Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3765 сообщений на предыдущих страницах
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Два месяца назад когда с дороги улетел симптомы теже были,все решилось заменой главного,тормозуха новая колдун новый,на вывешенной машине все колёса блокируются при нажатии на тормоз,а при движении все кроме заднего правого,при прокаливании с него жидкость хорошо идёт а с левого вообще не идёт,а при движении тормозят наоборот все кроме заднего правого

Jedem das Seine
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Контрольная прокачка через 200 км пробега показала полное отсутствие воздуха в системе. Между тем тормозит как то нестабильно, педаль то берет в самом верху, то гдет на треть ниже.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

G8.:
Между тем тормозит как то нестабильно, педаль то берет в самом верху, то гдет на треть ниже.
Ручник нормально натянут? Люфт в ступичных как?

Ничто не истинно и все дозволено.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

yonnex001
Ручник чуть прослаблен, но совсем чуть чуть. Ступичные в норме, вчера только проверил.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

G8.:
педаль то берет в самом верху, то гдет на треть ниже.
Может ГТЦ барахлит?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

eunick:
Может ГТЦ барахлит?
Да я тож так думаю... ГТЦ, ВУТ... но он менял... [:?]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

G8.:
Ручник чуть прослаблен, но совсем чуть чуть. Ступичные в норме, вчера только проверил.
Барабаны, тормозные диски при езде (если не пользоваться тормозами) не греются?

Ничто не истинно и все дозволено.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера, открутил ГТЦ и порегулировал шток ВУТ-а. Точнее сказать просто вывернул его где то на миллиметр или чуть меньше.
Дело в том что у меня теперь ВУТ Автоград, и с завода шток был утоплен на полмиллиметра. Когда ставил выкрутил его примерно вровень с посадочной плоскостью.
Вчера он получился вывернутым на 1 - 1.05 мм.
В общем провалов на треть педали не стало (правда проехал мало), но теперь тормоза ну очень чувствительные, берет почти в самом верху и КАК берет! [:)]
На мой взгляд тоже не оч. хорошо - чуть что колеса блокирует. Посмотрю еще, по результатам может немного убавлю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

G8.
за дисками тормозными присматривайте, если будет перегреваться возможно излишне выкручено, подклинивание [:hello]
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

G8.
G8.:
Дело в том что у меня теперь ВУТ Автоград, и с завода шток был утоплен на полмиллиметра. Когда ставил выкрутил его примерно вровень с посадочной плоскостью.
после этого провалы получились или нормально ездил ? там зазор по моему должен быть какой не помню посмотри по справочнику иначе реально заклинить может тормоза
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Legio
По науке шток должен выступать 1.25 мм -0.2, у меня меньше, где то между 1 и 1.05, думаю подклинивать не должно. Послезавтра поеду по городу, проверю еще раз.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Решил проблему с высокочастотной вибрацией при торможении.

Виной всему были реактивные штанги. Обратил внимание, что при затягивании колёсных гаек, колесо заметно ходило относительно кузова, проверка монтажкой показала что сайлентблоки на тягах имели большой ход, хоть и выгледели целыми. Тяги были установлены оранжевые с полиуретановыми сайлентблоками 50 тыс.км назад. Внешне сайленты без повреждений, однако монтажкой продавливались очень сильно.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
dima744

Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 82
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1979 гв

Друзья спасайте

до зимы все работало
завел свою ласточку после зимы....
через пару километров колеса заблокированлись (по ощущениям передок) педали тормоза каменная даже на пару миллиметров не удалось нажать,
плюнул на это дело, стравил тормозуху через штуцера прокачки кое как доехал до дома

купил новый ГТЦ, поставил, начал пробовать прокачивать....открутить удалось только два штуцера из всех, на остальных либо стерлись грани, либо обломился носик(крутил спец ключом кстати) в итоге прокачал переднее правое и заднее правое колесо (причем именно в такой последовательности - знаю что неправильно) тормоза появились плохие такие, но появились...

НО педаль тормоза не возвращается полностью в исходное положение...

Собственно вопросы:
1.Реально ли выкрутить обломанные штуцера или плюнуть на это и купить новые цилиндры по кругу
2. Педаль тормоза, на частично прокачанной системе, не возвращается в исходное положение, после прокачки уйдет?
3. живой ли Вакуумник у меня?
4. сколько жидкости надо прогнать, чтоб воздуха 100 процентов не осталось?
5. если менять цилиндру по кругу, что дополнительно покупать? (ну типа что вместе с цилиндрами, как правило, меняется - понятно что на 30 летней машине всё может сюрпризом стать)

ps поиском пробовал, но не совсем понятно там...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dima744:
через пару километров колеса заблокированлись (по ощущениям передок) педали тормоза каменная даже на пару миллиметров не удалось нажать,
Типичное следствие неправильно отрегулированного штока ВУТ - читай тему о нем и регулируй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

dima744:
выкрутить обломанные штуцера
Нужно попробовать выкрутить-очень аккуратно.Обломки тоже выковыривать-приблудой типа шабер.А если всё-таки придётся менять цилиндры, меняются и тормозные шланги. Может обломиться и сама трубка.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами