Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2820 сообщений на предыдущих страницах
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

Angor:
Вот..! Меня всегда интересовал вопрос - можно ли их эксплуатировать на ШН...
Это происходило на каких(чьих) дисках..?
На штатной штамповке от обычной Нивы. Эксплуатировать можно, не могу сказать, что задевание было критичным. Меня больше всего напрягал тугой разгон и расход топлива. Да и наименьший запас по расстоянию между краем покрышки и передней частью подкрылка при повороте колёс с одной стороны был 5 мм, с другой - 15.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Штатные диски на ШН имеют вылет, по-моему, 48, а Нивские 58. Плюс угол поворота колес у ШН больше, вот вам и задевания спереди ну и сзади тоже.
к-139 на ШН видел, нормально смотрится, только диски подобрать нужно правильно, тогда и задевать не будет.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

может быть дело в вылете было..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Angor
Угол поворота тоже влияет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

Angor:
может быть дело в вылете было..?
Наверно. Если бы на 10 см меньше был, может и не задевало бы. Кстати, интересный вопрос: бывают ли на Ш-Ниву штампованные диски со штатным для неё вылетом 16-го диаметра...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dizel_dt-75:
Угол поворота тоже влияет.
Так может на Ш-Ниве это учтено и внутренний брызговик с лонжероном глубже расположены...

Ну колёса у меня остались, скоро должна быть обычная Нива, значит ей в самый раз должны быть.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Владимир_У:
бывают ли на Ш-Ниву штампованные диски со штатным для неё вылетом 16-го диаметра.
От Патриота кажется 6-16 ЕТ40
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Мои три копейки
Три сезона
В основном рыбалка
Ни разу не встрял в основном глина, на трассе или городе рулится замечательно, великолепный накат. Если бездорожные условия совсем поганые помогает сдуваться до 0,8 пробовал. Без камер, все чудесно.
Способность грести увеличивается очень сильно, вообще не представляю как не проехать, если только на мосты не сесть. Рулится как 8 ка (было три). Единственно стоит ковка и каябы с шведскими пружинами, но думаю если б дерьмо резина была это б не спасло. Очень понравилась. Но хочу перейти на Dunlop 30". Всем сомневающимся при эксплуатации город рыбалка-охота, глиняные грунты - нива сток великолепный вариант:
1- не дорого (не понравится - возмете гудричь)
2- узкая (основная причина выбора)
3 - едет (накат и рулежка мне очень понравилась 2121 карб, 4,1, 130 км/ч могет)
4 - крепкая (ни одного прокола (бокового))
5 - уверенность - не раз замечал, что более имениные внедорожники даже не рисковали проежать, где у меня даже сомнений не было.
Личное мнение - гражданская эксплуатация великолепно (при наличии возможности я брать не стал БФ Гудричь.... широкая сильно). Живу в Омске Корды и видел и щупал - размеры мне не нравятся, либо мелкие либо широкие и профиль низкий.
Личное мнение.
Irdis 21214

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Оренбург
Возраст: 37
Авто: ваз 21214, 2010г.в.

стоит резина к-139 на штампах. при повороте на право колесо протектором трет о подкрылок. это у всех так или просто у меня пружины просели.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Irdis 21214 Трет где? У меня небольшой лифт резинками (рычаги стоят слегка домиком), но ходы подвески штатные и при любых артикуляциях не задевает. Не раз встречал здесь что на некоторых машинах задевает, как правило поздних годов выпуска, эМки и возможно не эМки иже с ним. Можешь почитать тему поглубже и сформировать мнение.

Лень - двигатель прогресса
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Lesnichij:
но ходы подвески штатные и при любых артикуляциях не задевает. Не раз встречал здесь что на некоторых машинах задевает, как правило поздних годов выпуска, эМки и возможно не эМки иже с ним.
У эМки в передней подвеске изменена пропорция отношений хода вверх к ходу вниз. На первых моделях ход вниз был меньше чем ход вверх. На Мке все наоборот. Ход колеса вверх меньше чем ход вниз. Установка более жестких пружин меняет эту пропорцию в сторону увелечения хода вверх, НО ЭТО УХУДШАЕТ поведение машины на скорости. Однако же это УЛУЧШАЕТ работу подвески на сильно ухабистой дороге (уменьшает пробои подвески до упоров). И опять же ровно на сколько увеличился ход вверх(и уменьшился ход вниз) на столько произошел условный "лифт" подвески. Т.е. нормальное положение колеса в арке стало ниже. Следовательно пробои до соприкосновения колеса с аркой - реже.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не помню всё точно и подробно, однако попой знаю, что предыдущий пост неверно истолковывает М-ку.
1 - пружины у М-ки вовсе не жёстче. Они такие же, как и раньше, только навиты с большим шагом.
2 - соотношение ходов, конечно, изменилось. Но ещё изменён и общий ход подвески путём использования более короткого ограничителя хода отбоя.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Злопыхатель:
Не помню всё точно и подробно, однако попой знаю, что предыдущий пост неверно истолковывает М-ку.
1 - пружины у М-ки вовсе не жёстче
Я не писал что жестче. Я писал что ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ЖЕСТЧЕ...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Т.е. вывод. При установке К139 желательно освежить(ожесточить) пружины.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Мне кажется задевание за передний край арки связано не спружинами, а с тем что колеса на новых машинах выдвинуты вперед относительно старых. На сколько помню, никто тут не писал что на 2121 и 21213 до примерно 2000 г.в. задевает. На моей машине место спереди еще есть и наверняка без проблем можно колесо еще на 1см больше поставить. Если и будет задевать то скорее за локер в районе брызговика.

Лень - двигатель прогресса
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Lesnichij:
а с тем что колеса на новых машинах выдвинуты вперед относительно старых.
ЧЕго это они выдывинуты? У меня и 2121 и 21214 и 2131м не замечал особой разницы...


Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Lesnichij:
Если и будет задевать то скорее за локер в районе брызговика.
...или за другой угол - это ерунда, лечится кувалдочкой и осаживанием локера тепловым пистолетом с последующим обжиманием к крылу. Гораздо хуже цепляние за верхний край арки...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Dik:
цепляние за верхний край арки
я имел ввиду цепляние за передний край арки, писали здесь люди что 139-я трет в поворотах (при артикуляциях вверх). А про задний край никто не писал, хотя на моей там места меньше остается чем спереди. Может это просто индивидуальная особенность разных машин и от года не зависит [:dntknw]

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)