Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Микропроцессорные СУД на карбюратор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/9/2006, 4:15 PM +03
может есть какой нибуть знающий человек (схемо-техник)
проконсультироваться по поводу схемы придуманой мной на PIC контролере 16F876 .
В идеале берет сигнал от трамблера считает и дает команду
на искру с необходимым опережением. Слушает двигатель
на предмет денатоционных стуков и корректирует опережение зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

схема и все данные не засекречены ...
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/9/2006, 5:25 PM +03
Только трамблер надо в зону детонации загнать.

А какие консультации нужны?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/9/2006, 5:56 PM +03
wwm может лучше сделать систему подачи топлива(моновпрыск) на PIC-контроллере?
Чтобы все характеристики(состав смеси в разных режимах) выставлялись чисто с компьютера..
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 58
Car: 21214 2007 г.в.

3/10/2006, 9:04 AM +03
wwm Если уж мудрить полностью самопальную систему зажигания, тогда уж надо идти по пути избавления от "бегунка", т.е. использовпать катушки зажигания с двумя выводами (например от Оки) или же по персональной катушке на каждую свечу. Получится МПСЗ в полном смысле этого слова. Единственный минус самодельной системы - ее ремонтопригодность.

Тема про персональную катушку на каждую свечу обсужбалась, поищи.

Сделаешь - извести, покажи народу. [:D]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/10/2006, 9:12 AM +03
wwm

Надо спросить у Алексеева Леонида http://silych.h10.ru/index.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

3/10/2006, 10:58 AM +03
Спасибо, повеселили [:RWL]
Алексей Леонидов не будет заморачиватся на PIC. У него была разработка управления зажигания с возможностью ручной корректировка диаграмм, но массово он не стал её воплощать, остановился на Силыче.

wwm

Смотри в мою подпись, уже давно линк там висит MPSZ-ZH. Найдешь массу ответов на свой вопрос [:)] Так что все уже давно придумано и сделано [:)] На форуме там почитай, у людей есть и собственные разработки и линки попадаются на буржуйские девайсы.

ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 76
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

3/10/2006, 11:42 AM +03
Надо сделать как на Газелях:Электронный блок управления(ЭБУ)+модуль зажигания(МЗ)+датчик абсолютного давления(ДАД)+датчик детонации(ДД)+карбюратор=то,что надо!
Вся проблема "залить" в ЭБУ "Микас"(газелевский) прошивки ВАЗ(Нива).

Валерий
__________________________
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/10/2006, 1:09 PM +03
уже почти все готово и программа написана и схема составленна...
но по поводу схемы с логикой проблем нет а вот с аналоговой состовляющей у мена проблема вот по этому поводу и вопрос к знающему человеку (проверить схему).

программа написана мной лично так что убрать трамблер нет проблем
, поставить датчик абсолютного давления нет проблем,
положение дроссельной заслонки нет проблем...

если заработает урезанный вариант тогда....

а принцып опережения зажигания у меня такой трамблер работает как
датчик вот и все просто спомощье его я меряю частату вращения двигателя и вычисляется опережение зажигания (для каждого цилиндра отдельно) +или- и еще может учитываться практические любые факторы (датчики)...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

фото в выходные пойду попробую...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

кстати по поводу начального угла у меня он 0 град.
Фото001.jpg
Фото001.jpg
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

3/10/2006, 1:42 PM +03
wwm

Реализация УОЗ у тебя все равно временной задержкой идет [:)] Только если 0 НУОЗ, тогда на сколько задержка?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2006, 2:18 PM +03
wwm:
может есть какой нибуть знающий человек (схемо-техник)
проконсультироваться по поводу схемы придуманой мной на PIC контролере 16F876 ....
Вот тут http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm посмотри, может некоторые вопросы отпадут сами. Ну и спрашивай, не стесняйся. Можно в почту alexhobby@narod.ru [:hello]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/10/2006, 4:42 PM +03
MasterHome
конечно временной а как же еще ?
5/14/2007, 9:39 AM +04
и так зажигание поставлено на машину и выходные ездил... работает и неплохо пока не ставил датчик детонации и выбрал график зажигания

УОЗ на участке Обороты двигателя
9 600
10 1000
16 1800
27 2600
31 2800
36 5000

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

дискретность 0.75 градуса...
из причиндалов противоугонка (двигатель заведеш и поедеш но плохо)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

как и говорил грузики не нужны ... начальный угол зажигания 0 ,
логика работы обороты (для каждого целиндра) опережение зажигания
проверка на наличии детонации (если есть корректировка).
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

5/14/2007, 12:43 PM +04
wwm

НУОЗ 0 градусов, а задержка в пределах 180 градусов по КВ? А как быть с ускорением КВ? Погрешность при ускорении заметная появится.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/14/2007, 2:49 PM +04
MasterHome
принцип следующий:
1. замеряем время (читай частота вращения или как по другому ускорение) точка отсчета между 2 сигналами датчика холла по этому пораметру расчитывается время (не задержка) по истечению которого в следующем целиндре должна проскочить искра (если есть какие то факторы детонация или еще чего вычитаем или прибавляем число (0.75 гр. точность) ) и сигнал на искру паралельно мереем следующие время и опять расчет.
график опережения зажигания характеризуется графиком , состоящим из отрезков от 2 до скока хочещ...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

5/15/2007, 7:13 AM +04
wwm

"Время по истечению которого после сигнала ДХ" - это и есть задержка [:)]
Значит всетаки 180 градусов по КВ. Слишком большой угол, велика погрешность.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Микропроцессорные СУД на карбюратор