Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

LOMM
Ставь штатный, я на своей 213 с эти уже сталкнулся.
На моей старой 2121 стоял 21083, жрала она конечно меньше и приеместей была по отношению к штатному (какомута там семерошному). Тут купил себе 213 карбюратор у нее был засран и было проще его поменять чем настраивать. Вот я и задался таким же вопросом, и по старой памяти купил 21083 поскольку с карбами знаком и сам их регулирую и прочее. Но здесь надо учесть, что он для движков 1,5 но можно и на 1,6. Ну так вот поставил я его и машинка 213 потеряла хлостые обороты, что я не пробовал с карбом делать его регулеровками и заменами жеклеров и прочего, хлостые нормальные не держит и все, а находу все нормально пока газ не отпустишь. Так мне его и пришлось другу подарить и поставить штатный и ни каких проблем поскольку сделан он для двигла 1,7л. А если ты хочешь чтобы бензина меньше ела так просто настрой штатный карб.. У меня на штатном по трасе около 8,5 л. (100-110 км) выходит а по городу около 10 л.
Да в 21083 как я выяснил проблема с хлостыми протоки в корпусе проточены с другим размером (меньшим) по этому хлостые отрегулировать и не удовалось (нехватать понимаешь толщины дырочки [:D] )
gat:
У меня на штатном по трасе около 8,5 л. (100-110 км) выходит а по городу около 10 л.
Может, у тебя доп. эл./мотор, как у L RX400?
Ставь штатный. Мороки меньше, а расхода как у "зубил" все равно не добъешься.
Что же до меня - то пообщавшись поближе с "солексом", менять на своей 2121 штатный "озон" на него не буду.
Максимус488
нет [:)] просто регулировки надо делать на карбе, и движке.
почитав форум, повертев в руках оба карбюратора в магазине пришел к следующим выводам:
габариты карбюраторов одинаковы, система привода 083 без проблем переделывается под рычаги газа в ниве, система рециркуляции газов - можно заглушить.
оба стоят 1790 (москва, южное тушино, около бани Сходня)
разница только в дозирующих системах. при прочих равных условиях, как я понимаю (качество смеси) , на обоих карбюраторах, пропускная способность 21073 выше.
означает ли это, что если умеренно давить газ на 21073 расход будет такой же, как если бы на той же ниве стоял 21083?
если так, то, однозначно, надо брать 21073. если на нем удастся держать такой же расход (еще раз отмечу, что расход сравнивается не с зубилом, а с ее карбюратором на ниве), то у 73 остается все же запас мощности, который необходим, например, при обгонах.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

LOMM:
у 73 остается все же запас мощности, который необходим, например, при обгонах.
Да. И это очень важно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

бери 073. не забивай голову. если топтать постоянно педаль в пол то на любом будет расход.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

просто я на 2108 1300 на 4 передаче со скоростью 140 больше 10л/100км не сливал. просто непонятно, как двигатель всего лишь 1700см^3 может жрать как мерседетый шестисос!
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

LOMM:
просто я на 2108 1300 на 4 передаче со скоростью 140 больше 10л/100км не сливал. просто непонятно, как двигатель всего лишь 1700см^3 может жрать как мерседетый шестисос!
"Ну Вы, блин, даете!"(С) самзнаешьчей [:shock] Тыб еще с Окой сравнил. [:)]

1. Аэродинамика
2. В три раза больше крутящихся железок
3. Машина в 1,5 раза тяжелее

И при всем при этом расход по трассе укладывается в 10-11 л при 90-100 км в час!!!!

Это же все-таки внедорожник, а во внедорожниках расход - последнее на что смотрят (ИМХО)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Мамонт

Совершенно верно.

LOMM

Карб - не тот агрегат, за который сразу стоит браться, чтобы обеспечить меньший расход топлива на Ниве. Поначалу стоит обратить внимание на давление в шинах, подшипники, развал-схождение, снять багажник с крыши, разгонятся более плавно и т.д. и т.п.

Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

А почему не вспоминается карб 21053? Он срединка между 21083 и 21073. До кучи со штуцерами рециркуляции, как и на 21073
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

сегодня ходил по магазинам в поисках карба, предложили вместо родного, 21053 у нас в городе оказывается мода на 213тые ставить етот карб , продавец уверял что разницы никакой кроме жиклёров, не поверил иначе не стали бы делать новую модель, отличия есть но небольшие, таблицу скачал с ДААЗа.

вот я и в раздумьях , мож кто ставил ? у кого какие мысли?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Брр, дядька на волгу поставил..., щаслив до задницы..., и динамика и запас по мощи и экономия говорит в два раза..., ток на радостях первый раз поехал на нём, даже не регулировал..., порвало глушак :))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

"IIIokep":
Брр, дядька на волгу поставил..., щаслив до задницы..., и динамика и запас по мощи и экономия говорит в два раза..., ток на радостях первый раз поехал на нём, даже не регулировал..., порвало глушак )))

это по поводу карба 21053?
если да то как он смотрится на ниве ? делитесь опытом плиз-з-з-з [:;)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Mif:
это по поводу карба 21053?
Чёто второпях позабыл..., 21083 карб...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора