Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Прокладки ставишь одни, и те же, или разных фирм?
Все три разные были.
Состояние поверхностей блока и гбц?
Сам блок ровный, на глаз конечно. Голову большим шлифовальным кругом тёр, пока просветов не стало.
Пробивает в одном и том же месте? Или в разных?
Первые два раза в разных. Третий раз особо не нашёл где, просто заменил. Сейчас не знаю, не снимал ещё, только сегодня обнаружил.
Длина болтов и момент затяжки?
Болты стандартные. Подложил копеечные шайбы ещё, так как без шайб было с завода. Затягивали динамометрическим ключом по мурзилке.
А как выглядит эта процедура, руками что ли?
типа того :(.

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Vader
Попробовать поставить две, и ездить на 92

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Попробовать поставить две
что это даст, кроме возможности ездить на 92-м? (а я и так на нём езжу...)

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Сам блок ровный, на глаз конечно. Голову большим шлифовальным кругом тёр, пока просветов не стало.
так дело не пойдет. Хотя бы линейкой блок и внимание к тому месту , где был прогар. И прогар ли? Обычно трескается окантовка у прокладки. Головку придется везти на шлифовку.Тут без вариантов. Единственное надо уточнить - гбц старого или нового образца? А то овчинка может не стоить выделки.
Сейчас не знаю, не снимал ещё, только сегодня обнаружил.
место пробоя надо все-таки будет уточнить.
Болты стандартные. Подложил копеечные шайбы ещё, так как без шайб было с завода.
Надо измерить длину резьбовой части по мурзилке. Хотя после 3 отворачиваний я бы их скорее всего заменил. Шайбы по-моему там лишние.
Допуск по поверхностям очень жесткий. Надо его соблюсти. Тем более, что был перегрев. Тут и без перегрева сюрпризы встречаются. Если окажется, что гбц старого образца и комплектующие в изношенном состоянии, возможен вариант покупки новой гбц.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

и так на нём езжу
Может в этом и причина, прогара прокладок...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Руками невозможно плоскость получить, с краёв всегда будут завалы. На авито есть немало предложений шлифануть ок 500р, так вот руками не выведешь..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Делаем выводы:
- Заменить болты на новые. Думаю поставить Torx с шайбами.
- Поставить прокладку с герметиком ГБЦ. Их два вида, ещё не определился.

Теперь по голове. Опрессовка и проточка что-то стоят слишком дорого в нашем регионе. Купить новую голову конечно не дешевле, но считаю более выгодным решением. Что скажете?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если бы я был уверен, что новая голова, точно не потребует с ней плясок с бубном, то наверное взял бы новую. Но вот нет, такой уверенности.
Тут конкретные варианты и цены нужно взвешивать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Что скажете?
Уже написал ранее про гбц нового образца. Имеет смысл имхо, если потроха старой (без дф) на излете. Новых гидриков с/о заводских уже не купить. В этом случае да, смысл имеет. Если с головкой все в порядке, то дешевле отфрезеровать старую.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем привет.
Запутался с моментом затяжки.
В одном источнике пишут вторая протяжка 50-70 Нм, в другом источнике нашёл 70-86 Нм. Впрочем, в третьем источнике так же 70-86. Значит скорее всего так и есть 70-86?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vader
В ЛИТЕРАТУРЕ 80-Х ГОДОВ НАПИСАНО 80Н*м.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dizel_dt-75
Спасибо!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Прокладка ГБЦ