал, что они миенно фторопластовые, из-за температуры...

Что-то я гоню... нет там никакой повышенной температуры [:oops] , пофигу какие трубки ставить (схему посмотрел), беру сказанное выше назад.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2006, 4:20 PM +04
Нет, фторопласт совсем не такой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/12/2006, 4:21 PM +04
ALER
Ну, значит силикон [:)] А в магазине такая трубка продавалась, факт.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2006, 4:27 PM +04
Если речь идет о замене белой силиконовой трубки, то бензостойкий шланг несомненно подойдет. Между карбом и термовакуумным выключателем системы рециркуляции могут присутствовать только воздух и пары бензина. Температура не такая высокая - не выше, чем в системе охлаждения (впускной коллектор и карб подогреваются до этой температуры).

А вот если все-таки речь в вопросе шла о системе вентиляции картера (ответа Duke Solo пока не было), то там нужна маслостойкая резина. как бензостойкие шланги реагируют на масло я в точности не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/12/2006, 4:58 PM +04
Речь идет о системе вентиляции картера. (Думал это одно и то же, теперь придется разбираться зачем нужна система рециркуляции :)).
Малая трубка, идет от маслоотделителя куда-то в низ карбюратора.
Не ожидал таких баталий по этому вопросу.
Подозреваю, что бензостойкая резина является также маслостойкой. но вот как с температурой?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2006, 5:37 PM +04
Duke Solo:
теперь придется разбираться зачем нужна система рециркуляции
Duke Solo:
Не ожидал таких баталий по этому вопросу.
Да не было никаких баталий [:)]
Duke Solo:
Подозреваю, что бензостойкая резина является также маслостойкой.
Я тоже подозреваю, но точно не знаю.
Duke Solo:
но вот как с температурой?
Ничего не случится. Опасен только выпускной коллектор, а весь остальной двигатель снаружи имеет температуру охлаждаюшей жидкости, которую бензопроводы выдерживают без проблем. А на выпускной коллектор этот шланг не попадет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

5/12/2006, 10:06 PM +04
Спасибо за ссылку.

Про температуру я имел ввиду не внешнюю (хотя, кстати, шланги я полез менять потому что на днях прохудился шланг бензопровода из-за того, что касался двигателя; в этом месте резина потеряла эластичность и потрескалась, правда на это ушло много времени).

Картерные газы ИМХО могут иметь достаточно высокую температуру, выдержит ли их резина?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2006, 10:34 PM +04
После маслоотделителя они имеют ту же температуру, что и двигатель, т. е. не более 100 градусов, при перегреве - до 130.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Малая трубка отвода картерных газов