Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3630 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
Может блоки цилиндров?
и что есть разные блоки цилиндров??
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Sanek217
Это такая з/ч (2121-3501178/79), которая вставлена в суппорт (2121-3501016/17).
Из неё же выходят поршни при торможении).
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
Из неё же выходят поршни при торможении).
[:)] [:;)] да я понимаю о чём ты... я думал, что что-то упустил и сей блок цилиндров меняли/модернизировали и номер будет 21214-... или 2123-....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Глеб:
Сегодня случайно обнаружил, у меня разные по конструкции суппорта тормозов.
Это вряд ли.
Глеб:
Вопрос допускается ли эксплуатация автомобиля с разными суппортами на одной оси???
Нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Други! ХЕЛП!!! Второй день маюсь с тормозной системой. А именно : Установил новый ВУТ 21214м +ГТЦ. Установил также новый "колдун" 2121 в сборе. Прокачиваю систему, вроде воздух весь вышел, а педаль мягкая , надавливается примерно до половины. На Калине с аналогичным ВУТ ход педали очень короткий. При торможении на ходу ощущение , что тормозит одно или два колеса... ВУТ работает , это точно! Колодки и спереди, и сзади новые. Да , ещё при резком надавливании на педаль , слышен вибрирующий стук "гххггырт". Вроде идет с заднего моста. "Колдун" ??? Может задние колодки , счас буду сымать и глядеть...
Кто сталкивался с такой проблемой при установке нового ВУТ ???
Собираюсь заново прокачать насосом , если и это не поможет ... [:dntknw] [:hang]
колдун не отрегулирован, просто наживлён...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Я недавно тоже маялся с тормозами.сначала поменял задние барабаны и колодки,от регулировал ручник.тормоза стали лучше,но не то.на юз не берут.поменял вут-поставил торгмаш,тормоза стали как на иномарке-мягкие и стало брать на юз.но!стало раньше брать переднее правое-тачку тащит в право при торможении.задушил жабу купил новый гтц(до этого триали)новые диски,за одно поменял ступичные подшипники.теперь тачка ТОРМОЗИТ!
Пы сы.супорта и колдун менял год назад.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yosak:
колдун не отрегулирован, просто наживлён...
и при этом часть выдавленной главным цилиндром тормозухи (и часть хода педали) уходит на выдавливание поршня колдуна, который никуда плотно не упирается.
А когда поршень все таки упрется, колдун начинает сдвигаться по пазам болтов
yosak:
ещё при резком надавливании на педаль , слышен вибрирующий стук "гххггырт". Вроде идет с заднего моста
[:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

МИХ:
уходит на выдавливание
Ты был прав! Отрегулировал по мануалу , чтобы было 150мм от пола до края тяги, стало совсем по другому! При торможении на гравийке , первыми блокируются передние колёса! ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ!!! [:rotate]
Но есть одна закавыка! При торможении на заднем ходу блокируются опять передние колёса! [:(] Может "колдун" задние вообще отключил???
Причину вижу вот в этом - при регулировке "колдуна" , вывесил колёса , короче сделал всё как полагается. После регулировки тяги , отрегулировал сам колдун, но кончик тяги жестко упирается в поршень. Хотя в мануале написано : "…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага." На кронштейне выреза не хватает , чтобы кончик тяги просто соприкасался с поршнем...
Может причина вот в этом?

На Ниве стоит с завода тот ржавый кронштейн, а новый шел в комплекте с колдуном. Комплект был от жигулей и я использовал от него только тягу и резинки, колдун Нивский купил отдельно...
Может попробовать поставить его ???

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Забыл одно маленькое, но кажись важное уточнение. Год назад менял пружины по кругу. Взад поставил от Шевика, с резиновыми проставками. Но лифта нет вроде ... [:oops]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

О колдуне есть свои темы! Здесь - сношу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Попробовал по методе МИХа , на гравийке. Такое ощущение . что задние вообще не тормозят! Передние очень быстро блокируются, а вот задние никак! И на скорости 40 км пробовал, и на 60 км. Тапка в пол - передние блокируются, а задние как будто у них отдельный АБС... [:X]
Завтра сниму задние барабаны посмотрю. Неделю назад ставил новые колодки и новый левый тормозной цилиндр, правый был рабочий... Хотя ручник четко работает...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ход педали необычайно длинный . С новым ВУТом 214 он должен быть намного короче...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yosak:
Ход педали необычайно длинный . С новым ВУТом 214 он должен быть намного короче...
1. Первым делом попробуй вот что: открути тягу колдуна от моста и привяжи ее так, что бы она была поднята как можно выше. Если Задине тормоза при этом появятся, то перегибай ее или удлинняй вертикальную часть так что бы машина начала тормозить. Или меняй на длинную.
Если задних тормозов не появилось, то мне хотелось бы понять вот что:

1 по какой схеме подсоединял задние трубки? (в основном интересует подключение заднего контура, то есть трубки от 2-х штуцеров, которые дальше от вакуумника) и по какой очередности прокачивал. Может у тебя глухой участок остался или пузырь не прокачаный в заднем контуре.

2 Поверял ли ты регулировку штока вакуумника, которым он упирается в ГТЦ.
http://2108.info/forum/threads/16942/ тут с картинками.
Вообще то это надо делать ДО установки, но можно и после, только надо проверить что бы выключатель стоп-сигнала не поджимал педаль.

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
МИХ:
по какой схеме подсоединял задние трубки? (в основном интересует подключение заднего контура, то есть трубки от 2-х штуцеров, которые дальше от вакуумника) и по какой очередности прокачивал. Может у тебя глухой участок остался или пузырь не прокачаный в заднем контуре.
Схема с 08 (21214) "диагональным" ГТЦ и одноканальным колдуном с завода ставилась на "Надежду" 2120.
Вот тут она представлена с разводкой всех трубок. http://www.konsulavto.ru/acat/ca…20-nadezhda/privod-gidrotormozov
проверь так у тебя или нет.

Картинка на ссылке двигается мышью и можно увеличивать.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

Доброе субботнее!!!
Суть проблемы в пропадании усиления моего тормозного усиления. При том это случается раз в неделю. То есть еду себе еду, торможу, останавливаюсь, но вот раз ни с того, ни с сего, машина отказывается останавливаться, жму на педаль, а она колом. При дальнейшем продолжении движения всё нормализуется и проблем нет. Обратный клапан вакуумного усилителя менял. Старый пропускал в обе стороны. Думал проблема ушла, но вчера на повороте направо опять случилось, еле вписался...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Меняй вакуумный усилитель целиком!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
galvital

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Возраст: 54
Авто: 21213 1995 г.в., 2131 2010 г.в.

пасибо [:(] , ушёл за вакуумником.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибо МИХ ! Сегодня Нива выехала после капремонта головки. Буду пробовать вариант с подвязкой тяги. А шток на ВУТ 214м ведь нерегулируемый. Схема разводки я сделал как на 213, у меня ведь 21я.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами