Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Микропроцессорные СУД на карбюратор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

09.03.2006, 16:15
может есть какой нибуть знающий человек (схемо-техник)
проконсультироваться по поводу схемы придуманой мной на PIC контролере 16F876 .
В идеале берет сигнал от трамблера считает и дает команду
на искру с необходимым опережением. Слушает двигатель
на предмет денатоционных стуков и корректирует опережение зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

схема и все данные не засекречены ...

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

09.03.2006, 17:25
Только трамблер надо в зону детонации загнать.

А какие консультации нужны?

Славься страна! Мы гордимся тобой!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

09.03.2006, 17:56
wwm может лучше сделать систему подачи топлива(моновпрыск) на PIC-контроллере?
Чтобы все характеристики(состав смеси в разных режимах) выставлялись чисто с компьютера..

Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 51
Авто: 21214 2007 г.в.

10.03.2006, 9:04
wwm Если уж мудрить полностью самопальную систему зажигания, тогда уж надо идти по пути избавления от "бегунка", т.е. использовпать катушки зажигания с двумя выводами (например от Оки) или же по персональной катушке на каждую свечу. Получится МПСЗ в полном смысле этого слова. Единственный минус самодельной системы - ее ремонтопригодность.

Тема про персональную катушку на каждую свечу обсужбалась, поищи.

Сделаешь - извести, покажи народу. [:D]

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 15 / 1813
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

10.03.2006, 9:12
wwm

Надо спросить у Алексеева Леонида http://silych.h10.ru/index.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

10.03.2006, 10:58
Спасибо, повеселили [:RWL]
Алексей Леонидов не будет заморачиватся на PIC. У него была разработка управления зажигания с возможностью ручной корректировка диаграмм, но массово он не стал её воплощать, остановился на Силыче.

wwm

Смотри в мою подпись, уже давно линк там висит MPSZ-ZH. Найдешь массу ответов на свой вопрос [:)] Так что все уже давно придумано и сделано [:)] На форуме там почитай, у людей есть и собственные разработки и линки попадаются на буржуйские девайсы.

ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 164
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 70
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

10.03.2006, 11:42
Надо сделать как на Газелях:Электронный блок управления(ЭБУ)+модуль зажигания(МЗ)+датчик абсолютного давления(ДАД)+датчик детонации(ДД)+карбюратор=то,что надо!
Вся проблема "залить" в ЭБУ "Микас"(газелевский) прошивки ВАЗ(Нива).

Валерий
__________________________

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10.03.2006, 13:09
уже почти все готово и программа написана и схема составленна...
но по поводу схемы с логикой проблем нет а вот с аналоговой состовляющей у мена проблема вот по этому поводу и вопрос к знающему человеку (проверить схему).

программа написана мной лично так что убрать трамблер нет проблем
, поставить датчик абсолютного давления нет проблем,
положение дроссельной заслонки нет проблем...

если заработает урезанный вариант тогда....

а принцып опережения зажигания у меня такой трамблер работает как
датчик вот и все просто спомощье его я меряю частату вращения двигателя и вычисляется опережение зажигания (для каждого цилиндра отдельно) +или- и еще может учитываться практические любые факторы (датчики)...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

фото в выходные пойду попробую...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

кстати по поводу начального угла у меня он 0 град.
Фото001.jpg
Фото001.jpg

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

10.03.2006, 13:42
wwm

Реализация УОЗ у тебя все равно временной задержкой идет [:)] Только если 0 НУОЗ, тогда на сколько задержка?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 51783

10.03.2006, 14:18
wwm:
может есть какой нибуть знающий человек (схемо-техник)
проконсультироваться по поводу схемы придуманой мной на PIC контролере 16F876 ....
Вот тут http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm посмотри, может некоторые вопросы отпадут сами. Ну и спрашивай, не стесняйся. Можно в почту alexhobby@narod.ru [:hello]

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10.03.2006, 16:42
MasterHome
конечно временной а как же еще ?
14.05.2007, 9:39
и так зажигание поставлено на машину и выходные ездил... работает и неплохо пока не ставил датчик детонации и выбрал график зажигания

УОЗ на участке Обороты двигателя
9 600
10 1000
16 1800
27 2600
31 2800
36 5000

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

дискретность 0.75 градуса...
из причиндалов противоугонка (двигатель заведеш и поедеш но плохо)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

как и говорил грузики не нужны ... начальный угол зажигания 0 ,
логика работы обороты (для каждого целиндра) опережение зажигания
проверка на наличии детонации (если есть корректировка).

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

14.05.2007, 12:43
wwm

НУОЗ 0 градусов, а задержка в пределах 180 градусов по КВ? А как быть с ускорением КВ? Погрешность при ускорении заметная появится.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

14.05.2007, 14:49
MasterHome
принцип следующий:
1. замеряем время (читай частота вращения или как по другому ускорение) точка отсчета между 2 сигналами датчика холла по этому пораметру расчитывается время (не задержка) по истечению которого в следующем целиндре должна проскочить искра (если есть какие то факторы детонация или еще чего вычитаем или прибавляем число (0.75 гр. точность) ) и сигнал на искру паралельно мереем следующие время и опять расчет.
график опережения зажигания характеризуется графиком , состоящим из отрезков от 2 до скока хочещ...

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

15.05.2007, 7:13
wwm

"Время по истечению которого после сигнала ДХ" - это и есть задержка [:)]
Значит всетаки 180 градусов по КВ. Слишком большой угол, велика погрешность.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Микропроцессорные СУД на карбюратор