Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Микропроцессорные СУД на карбюратор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/15/2007, 12:15 PM +04
MasterHome:
Значит всетаки 180 градусов по КВ. Слишком большой угол, велика погрешность.
нет не задержка задержка если бы начальный угол был +20 градусов а я его уменьшал... у меня же он формируется самостоятельно...

процессы паралельны замер и отсчет на сигнал искру...
а как ты представляеш по другому можно замерить скорость врешения КВ и получить требуемый УОЗ ??? если знаеш раскажи...

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

выполнены за счет аппаратных средств микропроцессора (кстати PIC я взял иза дешевизны для эксперементов можно почти любой имеющий АЦП , втроенный таймер и прерывание по нему, и прерывание от внешнего источника...
в планах поставить положение дросселя, датчик обсалютного давления, запросто можно октан корректор, лямбда зонд с управление карбона, датчик температуры, ну и выкинуть трамблер) но видя что заентересованых лиц мало может и ограничусь минимализмом.
управление зажиганием для 2x режимов двигателя (наддув и без наддув)...

если есть какие свои более лучшие алгоритмы расказывайте, все данные
открыты и бесплатно...

по поводу погрешности в одном целиндре рабочий ход и уже замеряется время движения поршня (и в этот же момент уже есть данные для формирования искры) в зависимости от скорости (времени движения 2 соседних циклов) имеем реальную картину скорости поршня = обороты двигателя... я дкмаю это лучше чем грузики однозначно... к тому же возможность строить УОЗ какой хочеш...
+ датчики обратной связи... все проблема какой УОЗ и как он должен меняться от температуры например и от нагрузки... вот это задача.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/15/2007, 1:17 PM +04
"wwm:
а как ты представляеш по другому можно замерить скорость врешения КВ и получить требуемый УОЗ ??? если знаеш раскажи...

Не знаю [:)] Даже по зубастому шкиву для уменьшения дискретности используется временная задержка.
все проблема какой УОЗ и как он должен меняться от температуры например и от нагрузки... вот это задача.
Ковыряй диаграммы от инжектора.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/15/2007, 3:03 PM +04
MasterHome:
Не знаю Улыбка Даже по зубастому шкиву для уменьшения дискретности используется временная задержка.
измеряется скорость вращения и ВМТ для определения УОЗ и всегда для следующего рабочего хода...
кстати разница замереного времени между 2 рабочими ходами и есть ускорение если + тогда есть ускорение если - то нет ускорения...
по другому никак...

надо про MPSZ-ZH почитать...

вот интересно тоже почитать можно http://alexprofess.narod.ru/links.html
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/15/2007, 9:01 PM +04
wwm:
кстати разница замереного времени между 2 рабочими ходами и есть ускорение если + тогда есть ускорение если - то нет ускорения...
по другому никак...

надо про MPSZ-ZH почитать...

вот интересно тоже почитать можно http://alexprofess.narod.ru/links.html
Все именно так. Про МПСЗ-ZH на форуме надо было сразу почитать, решение продуманное, проверенное, испытанное. Много решений выстрадано в испытаниях [:)]

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/16/2007, 8:06 AM +04
MasterHome:
Про МПСЗ-ZH на форуме надо было сразу почитать, решение продуманное, проверенное, испытанное.
к сожалению общие слова мне не интересны, а алгоритм не кто не раскажет...
5/17/2007, 12:01 PM +04
сейчас крутиться вот такой график в программе...
после установки обратной связи в виде датчика детонации (если заработает) буду пробовать на участке с 1500 оборотов до 3000 метод последовательного предвижения к оптимальному УОЗ.

Добавлено спустя 32 секунды:
wwm:
предвижения
приближения
УОЗ.JPG
УОЗ.JPG
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/17/2007, 12:29 PM +04
wwm

Как все напоминает алгоритм работы Силыча [:)] Уже доказано на практике, что оптимальный режим не на границе детонации, а не доходя до нее.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/17/2007, 12:47 PM +04
MasterHome:
Как все напоминает алгоритм работы Силыча
силыч ??? это фамилия или изделие ?
MasterHome:
Уже доказано на практике, что оптимальный режим не на границе детонации, а не доходя до нее.
вот в чем вопрос как опредилить ее для конкретного движетеля и в режиме реального времени...
вот если это получиться [:)]

правда и сейчас субьективное ощущение такое что машинка поехала приятней [:)]
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 400
From: Санкт- Петербург
Age: 48
Car: 2120 & 2002г папирус

11/17/2008, 10:16 PM +03
Наткнулся сегодня на ещё один проект, правда на атмеге.
Вроде тут его ещё не обсуждали
SECU

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Микропроцессорные СУД на карбюратор