Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

тут у нас оказывается делают карданные валы отцентрированные с высокой точностью...
и скоро начнут выпуск усиленных полуосей для и нив и шеви-нив...
кардан серия "Классик" 2600руб
серия "Спорт" 2900руб
полуоси пока незнаю...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ты давай держи в курсе сабытий :))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

frol314

Телефоны магазина, сайт производителя....ждёмс..
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

frol314:
карданные валы отцентрированные с высокой точностью...
ну ето можно и в кардан баланс(кажись так,ето не рекламма.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у кого это "у нас"?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А чем отличается "Классик" и "Спорт"? Отбаллансированы точнее чтоли?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Имя решению - <Селективная сборка вала>.
Сначала с карданных валов, вызывающих вибрацию в салоне автомобиля, снимаются балансировочные
пластины, удаляется старая краска (для последующей приварки новых балансировочных пластин). Валы
разбираются. Использование пресса при разборке позволяет избежать повреждений подшипников и других
деталей вала. После необходимой чистки и промывки, проводятся измерения деталей вала. Для этого
применяется специально спроектированное оборудование, имеющее точность измерения до 2-х микрон.
Измеряется:
- расстояние от оси трубы вала до наружного торца каждой из расточек под стопорные кольца;
- смещение оси отверстий под подшипники крестовины относительно оси вала;
- расстояние от оси центрирующего пояска вилки - фланца до наружного торца каждой из расточек под
стопорные кольца;
- смещение оси отверстий под подшипники крестовины относительно оси вилки-фланца;
Полученные результаты замеров заносятся в электронную базу данных.
Следующий этап - подбор друг к другу сопрягаемых деталей, основанный на принципе компенсации
отклонений, замена изношенных крестовин и подшипников, сборка. После того, как вал собран,
контролируется его радиальное биение и проводится балансировка.
Карданные валы, собранные ООО <Агат>, имеют: радиальное биение не более 0,4 мм ; остаточный
дисбаланс не более 167 грамм на миллиметр при повторной установке. Валы окрашены в темно-синий цвет.
При содействии и поддержке ЗАО <Сызрань-Кардан>, ООО <Агат> освоил сборку новых карданных валов
<Спорт>. Эти валы отличаются от серийных более высокими техническими характеристиками, что
обеспечивается селективной технологией сборки и многоступенчатой балансировкой. Радиальное биение
таких валов не превышает 0,25 мм , остаточный дисбаланс не более 105 грамм на миллиметр при
переустановке. Карданные валы <Спорт> для тех, кто практикует езду со скоростью более 120 км/час и
всех, кого волнует вопрос вибраций в салоне автомобилей <Нива> и <Шевроле Нива>.

Карданные валы можно приобрести и установить в < Автоклубе LADA 4х4> по ул. Новозаводская 51А
или ООО <Агат> ул. Ярославская, 8.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ещё Джип-клуб нашел кого-то кто будет изготавливать усиленные полуоси...
на шеви и нам...
первая партия будет через месяц...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

даже если они будут так делать... то селективная сборка продержиться до первой замены крестовины любой.

и еще вот это посмотрите
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

167 грамм на миллиметр ??
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

wwm
Да уж, придется крестовины тоже с микрометром менять, и загонять их маааленьким таким молоточком [:D] .

А 167 грамм на миллиметр - это вроде совсем немного, 16,7 грамм на сантиметр, если ничего не путаю, прям в пределах как в мануале. Т.е. карданы селективной сборки под требования ВАЗа подходят [:D] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Леонидыч

а то конечно подходят...(а то уж совсем была бы наглость)
но название и упаковка !!! (наверное) [:D]
и самое главное слова нарядные !
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

нету никакой упаковки...
наклейка и обёртка...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати был тут в одной конторе говорят есть ещё какие-то тонкие валы... 4500 стоят...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frol314:
кардан серия "Классик" 2600руб
серия "Спорт" 2900руб
Это стоимость восстановления б/у кардана или стоимость нового?

ИМХО если шлицевое разбито то все описанные усилия напрасны - кардан на свалку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

купил кардан... за 2900 [:;)]
с виду - идеально новый...
практика покажет как там оно...

а свой я порвал савсэм [:(]
востановлению не подлежит...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

frol314
Не, карданы нафиг, а вот полуоси - это интересная тема.

Только вот как бы проверить действительно ли они усиленные или нет. В принципе есть два варианта - сравнить на стенде обычную и усиленную или сделать химанализ материала усиленной. Первое надёжнее, но две полуоси идут на свалку. Второе дорого... В общем будем ждать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

могу попробовать узнать из чего делают...
и как делают...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / зч для тюнинга...