Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как собрать раллийную машину для повседнейвного использовани

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 12:50 AM +04
Жуть как люблю ниву, и вот я на пути к обладанию.
Есть возможность , есть примитивные знания по Нивам, есть представления того, что я хочу получить.Но есть несколько проблем:

1) НЕ знаю место, хотелось бы 1 лишь место, что бы отдать туда машину ,а через время забрать мечту [:D] (и что бы проблем с обслуживаениме не было).

2) Вообще это реально в повседневном использовании иметь агрегат, с фотки снизу и не слишком ли это затратно?!

3) Можно ли будет на данный агрегат поставить шумку и КОНДЕЙ*!?

4) До 100км\ч в городе тягаться с 9-ками в разгоне реальнО!?

5) Продаются ли лекгосъёмные лебёдки ?! (что бы машину не страшно было оставлять у подъезда).

6) При езде по городу реально ли нужны 8 амортизаторов?!

7)Во что всё это может встать (не считая машины)?

8)Какие есть нормальные возможные дороботки двигателя, что бы зимой заводился и при повседневной эксплуатации не подкачал?!

9)И вообще не кажется ли вам моя мечта бредовой?!


С машины с фотки я бы убрал всю аппаратуру для штурманов, поставил бы нормальные окна на электрике, чуть поболе и пошире колёсики,силовые бампера без кингуринов,перекрасил,лебёдку, кондей.

Эксплуатация - зима-лето, 20 % дача 80 % в городе (парковка где попало =)). Без соревнований.
de7a6387.jpg
de7a6387.jpg
Вот практически мой идеал по внешности, но не совсем по содержанию.
9/12/2006, 2:09 AM +04
1. Реально. Но сначала надо понять, чего хочется, тогда станет понятно, куда отдавать.

2. Реально. Понятие "слишком" у каждого - свое.

3. Можно, но это -деньги на ветер.

4. девятки будут превращаться чень быстро в точку сзади

5. Продаются

6. нет

7. Все - это что? подготовить такую машиину как на фото из стандартной нивы? Цена ограничена лишь фантазией заказчика...

8. Никаких. Исправный мотор с правильным маслом и АКБ заводится ВСЕГДА.

9. нет
nikanor:
С машины с фотки я бы убрал всю аппаратуру для штурманов, поставил бы нормальные окна на электрике, чуть поболе и пошире колёсики,силовые бампера без кингуринов,перекрасил,лебёдку, кондей.
батенька, вы определитесь, вам трофи или ралли, скорость или проходимость, город или говны?

ЗЫ: про легальный техосмотр просто забудь.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

9/12/2006, 7:48 AM +04
Как понимаю по техзаданию ничего с Нивой делать не надо. Она и так практически под все пункты подходит штатная [:)]

GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

9/12/2006, 8:05 AM +04
Ездить по городу на нивке подготовленной как на твоей картинке - сущая мука....Да по первости интересно...да прикольно...разгон круче чем у зубил...но движки у таких машинок работают от 2500 оборотов ,а посему трогаться плавно не легко...с большим расходом гсм придется смириться....впрочем если тебя засосет эта стихия-ты останешся доволен на все 100!Но ежедневная эксплуатация таких(как на фото) агрегатов сопоставима с содержанием 2-3 гражданских машин... Кондей и шумка в них-нафиг не нужна-поймешь сам после недельки езды на такой аппаратуре.... Просто выбирая ТАКОЙ вид машинки , надо трезво смотреть на жизнь и на технику....Хочешь управляемости , скорости и прыгучести-енто одно,а хочешь грязь месить , да по болотам плавать-сооовсем другое....Так что , как сказал Юрка, определяйтесь с желаниями...Но помните-совместить и то,и другое-НЕПОЛУЧИТСЯ.... Собственно ИМХО , навеянное собственными шишками на голове и других частях тела.... Удачи.....!!!

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 9:50 AM +04
Так, стало понятнее, что компромиса быть не может =)


А в какой последовательности подходить к изготовлению?
Рама безопасности - движитель - трансмиссия - подвеска - резина - внутреннее убранство.

И вообще тут есть представители фирм занимающихся полным заготовлением?!(если есть стукните в личку)
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 49
Car: ВАЗ-2107 2002г.

9/12/2006, 10:35 AM +04
черный дембель:
8. Никаких. Исправный мотор с правильным маслом и АКБ заводится ВСЕГДА.
я думаю ухи растут со стороны роторных двигателей
вроде они не очень по морозу заводятся

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/12/2006, 11:38 AM +04
ИМХО бестолковая затея. Ты сам себе напротиворечил настолько, что становится ясно: ничем хорошим это не кончится. [:roll]
Раллийные машины не бывают с лебёдками.
Лучше поставить 4 нормальных ама чем 8 убогих.
кондеев и стеклоподьёмников а тем более "убранства" в раллийных машинах нет, как и салона в пластике вообще.
Ездить с каркасом по городу неудобно.
Раллийные машины готовят только под соревнования, затачивая под определённый класс и возят их на автовозе, ибо своим ходом ездить на такой дорогущей машине невыгодно.
Нива далеко не лучшая раллийная машина, а скорее одна из самых отстойных как по цене доводки так и по содержанию.
Советую обратить взор на субару "легаси" или полноприводные версии других известных производителей, например АУДИ. Это станет тебе гораздо дешевле, чем доводить то, что довести до ума невозможно в принципе, и потом на заднице волоса рвать, что нету результатов..
Если же речь идёт о ТРОФИ подготовке, то тут тоже есть море категоричных вопросов, например о том, что больше 100кмч на такой машине в принципе ездить не получится, а внешний вид будет несколько отличаться от представленного.(разбитые крылья, вмятины по кузову, капот и морда в царапинах , неотмывающаяся грязь под днищем итд)
Тут рекомендация тогда такая: Машина класса "туризм" 29" гп 4.1 шноркель, лифт, арки. Фсё, и катайся с богом! Не мучай себя вопросами, на которые мы уже тысячу раз ответили. В фак залезь чтоль..или в рассуждения о ниве.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 1:56 PM +04
KEROSIN:
Раллийные машины не бывают с лебёдками.
бывают, увы
KEROSIN:
Лучше поставить 4 нормальных ама чем 8 убогих.
не всегда
KEROSIN:
Ездить с каркасом по городу неудобно.
кому как
KEROSIN:
Нива далеко не лучшая раллийная машина, а скорее одна из самых отстойных как по цене доводки так и по содержанию.
мне что-то подсказывает, что на фото не раллийная, а ралли-рейдовая нива, это немного разные вещи.
KEROSIN:
Это станет тебе гораздо дешевле, чем доводить то, что довести до ума невозможно в принципе, и потом на заднице волоса рвать, что нету результатов..
Вань, я тебе сочувствую!
KEROSIN:
Если же речь идёт о ТРОФИ подготовке, то тут тоже есть море категоричных вопросов, например о том, что больше 100кмч на такой машине в принципе ездить не получится,
еще как получится! просто надо уметь их готовить. 32-ой купер, лифт в небеса, поймана на мкаде на 165 км\ч

На самом деле... в мыслях nikanor есть кое-что разумное... Можно сделать мчучий пепелац с несколько повышеной проходимостью, а для пущего спокойствия навесить лебеду.. Ему же не в спорте ездить, а для души. Почему ты его толкаешь на уже проверенные пути. Строить машины по одному-двум образцам - не самое лучшее, что может быть. Хочет человек что-то новое - пусть попробует.
9/12/2006, 3:22 PM +04
Вообщем я сформулирую: хочу дорожный вариант ралли-трофи , без особых извращений по двигателю (не более расточки до 1800, смена поршневой,чип-тюнинг),замена коробки на что-то адекватное и надёжное, небольшой лифтинг ,но, что бы в поворотах не кувыркаться, резину чуть пошире, силовые бампера , что бы белазы из грязи толкать ими,лебёдку демонтируемую вручную ,4-ёх точечные ремни , сидлушки-ковшы обязательно каркас безопасности и что бы с наружи не выглядила очень привлекательно, буду бросать у подъезда.

У меня была импреза 93 года , около 300 лошадок,трубы. Так вот в лоб вылетела газель у меня скорость была 70 , и у неё где-то так же...... после удара было очень хреново, кружилась голова,всё в синяках от ремней, рвота.....НО я ЖИВ, водителя газели доставали по кусочкам из машины. И теперь , при поездках без труб чувствую дискомфорт.... [:(]

Добрые форумчане, к кому обратиться по поводу тюнинга, может у кого есть хорошие сервисы в контактах?!
9/12/2006, 3:32 PM +04
nikanor
стучись в личку
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

9/12/2006, 3:48 PM +04
4) У меня главные пары 4.44, двиг 1600 стандарт (не считая Солекс 083 и электронного бесконтактного зажигания). Гонять на светофорах ИМХО идиотизм, но... пару дней назад какой-то идиот на Опель Кадет [:RWL] упорно решил посоревноваться. Порвал его как тузик тряпку (дальше было кольцо, так что гонки прекратились).

6) Зависит от состояния дороги. В моём городе явно не помешали бы [:P]

7) По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000 [:frog]

8) Обслуживать движок как положено. Тогда никаких доработок не надо.

9) Кажется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 3:58 PM +04
nick2121:
По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000
ну никто в WRC ехать и не собирается.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

9/12/2006, 4:04 PM +04
черный дембель:
nick2121:
По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000
ну никто в WRC ехать и не собирается.
А зря! [:D]

И главное что даже при такой цене в WRC аммы -- расходный материал [:weep]
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 107

9/12/2006, 8:02 PM +04
Почитал. Весело [:D]
Затея бестолковая на все сто! Я эксплуатировал боевую машину ежедневно на протяжении нескольких месяцев. Нервы к пятнице сдавали. По пробкам на холостых под 2000, на жесчайшей подвеске, плюс каждый мент после проверки ТО еще минут 30 расспрашивал что в ней, да как. Зато зубилы рвал [:RWL] Про расход говорить не буду вообще. Еще удобно через каркас в ковш влезать... [:no]

nikanor
Не парьтесь, батенька, за те деньги в которые Вам эта бредовая затея обойдется купите лучше Паджеру или ТЛК, и злосчастные зубили будут порваны [:)]

Машина бывает или боевая, или бытовая!!! Компромисс не возможен.

А амортизатор для WRC 1000 баксов не стоит... ну, если только из Китая... [:;)]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/12/2006, 8:31 PM +04
BIN
[:up]
вот пытался чтото изобразить как хочет автор темы.плюнул невыходит нихрена [:weep] .купил еще одну для переделок.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как собрать раллийную машину для повседнейвного использовани