Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
495 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Ты покупал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5143
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
а как же, в гараже лежит, привозили в Новосиб целую партию, выбирал самую прямую...абсолютно бестолковый девайс, разницы между 100 рублевой и этой полный 0, эффект без ноздри просто замечателен...
вот накладки на вытяжки должны дать эффект
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
хмм! не ожидал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

Не то что-бы совсем в трубочку скрученная, но думаю что-бы прикрепить на капот придётся повозиться))), я заказывал с офф сайта.

С уважением Георгий.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

georgy.vorkuta.81
ндааа! Что то я расхотел покупать ноздрю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

поэтому я стальную и забабахал

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бриз
Я хотел из пластика паять, потом увидел АПС и уже купить собирался- жена отговорила да и МПСЗ покупал. сейчас задался этим вопросом и опять хотел покупать- уже тут отговорили! Наверное придется всё таки самому делать. Только пот прорези буду делать и спереди и сзади.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

Из всего что есть на рынке, АПС лучше всех сделанна. И на мой взгляд ноздря ориентирована правильно. Конечно у кого есть возможнось самому сделать,да ещё и грамотно это самый лучший вариант)))

С уважением Георгий.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

georgy.vorkuta.81
Возможность есть у всех, желания не хватает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Бриз
Ноздря классная! Брутально выглядит. Если бы Дарт Вейдер ездил на Ниве, у него была бы такая же. [:)] Тоже думал сам сделать, но поленился. Выписал АПС. Мне прямая попалась. Единственный минус - задувает туда снег в метель, когда машина на улице ночует. Надо затыкать чем-то. Хотя, у меня как правило в гараже стоит, не проблема...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser:
Ноздря классная!
Ага! Спортивная такая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

Поэтому хоть мне и попалась немного кривая,думаю это редкие случаи и мне повезло((. А так я советую именно АПС-ю ставить.

С уважением Георгий.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Snowchaser:
Если бы Дарт Вейдер ездил на Ниве, у него была бы такая же
Ё-моё, так вот что она мне напоминает)))

В Ниве всегда что-то сломано
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Бриз
В имперском стиле... [:)] Перешел на темную сторону силы...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Итак, господа, открою карты...
На мой юбилей, помимо компрессора (https://www.niva4x4.ru/p/NOjsmJDxQ7KK2zlsSKvWlQ) мне на вопрос "чего тебе подарить?" давно хотелось сказать "а вот это" - и указать на "Ноздрю" от АПС. Ну, собственно, так и сказал, заказал на сайте производителя, мне прислали счет, который и был оплачен. И вроде бы и на халяву, но - это на День рождения, значит - МОЕ, КРОВНОЕ!

Доверие к фирме пришло с первых строк переписки с менеджером Дарьей - не было ошибок в тексте и у человека есть чувство юмора. И это не мелочь, как показывает практика общения с другими фирмами - порой одно только общение с "представителем" говорит о том, что оттудова нужно бежать и побыстрее.
Итак, после довольно длительного ожидания (спасибо почте) посылка все таки пришла. Распаковав и оценив на "первый взгляд" "ноздрю" и "ухи" остался вполне довольным - пластик добротный, облоя нет, вроде бы все ровненько. Полностью крепеж - саморезы, гроверы, шайбы, заглушки, инструкция по установки, счет.

Кстати - повышеная, по сравнению с т.н. "аналогами" цена, по всей видимости складывается и из уплотнительной резинки по краю, и того, что изделия состоят из двух частей, которые потом скрепляются между собой. Может, так делаются и другие, но у тех дешевых ноздрей, которые мне довелось видеть, это была тупо штамповка, которая крепилась саморезами прямо в пластмассу.

Итак, довольный, отписался о получении и стал ждать подходящего случая для установки. И дождался - в выходные, пока машина прогревалась к "рывку" на рынок, поставил ноздрю - благо там три самореза, все в комплекте. И вот тут пришла пора малость огорчиться - с правой стороны (если смотреть из салона) - щель, слева - угол малость топорщится. Ну, думал - ставил по холоду, на скорую руку - может, что не так закрепил. Задние, естественно, на скорую руку сверлить не стал и ничего не крепил.

По приезду еще раз посмотрел - да вроде все верно. Примерил задние "ухи" - вроде ровно, но посередине малость щель. Неприятно. однако я мертво и не крепил. Отписал в АПС менеджеру Дарье претензию, было это в субботу. Отфотографировал, как мог, в гараже эти щели и отправил вместе с письмом. Суббота, воскресение, естественно, ответа нет. В понедельник ближе где то в обед (видимо, разница во времени) - телефонный звонок. Какой то парень, представился... Не помню уже как, в общем, работник АПС по поводу претензии. Попросил подробнее описать, в чем дело, что именно не устраивает, потому что по фотографиям плохо понятно. (кстати - если не приглядываться, то вроде как щель и не видна. Но это на первый взгляд). Описал, что не устраивает, что в углу топырится, что большая щель справа - в общем, меня внимательно выслушали и предложили посмотреть капот на его "ровность" - по словам парня, у них было такое, когда капот стоял "домиком" и, естественно, плотно ноздря не прилегала. В общем, договорились, что я посмотрю капот, если дело не в нем, будем решать, что делать дальше.

Далее - снова гараж, попытка "изогнуть" капот, он пружинит, однако когда на него давишь - щели не исчезают. Отписался, что дело не в капоте, и на выходных попробую применить что-нибудь из нагревательного - может, поможет. Все это отснять и приложить фото.

Итак - фото вот они, приехал к отцу - у него горелки есть. Начали разбираться более подробно, что же такое. Нагрев и исправление выгибанием отмели сразу - не такие большие щели и как бы не сделать хуже. Причины щелей - справа - неплотно надета уплотнительная резинка из-за острого выпирающего угла и неровного края - чисто физически там нельзя было сделать ровно. Нижняя часть выступала из-под верхней. То есть ноздря лежала на ней и верхняя крышка малость не доходила до капота. Ну и неровный левый угол.

Казалось - вот он - повод для крика "черт вас подери и это за такие деньги!!!" если бы не одно НО! Ребят, положа руку на сердце - кто из вас предъявлял претензии в фирму? Я не защищаю - но просто подумайте сами - ребята сделали штамп - и шуруют. Где-то сдвинули, где то недоглядели - шуруют себе и даже не подозревают, что идет то вкривь! Утрирую, конечно, но по телефонному разговору я так понял, что для них мой случай - исключение из правил. По одному только электронному письму не поленились позвонить и выяснить, чем клиент не доволен.
Ну, а потом... Купить что то на Ниву, просто так взять и поставить - а так часто бывает? Тем более что иногда действительно и не в комплекте дело - на нивах, как где то кто то писал, нет ни одной одинаковой детали...

Итак, принимаем простое решение - снять резинку и приклеить ее так, чтобы она плотно прилегала к капоту плотно. Аккуратно отрываем по углам - где топорщится. В идеале бы всю оторвать, но я что то поздно про это подумал, да и так получилось хорошо. В итоге оторвали резинку, немного подрезал острый уголок на ноздре, приложил резинку и закрепил ноздрю на саморезы. Потом приспустил резинку до капота и приклеил супергелем. Итог - на фотографиях. Меня устраивает целиком и полностью.

Заодно решились прикрепить и "Уши". Вот тут маленький ньюанс. В комплекте идут саморезы с конусной шляпкой. Крепить ими пластик показалось опасным - если перестараться, можно отверстие "разбарабанить". а может и лопнуть. Поэтому решили крепить на обычные, с широкой шляпкой.

В общем, примерили, отметили... И коловоротом из моего старого детского набора инструментов просверлили первое отверстие. Электрическую дрель использовать побоялись. Потом просверлили второе. Закрепили ухо. Затянули, глянули - никаких щелей, все плотно, как и должно быть. Вставил заглушки - вообще фактически заводской вид. Второе ухо прикрепили уже смелее.

Итог.
В городе при 60 км/ч поток воздуха при выключенном вентиляторе не только не стал хуже, а даже малость усилился - это однозначно - окно не запотевало при выключенном вентиляторе. Во всяком случае, не полностью.
Споры о том, стоит комплект 700 рублей или нет... Ну, можно и дороже найти, где то видел одни только "ухи" за эту сумму (например, вот эти http://www.nivashop.ru/vcd-378-3-1584/goodsinfo.html). А если учитывать, что фирма единственная, кто догадался сделать правильную "ноздрю" то я не считаю это сверхценой.
Качество изготовления. К "Ушам" претензий нет вообще никаких. Встали как родные. Мелкую возню с ноздрей глобальной проблемой не могу назвать. Копеечный сальник КПП на новой машине менял дольше. Да, возможно, можно было и лучше. Но у нас любую деталь возьми и можно так же сказать. "Марфуша, нам ли быть в печали" - работы то на десять минут... Тем более, что тут есть люди, которые просто поставили и все. Без проблем. То есть проблема не глобальная, скорее исключение из правил. Ну, не повезло мне малех...

И последнее. Что понравилось, повторю - этой фирме не все равно, какого качества их продукция. Просто нужно бы им сперва претензии высказать, а уж потом тут говорить, например, - вот, мол, пластмасска винтом, я им написал, а они меня нафиг послали. Вот тогда еще как то можно говорить.
Я доволен. Меня установка не напрягла. Хотя поначалу - да, огорчение было малех... Но на данный момент инцидент исчерпан полностью. Претензий не имею.
1111.jpg
1111.jpg
Ноздря
222.jpg
222.jpg
Уши

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Воздухозаборник (ноздря) и «уши», их покраска