Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2805 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
У нас 35 жары (впрочем как мороза) лет семь назад неделю было ,обычно за 25 редко переваливает .Действительно пару раз щёлкнуть в год не вредно будет ,заодно и другое посмотреть .
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Я буду под капот ставить,омывайку ведь приходится больше двух раз в год заливать.И меньше всяких проводов в салон тащить.


Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Есть мысль посадить РН на термопасту...
Какие будут мнения?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

мысль посадить РН на термопасту...
Мысль правильная, только, не на железо. Оно оч плохо отводит тепло.
Вот исполнение Тойота регулятора, для ориентира, как нужно.
А кто не даёт поставить провода большего сечения?
Тож правильное направление, хотя бы вдвое увеличить - даст хороший эффект.
Тут важно понимать, что вдвое увеличить сечение и вдвое сократить расстояние - это одно и то же. Поэтому проектировать нужно, с максимально близким расположением к гене.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
seafox

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Вологда
Возраст: 63
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Есть мысль посадить РН на термопасту.
Я на термопасту ставил.

Тумблер - на максимум зимой и летом. С аккумулятором всё нормально, не кипит. Почти не подзаряжаю зарядным, несмотря на то, что поездки в основном на короткие расстояния с остановками.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

seafox
Возможно потому и не кипит, что поездки короткие
проектировать нужно, с максимально близким расположением к гене
Ну теперь наверно так и поступлю, и теплоотводик какой ещё забахаю, хотя я убеждён, что и кузова в качестве теплоотвода вполне хватит[:)]

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Себе поставил такой после того как убил два аккумулятора недозарядом
[:shock][:think]
[:banghead][:dntknw]
Сколько живу - ума не приложу - КАК можно убить акк - недозарядом... Тем бо - всем известна эта проблема с нашим "родным" напряжением и стоп/пуском постоянным... Если только - своей ленью(зарядку подключить...)....[:roll] Этож - не как вЫше у некоторых - постоянно за 14,5, а то и 15...[:shock]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
семён семёныч

Имя: Дмитрий
Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 13
Откуда: россия, апатиты
Возраст: 53
Авто: Нива Трэвел 2021г.

Леонидыч
Посадил на клемму аккумулятора -
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Angor
Что после каждой поездки на подзарядку[:banghead][:banghead][:banghead].Нет уж лучше новый акк-ор раз в три года купить.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Нет уж лучше новый акк-ор раз в три года купить.
[:D] Зачем ждать три года? Новый АКБ пока ему год! [:P] Покупать надо Ежегодно![:super]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Машина простояла на стоянке у дома почти сутки, за бортом доходило до -33, завёлся без особых проблем. Вывод - виной была зарядка, а не акб титан! Трёхуровневый от энергомаша весчь[:up]

Laurus

Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 70
Откуда: Саратов
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

Товарищи! Пишу, т.с. к сведению. На днях полетел у меня трёхуровневый РН. Покупал я его на заводе (т.е. точно не подделка) и прослужил он 4 года и 3 месяца.
Описываю ситуацию. После заводки заметил, что упали все стрелки на приборке, но не придал этому особого значения, т.к. такое бывает раз в пол года из-за плохого контакте второго предохранителя. Сбросил снег и сел в машину, при этом заметил, что информационное окошко с вольтажом не потухло, как это обычно бывает в таких случаях. Стрелки поднялись в рабочий диапазон, ну, думаю, нормализовалось. Далее при трогании опять всё опустилось. Хм, - странно. Газанул немного, и, ого, здрасьте, 18В! Заглушил и переключил РН с зимнего на среднее положение, но это не особо помогло. Переключил на летнее. Результат следующий: на холостых (850 оборотов) - около 14.3-14.7В, при 1200 - 15-16, а уже при 1500 - 17-18. Ужас какой! Включил потребителей по максимуму и на холостых вернулся домой. Хорошо, что старый РН с запасе лежал. Я скинул провода с трёхуровневого РН и присоединил к ним старый. Всё стабилизировалось, хотя теперь, как и раньше проблема недозаряда: при включённом свете и печке - 12,5В.
В общем то ситуация понятная, но меня беспокоит одно, - не маловато ли этот регулятор прослужил? Может не покупать такой же (500+ р.), а купить 2110 (250 р.) и так-же как я сейчас старый прикрутил, прикрутить новый к этим своеобразным "удлинителям" щёток? Или я слишком заморачиваюсь?

С уважением, Михаил
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А в каком месте под капотом был установлен регулятор на твоей машине ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

прослужил он 4 года и 3 месяца
Понятно, что хочется всё вечное, но хоть этот период не знал проблем с зарядкой[:hello]
alawast
Правильный вопрос[:up] Потеплее будет переносить свой буду[:think]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора