Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Arhangel

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива, 1992

kayotte
_Pioneer_31


Проблема не в качестве (тут может быть все ок), а

1. в больших наценках - спрашивается, почему мы должны платить за вещь, реальная стоимость которой очень мала? У нас, что денег много?

Посчитай себестоимость подшипников, прейдя в магазин и видя там цену.

Средние значения при "белом" экспорте различных автожелезок в Россию

не менее 25% берут сингапурцы;
далее 30-50% - затраты от сингапурской цены на транспортировку в Россию
потом 15-25% имеет импортер;
в розничных магазинах, где продают подшипники, наценки ну не менее 40-60% (в глуши и все 90%).

То есть, если себестоимость 1 подшипника в перерасчете в рублях составляет 100 рублей, то в России у нас в магазине уже как минимум 261 рубль.
из них 25 рублей - торгашам из Сингапура;
37,5 рублей - дистрибьюторам;
65 рублей - розничным спекулянтам.

2. и зачем тогда спекулировать, что подшипники японские, если производятся не в Японии? Если поставщик говорит так, то цель понятна - оправдать бааальшую наценку.

Но на самом деле правильней говорить, что марка (бренд) японский, а сами подшипники сделаны в Китае или где-то еще.

P.S. По поводу BORK Germany. Возможно что-то подобное и с IBC, описанным в статье, может быть
http://www.fas.gov.ru/article/a_26943.shtml
http://www.probuem.ru/technics/56931
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

[:)]
Arhangel:
Проблема не в качестве (тут может быть все ок), а

1. в больших наценках - спрашивается, почему мы должны платить за вещь, реальная стоимость которой очень мала? У нас, что денег много?

Посчитай себестоимость подшипников, прейдя в магазин и видя там цену.

Средние значения при "белом" экспорте различных автожелезок в Россию
ну вот ,к примеру,цены в нашем засРайске :
СНР-1200руб
ВПЗ- 120 руб
не выясненой маркировки-100руб
то-же на базаре ,с сомнительной
маркировкой типа КГБ [:;)] -60 руб.

..из грязи выеду...и улечу
Arhangel

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива, 1992

СНР-1200руб

А что хотел? Подшипники СНР сами дорогие, так делаются в Европе (а значит себестоимость довольно высока) + производитель дерет за марку, добавь к этому таможню и накрутку торговцев (часто там цепочка из 2-3 посредников) - вот и набегают эти деньги.
По Москве сужу. В одном месте на один подшипник СНР (и прочих именитых марок) одна цена, а проедешь 1 км., завернешь за угол - там цена на 30% меньше.

не выясненой маркировки-100руб то-же на базаре ,с сомнительной маркировкой типа КГБ -60 руб.

Вот вишь, и отличие по ценам есть, хотя качество, наверное, одинаково? За 40 рублей разницы можно купить:конфеты детям;пару пачек сигарет; бутылку пива, чтобы лежать и смотреть футбол или хоккей, пачку резинок для интимной встречи с любимой [:rotate] и тому подобное.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

палзун
я бы взял волжкие во первых по деньгам они просто смешных денег стоят у нас даже китайские в 3 раза дороже, во вторых ВПЗ в принципе нормальные подшипники штампует, но у нас их не найти, даже наши украинские не найти ни в одном подшипниковом магазине. SNR как и SKF и им подобные слишком уж дороги, я купил KG с металлическим сепаратором и QL с пластиковым, буду KG назад ставить, QL на перед, просто за SNR и SBN у нас денег просят столько что штук 6 купишь и всё можно новую раздатку брать. Японские известной марки, не могу вспомнить в голове крутится, именно в магазине с японскими подшипниками дешевле за один как 3205, только он не 20.6 в длину а 21 ровно, остальные параметры такие же, они используются в коробках передач японских машин, так по словам продавца всего 40 баксов [:)] поэтому выбор пал на KG за 10$.
Что-то +5 соток к 62 много мне оказалось, уже и охлаждаю подшипник с обоймой и валом (на вал подш сел замечательно и натяг есть и в тоже время нормально зашел) в морозилке и крышку грею на батарее, посмотрим как оно будет, крышка несколько Овальная, сначала подумал чуть пройтись наждачкой 1000-2000 с маслом, но подумал и решил что так я могу просто еще хуже сделать, так что завтра трубой буду вбивать в теплую крышку ледяной подшипник, просто старается перекосится и пойти боком.
Поставил двурядники в приводы, правда или у меня крышка не такая или проточка, но кольца те что помогают стопорным не станут, нет места для них, поэтому только стопорные (они у меня толстые 2 мм) и те в притирочку, но у меня "обоймы" всюду с хорошим + поэтому они там навечно, забивал кувалдой [:)] По эффектам: вибры нет, после подрамника под коробку и раздатку стало лучше, но после подшипников стало вообще шикарно, действительно как в недоприводе.

Огромная благодарность toughу за идею и исполнение [:super] [:beer] [:rulez]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

kayotte:
или у меня крышка не такая или проточка
Не должно быть такого - гдето лаже в чертежах\изготовлении или не до конца запрессовалось кольцо. Еще надо фаску снимать шабером на маленьком диаметре крышки со стороны, смотрящей на дифф. При ее отсутствии(а кромка там очень острая) кольцо до конца не сядет

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Fogpro
Да в первый раз я кромку не снял, но кувалдой допресовал до самого конца (видно по проточке для масла). Второй раз снял фаску, там молоточком нормально село, опять до конца.

Я просто думаю что стопорные кольца толщиной 2мм слишком толстые если бы их заменить на 1мм, никаких проблем, а там ставишь кольцо в 1 мм и уже не вставишь стопорное. Ну в любом случае стопор немного держит внешнюю обойму подшипника, ну и сам подшипник в переходнике так сидит что его кувалдой выбивать нужно, так что не выпадет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

kayotte
Так вроде как толщина стопорного кольца должна быть 1 мм по данным tough??

Weber Koni вся фигня...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Glebass
наверно, но моё кольцо толщиной в 1.8-2 мм и проточка такой же толщины, думал шлифовать кольца, но особо не на чем было да еще и целый мм да еще и вручную ну и плюнул на это дело.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

kayotte
Ты про какое стпорное кольцо говоришь?
Я имею в виду то кольцо, которое тоже вытачивать надо, вместе с обоймами.
А кольцо, которое поз. 22 в Альбоме 21213, исключается (смотри вторую страницу темы)

Weber Koni вся фигня...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Glebass
то что " Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста" п.17 по альбому, естественно 22 шайбу я выкинул, просто установочное кольцо, слишком толстое чтобы можно было бы вставить еще 1 мм шайбу (ту что вытачивали) и дополнительно зафиксировать подшипник. Но это в принципе лишнее, старые подшипники имели скажем скользящую посадку, а теперь с таким натягом что уже и кувалдой не выбьешь из крышки, так что кольца те что вытачивались останутся на память, я же говорю можно было сточить установочное кольцо до 1 мм толщины и поставить с точеной шайбой, но точить руками на камне кольца не позволила лень, да и качество такой работы было бы слишком низким. На будущее наверняка буду точить крышку под другой подшипник, но пока эти меня устраивают просто выше крыши.

мне кажется что кольцо установочное у меня слишком толстое оказалось по фотке со 2 стр. оптически установочное даже меньше точеного, ну или равно ему в толщине, а у меня в жизни оказалось установочное в 2 раза толще и оно садится в проточку глухо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-3576/goodsinfo.html
кто-нибудь пользовал?есть толк или развод на деньги?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Эксгуматор
Ну а почитать эту тему? Уже этот вопрос поднимали и естественно это развод на деньги потому как толку нет, хотя самовнушение великая вещь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

А маслоотражательное кольцо от КПП шеви подойдет? Оно с резиновой втулкой.
Или кто какое ставил?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста