Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/6/2005, 10:22 AM +04
Добрый день господа, я новичок в управлении 21213, у меня вопрос по регулировкам клапанов: заменили постель с распредвалом и кулачки, стук клапанов очень сильно слышен, зазоры как положено 0,15 и 0,2, в чем может быть дело? Помогите разобраться
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 61
Car: MB Vito

5/6/2005, 11:22 AM +04
ald
Вообше, после такой замены детали должны "притереться". Через день-два езды стук усиливается, надо поездить тысчонку км и отрегулировать заново. А стук менее страшен, чем перетяжка клапанов.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/6/2005, 12:04 PM +04
спасибо за быстрый ответ, покатаюсь
5/6/2005, 7:21 PM +04
А ты распредвал покручивал когда настраивал, эти валы иногда бывают слегка косоваты, всегда надо находить абсолютный минимум и для него и регулировать зазор, да и с зазорами 0,2 да ещё на новых рокерах и валу (если я правильно понял) не стоило связываться заводские рекомендации 0,15+- 0,02 для всех.
5/7/2005, 4:03 AM +04
самое интересное вот в чем, сначала отрегулировали все по кругу 0.15, двигатель начало колбасить (не стабильные XX и выхлоп как из пушки), потом отрегулировали как в книге 0.15 и 0.2 двигатель стал прямо как вкопаный стоять (XX отличные, вибрация почти нулевая, стабильный выхлоп)
5/7/2005, 4:41 PM +04
Веритца с трудом чёйто.
5/11/2005, 5:14 AM +04
сами удивились, но факт есть факт, единственное что неустраивает это стук клапанов, а так прекрасно работает
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 35
Car: 21213 1.7 98г.

7/28/2005, 12:02 PM +04
Очень часто начинают стучать клапана . Только в начале лета все отрегулировал сеичас снова зазвенели . Подскажите пожалуста что не так с мотором . Заранее спасибо
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 50
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/28/2005, 12:40 PM +04
Может плохо отрегулировали а может и пора распредвал менять а может рокерам уже пора на помойку

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/28/2005, 11:05 PM +04
попробуй отрегулировать не по щупу а по рамке(или как её там называют индикатор или както еще.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 35
Car: 21213 1.7 98г.

7/29/2005, 1:36 PM +04
Регулирол и сам в автосервесе при помощи планки с микрометром.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/31/2005, 8:25 PM +04
стучат на холодной или все время?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/20/2006, 6:24 PM +03
Салют! Вчера регулировал клапана! Все выставил по 0,15! Потом еще раз проверил зазоры по всем клапанам, все ОК! Собрал, завел, ГРОХОЧЕТ! Сегодня покатался, потом вскрыл, оказался 5-й клапан! Опять отрегулировал, уже 2 раза проверил! Собрал, опять ГРОХОТ!
Может опять 5-й? Если он, то почему не фиксируется?!
3/20/2006, 9:32 PM +03
Специалисты, подскажите?!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2006, 9:37 PM +03
Ну как же угадать, что у тебя, без снятия крышки клапанов и проверки?

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлю, что вЫпускные клапана надо регулировать на зазор 0,2.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стук клапанов 21213