Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

dear niva friends for away,
I'am living in Belgium,i have seen here already interesting information on the site.I have a few questions:
*i want to buy a LSD in Russia,nivashop.ru is that a reliable firma to order?which are the best for off-road?
*can i buy some where a adaptionkit(flywheel mounting n°21215-1005115 21215-160150 gearboxhouse21215-1601015 front axle suspention21215-2301063 062) for assembly peugeot XUD diesel ?
*I will want to know or the firma temaplus(www.niva-diesel.pl.ru)reliable is to order a car and parts?whats the price there for a niva 3door peugeot HDI diesel?
so,i hope it's not to much in one time
thank you friends [:hello]

Уважаемые нивоводы!

Я живу в Бельгии. На вашем сайте я нашел интересную информацию и хочу задать несколько вопросов

Я хочу купить в России блокировку редуктора моста через Интернет-магазин nivashop.ru. Заслуживает ли эта фирма доверия, чтобы сделать заказ и в какой фирме вообще лучше приобретать оффроудные причиндалы?

Можно ли где-то раздобыть комплект деталей, чтобы можно было поставить дизель «Пежо» XUD : маховик (№ по каталогу 21215-1005115), проставку (21215-1601050 – автор видимо ошибся, написав 160150, такой детали нет), картер сцепления (21215-1601015) и оба кронштейна (правый и левый) подвески переднего моста (21215-2301062 и 21215-2301063) ?

Кроме того, как вы считаете, имеет ли смысл покупать запчасти у фирмы «Temaplus» (www.niva-diesel.pl.ru)? Насколько она надежна, чтлобы можно было заказать у нее машину и запчасти. И сколько у них стоит трехдверная Нива с дизелем "Пежо HDI" ?

Надеюсь, что не слишком многовато для первого раза?

Спасибо, друзья!


От себя добавлю, что не имею даже понятия в чем заключается разница между пыжовскими дизелями XUD и HDI
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

luc
What means LSD? Would you kind to explain more presicely. It's necessary for a correct translation. The matter is LSD is the well known forbidden drug abbreviation .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lsd means:Limitid Sper Diffirential ,not that [:down] drug
[:?] http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Ok! Now I'll translate your topic and place translated text below your text
Ответьте кто-нибудь человеку, если кто что-то знает! А то я отвечу ему, что Нивы с дизелем поголовно шли на экспорт и в России ни этих Нив, ни специфических запчастей для них нет. А также что стоимость этого дизеля с установкой сопоставима с ценой новой машины и поэтому никто не стал с этим заморчиваться.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shun Piker
Про дизели ты правильно собираешься ответить. Искать их надо во Франции - все 100% Нив с дизелями шли на экспорт. В России цена на установку такого дизеля совершенно неадекватная - дико завышена.

На nivashop.ru жалоб не помню, но цены - высокие. Не знаю, отправляют ли они товары за рубеж.
Вообще-то - по утреннему разумению - детали эти могут делать в Тольятти. Надо бы спросить у Юнкаса, можно ли их там достать. Сейчас пошлю ему личку.
Попробовал задать вопрос на сайте тольяттинской фирмы "Запчасть-Авто".

I tried to ask Tolyatti's firm "Auto spares" trouhg them site.
На мой вопрос, могут ли они помочь (дальше шла ссылка на корневой пост) мне ответили:
К сожалению нет.
Ничего из перечисленного мы предоставить не можем.
Наше направление - инжектор 2110, 1118, 2170.
On my question, whether they (a reference to a root post there was further) can help me they have answered:

"Unfortunately is not present. We cannot give anything from listed. Our direction - injector engines for VAZ 2110, 1118, 2170".
Отрыв переднего моста можно сделать, используя комплект с сайта nivashop.ru:

http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-637/goodsinfo.html



Я не знаю, насколько сильно эти детали отличаются от аналогичных для 21215. Я попросил Юнкаса выяснить в Тольятти, можно ли купить остальные необходимые запчасти. Но ответ будет только через несколько недель из-за праздничный дней в России.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Dear luc!

We have closely concerned to your request and have seen everything, as to an opportunity of purchasing Niva-21215 details in Russia. But we are compelled to inform you, that it is practically unreal. Especially for people which live abroad.

The matter is that Niva-21215 is rather specific export variant of the Niva. It was never made serially and wasn’t never intended for the Russian internal market. And the limited party release of these machines has been organized several years ago under the agreement with some French firm. Under this contract the firm delivered to Russia diesel engines "Peugeot" for replacing regular engines on serial Nivas. Niva21215 manufacture hasn’t been organized at a factory in Tolyatti. It based at the Lada’s service center in city Chekhov that situated near Moscow. Nivas and engines were delivered there and there re-equipment was made. Under this agreement, all machines would be sent to France in the quantity corresponding quantity of engines, because the delivered to Russia engines were not assessed with the customs duties. Therefore Niva-21215 practically is not present in Russia. Probably there are some re-exported machines anywhere, but we don’t know about it. There are no owners of these machines among members of our club. And nobody was engaged in similar re-equipment owing to its highest cost. The price of the diesel engine and work on its installation is comparable to cost of a new standard Niva. So anybody isn’t engaged in similar re-equipment. It’s possible to buy quite decent second-hand Japanese off-road diesel car for all this sum (Niva, plus diesel engine). And it will be much more powerful and comfortable, than the Niva.

About details in which you are interested. Meanwhile it wasn’t possible to find out, whether the engine flywheels and the coupling casings for Niva-21215 are made now. Probably, that it’s not present. And if these parts are made somewhere, most likely, only for export. And consequently in our shops they are not present. Maybe they are made under the order of tuning firms, but we don’t know about it. We'll try to learn more precisely. But it seems to us, that it’s necessary to search for these details somewhere in France where diesel Nivas were exported and where spare parts to them can be delivered.

As to holders for fastening the forward reduction gear separately from the engine. Such ones are really made and completely correspond to what are specified in the catalogue. But they aren’t present on usual sale and it is necessary to order them in the manufacturer preliminary. As well as the blocking differentials. In Russia such order can be made through firm Nivashop and then to purchase these details at it. But cost of ones is high enough. 140 euros for the complete set of holders and from 300 up to 500 euros for differential in dependence from its type. It’s necessary to add to it the same cost for the order transfer abroad. Firm Nivashop isn’t engaged in orders transfer for limits of Moscow itself. For this purpose it’s in services of the specialized transport companies, such, as DHL. So to Belgium the ordered details can be delivered only thus.

We have heard about firm Theme Plus already, but we haven’t any concrete information. And we don’t know – is there anybody who addressed to them in occasion of a standard Niva alteration in diesel machine.

Here such information. If that we learn new - we'll inform. Watch a theme.

Yours faithfully

Уважаемый люк!

Мы внимательно отнеслись к твоей просьбе и просмотрели все, что касается возможности приобретения в России деталей для Нивы-21215, но вынуждены сообщить тебе, что это практически нереально. Особенно для тех, кто живет за границей.
Дело в том, что Нива-21215 является весьма специфическим экспортным вариантом Нивы. Серийно она никогда не производилась и для российского рынка никогда не предназначалась. А выпуск ограниченной партии этих машин несколько лет назад был организован по соглашению с какой-то французской фирмой. По этому договору фирма поставляла в Россию дизели "Пежо", которыми заменялись штатные двигатели на серийных Нивах. Производство это было организовано не на заводе в Тольятти, а на базе подмосковного сервисного центра в городе Чехове. Туда доставлялись Нивы и двигатели и там производилось переоборудование. Причем по этому соглашению, все до единой машины в количестве, соответствующем количеству двигателей, должны были быть отправлены во Францию потому что двигатели, поставляемые в Россию, не облагались таможенной пошлиной. Поэтому Нив-21215 в России практически нет. Может быть имеется некоторое количество реэкспортных машин, но нам об этом ничего не известно. Среди членов нашего клуба нет владельцев этих машин и никто не занимался подобным переоборудованием по причине его крайне высокой стоимости. Цена дизельного двигателя и работы по его установке сопоставима со стоимостью новой стандартной Нивы. Так что никто подобным переоборудованием не занимается, тем более что за такие деньги можно купить вполне приличный подержанный японский внедорожник, гораздо более мощный и комфортабельный, чем Нива.
Насчет деталей, которыми ты интересуешься. Пока что не удалось выяснить, производятся ли в настоящее время маховики двигателя и кожухи сцепления для Нивы-21215. Возможно, что нет. А если и производятся где-либо, то скорее всего, на экспорт. И поэтому в наших магазинах их нет. Может быть они производятся по заказу тюнинговых фирм, но нам об этом ничего не известно. Мы попытаемся узнать поточнее. Но нам кажется, что эти детали надо все же искать где-нибудь во Франции, куда экспортировались дизельные Нивы и куда могут поставляться запчасти именно к ним.
Что же касается кронштейнов для крепления переднего моста отдельно от двигателя, то такие действительно производятся и полностью соответствуют тем, которые указаны в каталоге. Но их в обычной продаже нет и надо предварительно заказывать у производителя. Так же как и блокируемые дифференциалы. В России такой заказ действительно можно сделать через фирму Nivashop и затем приобрести у них эти детали. Но стоимость их достаточно высока - 140 евро за комплект кронштейнов и от 300 до 500 евро за дифференциал в зависимости от его типа. К этому надо добавить такую же стоимость пересылки заказа за границу. Фирма Nivashop сама пересылкой товаров заказчикам за пределы Москвы не занимается и прибегает для этого в услугам специализированных транспортных компаний, таких, как DHL. Так что в Бельгию данные детали могут быть доставлены только таким образом.
Про фирму Тема Плюс мы слышали, но конкретной информации по ней не имеем и не знаем - обращался ли кто к ним по поводу переделки стандартной Нивы в дизельную.
Вот такая информация. Если что узнаем новое - сообщим. Следи за темой.
С уважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

hello,
the firm thema plus used the adaptionkits of the old niva peugeot engines(XUD) to placed the new hdi 2.0 diesels of peugeot,so i tought the manufactury of the kits was in russia.you can buy them there but they are very expensive(2970euro excl. transport).they can deliver to europe a brand new car with peugeot diesel,every car has a individual approval of the manufactury.limited sper diff costs here 2000-2200 euro also expensive when i see the price there. http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html on there site you see pictures of the car with diesel,i must say its beautifull work.they put them also in the chevy niva.

Привет!

Для установки современных 2-х литровых дизелей «Пежо» (HDI) фирма «Тема плюс» использовала комплекты деталей для устанавливаемых ранее двигателей XUD. Так что я думаю, что производитель этих комплектов должен находиться в России. Эти комплекты можно купить у них, но они очень дорого стоят – 2970 евро, не считая расходов на доставку. Они могут доставить в Европу машину с дизелем, причем каждая машина имеет индивидуальный сертификат от производителя. Самоблокирующийся дифференциал стоит у них 2000-2200 евро, что также очень дорого – я смотрел там цены. Саму машину можно увидеть на их сайте: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html и я должен сказать, что это прекрасная работа. Они также ставят дизеля и на «Шеви-Ниву».
they say in the uk. that the kits are made by ZF,they make also the power steering.

Говорят, что в Англии. Что эти комплекты изготовлены фирмой ZF, которая также изготавливает гидроусилитель руля.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

What means ZF and would you kind to give the link to its site.

Что означает ZF и пожалуйста, дай ссылку на их сайт.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZF factury in Germany who makes automatic gearboxes and power steering systems,they also makes the power steering house of the niva
http://www.zf.com/content/de/imp…nzern/startseite/Startseite.html

ZF - завод в Германии, который изготавливает автоматические коробки передач и гидроусилители руля. Он также делает корпуса гидроусилителей для Нивы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / World Wide Niva / hello from Belgium