Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как собрать раллийную машину для повседнейвного использовани

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Жуть как люблю ниву, и вот я на пути к обладанию.
Есть возможность , есть примитивные знания по Нивам, есть представления того, что я хочу получить.Но есть несколько проблем:

1) НЕ знаю место, хотелось бы 1 лишь место, что бы отдать туда машину ,а через время забрать мечту [:D] (и что бы проблем с обслуживаениме не было).

2) Вообще это реально в повседневном использовании иметь агрегат, с фотки снизу и не слишком ли это затратно?!

3) Можно ли будет на данный агрегат поставить шумку и КОНДЕЙ*!?

4) До 100км\ч в городе тягаться с 9-ками в разгоне реальнО!?

5) Продаются ли лекгосъёмные лебёдки ?! (что бы машину не страшно было оставлять у подъезда).

6) При езде по городу реально ли нужны 8 амортизаторов?!

7)Во что всё это может встать (не считая машины)?

8)Какие есть нормальные возможные дороботки двигателя, что бы зимой заводился и при повседневной эксплуатации не подкачал?!

9)И вообще не кажется ли вам моя мечта бредовой?!


С машины с фотки я бы убрал всю аппаратуру для штурманов, поставил бы нормальные окна на электрике, чуть поболе и пошире колёсики,силовые бампера без кингуринов,перекрасил,лебёдку, кондей.

Эксплуатация - зима-лето, 20 % дача 80 % в городе (парковка где попало =)). Без соревнований.
de7a6387.jpg
de7a6387.jpg
Вот практически мой идеал по внешности, но не совсем по содержанию.
1. Реально. Но сначала надо понять, чего хочется, тогда станет понятно, куда отдавать.

2. Реально. Понятие "слишком" у каждого - свое.

3. Можно, но это -деньги на ветер.

4. девятки будут превращаться чень быстро в точку сзади

5. Продаются

6. нет

7. Все - это что? подготовить такую машиину как на фото из стандартной нивы? Цена ограничена лишь фантазией заказчика...

8. Никаких. Исправный мотор с правильным маслом и АКБ заводится ВСЕГДА.

9. нет
nikanor:
С машины с фотки я бы убрал всю аппаратуру для штурманов, поставил бы нормальные окна на электрике, чуть поболе и пошире колёсики,силовые бампера без кингуринов,перекрасил,лебёдку, кондей.
батенька, вы определитесь, вам трофи или ралли, скорость или проходимость, город или говны?

ЗЫ: про легальный техосмотр просто забудь.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Как понимаю по техзаданию ничего с Нивой делать не надо. Она и так практически под все пункты подходит штатная [:)]

GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Ездить по городу на нивке подготовленной как на твоей картинке - сущая мука....Да по первости интересно...да прикольно...разгон круче чем у зубил...но движки у таких машинок работают от 2500 оборотов ,а посему трогаться плавно не легко...с большим расходом гсм придется смириться....впрочем если тебя засосет эта стихия-ты останешся доволен на все 100!Но ежедневная эксплуатация таких(как на фото) агрегатов сопоставима с содержанием 2-3 гражданских машин... Кондей и шумка в них-нафиг не нужна-поймешь сам после недельки езды на такой аппаратуре.... Просто выбирая ТАКОЙ вид машинки , надо трезво смотреть на жизнь и на технику....Хочешь управляемости , скорости и прыгучести-енто одно,а хочешь грязь месить , да по болотам плавать-сооовсем другое....Так что , как сказал Юрка, определяйтесь с желаниями...Но помните-совместить и то,и другое-НЕПОЛУЧИТСЯ.... Собственно ИМХО , навеянное собственными шишками на голове и других частях тела.... Удачи.....!!!

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так, стало понятнее, что компромиса быть не может =)


А в какой последовательности подходить к изготовлению?
Рама безопасности - движитель - трансмиссия - подвеска - резина - внутреннее убранство.

И вообще тут есть представители фирм занимающихся полным заготовлением?!(если есть стукните в личку)
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

черный дембель:
8. Никаких. Исправный мотор с правильным маслом и АКБ заводится ВСЕГДА.
я думаю ухи растут со стороны роторных двигателей
вроде они не очень по морозу заводятся

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ИМХО бестолковая затея. Ты сам себе напротиворечил настолько, что становится ясно: ничем хорошим это не кончится. [:roll]
Раллийные машины не бывают с лебёдками.
Лучше поставить 4 нормальных ама чем 8 убогих.
кондеев и стеклоподьёмников а тем более "убранства" в раллийных машинах нет, как и салона в пластике вообще.
Ездить с каркасом по городу неудобно.
Раллийные машины готовят только под соревнования, затачивая под определённый класс и возят их на автовозе, ибо своим ходом ездить на такой дорогущей машине невыгодно.
Нива далеко не лучшая раллийная машина, а скорее одна из самых отстойных как по цене доводки так и по содержанию.
Советую обратить взор на субару "легаси" или полноприводные версии других известных производителей, например АУДИ. Это станет тебе гораздо дешевле, чем доводить то, что довести до ума невозможно в принципе, и потом на заднице волоса рвать, что нету результатов..
Если же речь идёт о ТРОФИ подготовке, то тут тоже есть море категоричных вопросов, например о том, что больше 100кмч на такой машине в принципе ездить не получится, а внешний вид будет несколько отличаться от представленного.(разбитые крылья, вмятины по кузову, капот и морда в царапинах , неотмывающаяся грязь под днищем итд)
Тут рекомендация тогда такая: Машина класса "туризм" 29" гп 4.1 шноркель, лифт, арки. Фсё, и катайся с богом! Не мучай себя вопросами, на которые мы уже тысячу раз ответили. В фак залезь чтоль..или в рассуждения о ниве.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Раллийные машины не бывают с лебёдками.
бывают, увы
KEROSIN:
Лучше поставить 4 нормальных ама чем 8 убогих.
не всегда
KEROSIN:
Ездить с каркасом по городу неудобно.
кому как
KEROSIN:
Нива далеко не лучшая раллийная машина, а скорее одна из самых отстойных как по цене доводки так и по содержанию.
мне что-то подсказывает, что на фото не раллийная, а ралли-рейдовая нива, это немного разные вещи.
KEROSIN:
Это станет тебе гораздо дешевле, чем доводить то, что довести до ума невозможно в принципе, и потом на заднице волоса рвать, что нету результатов..
Вань, я тебе сочувствую!
KEROSIN:
Если же речь идёт о ТРОФИ подготовке, то тут тоже есть море категоричных вопросов, например о том, что больше 100кмч на такой машине в принципе ездить не получится,
еще как получится! просто надо уметь их готовить. 32-ой купер, лифт в небеса, поймана на мкаде на 165 км\ч

На самом деле... в мыслях nikanor есть кое-что разумное... Можно сделать мчучий пепелац с несколько повышеной проходимостью, а для пущего спокойствия навесить лебеду.. Ему же не в спорте ездить, а для души. Почему ты его толкаешь на уже проверенные пути. Строить машины по одному-двум образцам - не самое лучшее, что может быть. Хочет человек что-то новое - пусть попробует.
Вообщем я сформулирую: хочу дорожный вариант ралли-трофи , без особых извращений по двигателю (не более расточки до 1800, смена поршневой,чип-тюнинг),замена коробки на что-то адекватное и надёжное, небольшой лифтинг ,но, что бы в поворотах не кувыркаться, резину чуть пошире, силовые бампера , что бы белазы из грязи толкать ими,лебёдку демонтируемую вручную ,4-ёх точечные ремни , сидлушки-ковшы обязательно каркас безопасности и что бы с наружи не выглядила очень привлекательно, буду бросать у подъезда.

У меня была импреза 93 года , около 300 лошадок,трубы. Так вот в лоб вылетела газель у меня скорость была 70 , и у неё где-то так же...... после удара было очень хреново, кружилась голова,всё в синяках от ремней, рвота.....НО я ЖИВ, водителя газели доставали по кусочкам из машины. И теперь , при поездках без труб чувствую дискомфорт.... [:(]

Добрые форумчане, к кому обратиться по поводу тюнинга, может у кого есть хорошие сервисы в контактах?!
nikanor
стучись в личку
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

4) У меня главные пары 4.44, двиг 1600 стандарт (не считая Солекс 083 и электронного бесконтактного зажигания). Гонять на светофорах ИМХО идиотизм, но... пару дней назад какой-то идиот на Опель Кадет [:RWL] упорно решил посоревноваться. Порвал его как тузик тряпку (дальше было кольцо, так что гонки прекратились).

6) Зависит от состояния дороги. В моём городе явно не помешали бы [:P]

7) По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000 [:frog]

8) Обслуживать движок как положено. Тогда никаких доработок не надо.

9) Кажется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

nick2121:
По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000
ну никто в WRC ехать и не собирается.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

черный дембель:
nick2121:
По каналу "Драйв" классная передача есть про WRC. Так вот, один настоящий раллийный амортизатор стоит $1000
ну никто в WRC ехать и не собирается.
А зря! [:D]

И главное что даже при такой цене в WRC аммы -- расходный материал [:weep]
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Почитал. Весело [:D]
Затея бестолковая на все сто! Я эксплуатировал боевую машину ежедневно на протяжении нескольких месяцев. Нервы к пятнице сдавали. По пробкам на холостых под 2000, на жесчайшей подвеске, плюс каждый мент после проверки ТО еще минут 30 расспрашивал что в ней, да как. Зато зубилы рвал [:RWL] Про расход говорить не буду вообще. Еще удобно через каркас в ковш влезать... [:no]

nikanor
Не парьтесь, батенька, за те деньги в которые Вам эта бредовая затея обойдется купите лучше Паджеру или ТЛК, и злосчастные зубили будут порваны [:)]

Машина бывает или боевая, или бытовая!!! Компромисс не возможен.

А амортизатор для WRC 1000 баксов не стоит... ну, если только из Китая... [:;)]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

BIN
[:up]
вот пытался чтото изобразить как хочет автор темы.плюнул невыходит нихрена [:weep] .купил еще одну для переделок.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как собрать раллийную машину для повседнейвного использовани