Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день господа, я новичок в управлении 21213, у меня вопрос по регулировкам клапанов: заменили постель с распредвалом и кулачки, стук клапанов очень сильно слышен, зазоры как положено 0,15 и 0,2, в чем может быть дело? Помогите разобраться
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

ald
Вообше, после такой замены детали должны "притереться". Через день-два езды стук усиливается, надо поездить тысчонку км и отрегулировать заново. А стук менее страшен, чем перетяжка клапанов.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо за быстрый ответ, покатаюсь
А ты распредвал покручивал когда настраивал, эти валы иногда бывают слегка косоваты, всегда надо находить абсолютный минимум и для него и регулировать зазор, да и с зазорами 0,2 да ещё на новых рокерах и валу (если я правильно понял) не стоило связываться заводские рекомендации 0,15+- 0,02 для всех.
самое интересное вот в чем, сначала отрегулировали все по кругу 0.15, двигатель начало колбасить (не стабильные XX и выхлоп как из пушки), потом отрегулировали как в книге 0.15 и 0.2 двигатель стал прямо как вкопаный стоять (XX отличные, вибрация почти нулевая, стабильный выхлоп)
Веритца с трудом чёйто.
сами удивились, но факт есть факт, единственное что неустраивает это стук клапанов, а так прекрасно работает
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Очень часто начинают стучать клапана . Только в начале лета все отрегулировал сеичас снова зазвенели . Подскажите пожалуста что не так с мотором . Заранее спасибо
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Может плохо отрегулировали а может и пора распредвал менять а может рокерам уже пора на помойку

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

попробуй отрегулировать не по щупу а по рамке(или как её там называют индикатор или както еще.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Регулирол и сам в автосервесе при помощи планки с микрометром.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

стучат на холодной или все время?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Салют! Вчера регулировал клапана! Все выставил по 0,15! Потом еще раз проверил зазоры по всем клапанам, все ОК! Собрал, завел, ГРОХОЧЕТ! Сегодня покатался, потом вскрыл, оказался 5-й клапан! Опять отрегулировал, уже 2 раза проверил! Собрал, опять ГРОХОТ!
Может опять 5-й? Если он, то почему не фиксируется?!
Специалисты, подскажите?!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну как же угадать, что у тебя, без снятия крышки клапанов и проверки?

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлю, что вЫпускные клапана надо регулировать на зазор 0,2.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стук клапанов 21213