Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

strangeniv
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

notnik
Да начал, только там рычаги совсем другие и стоят как самолёт.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

strangeniv
т.е. переделать на новый вариант не рентабельно
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

notnik:
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
на 21214М с 2009г сменили поперечину 21214-2904200-00 в сборе со втулками,нижние рычаги 21214-2904020-00,шарниры нижнего рычага(сайлентблоки)21214-2904040-00,шаровые пальцы(нижняя шаровая)21230-2904192-00,оси нижнего рычага(диам.18мм)21214-2904032 и рег.шайбы под них,кулаки 2123-3001014 с рычагом 2123-3001030 и 2123-3001015 с рычагом 21213-3001031,ступицы(24 шл.)2123-3101014

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
келдыш

Рег.: 09.04.2017
Сообщений: 1
Откуда: тула
Авто: ваз 2121 1993г.в.

Гость
Здравствуйте,не подскажете в одном вопросе. Сколько нужно шайб под верхний рычаг между осью и кронштейном поперечины на ваз 2121?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

келдыш
Гость тебе не ответит: таким никнеймом обозначаются давно покинувшие форум...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

келдыш
между балкой и рычагом неизвестно сколько шайб будет, зависит от передней подвески? Едь на развал! Там их и поставят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Народ я в смятении! Ну одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью. Теперь вот думаю , а есть ли смысл делать вторую сторону?. Почему этим вообще занялся? Снимал передний мост. Не понравились сайленты. Есть хороший доступ для замены,вот и повелся. Внутренние стороны сайлентов резины уже почти не осталось, на внешних сторонах сильно порепаная, видно что столетняя.. Но в тоже время рычаги не то что не болтаются,- их только ногой можно сдвинуть вверх или вниз! Т.е. получается сайленты рабочие?! Я помню по другим авто, там если сайлент разбитый, то внутренняя втулка отслаивалась от резины и болталась,как палец в стакане!На другой стороне ось тоже выбиваться не пошла,-значит надо тоже резать. Вот и думаю а есть ли смысл? Может проще срезать репаную резину на сайлентах что б не раздражала и оставить до "лучших" времен?

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Вот и думаю а есть ли смысл?
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
внешний вид часто обманчив и трещинки на наружной поверхности резины вовсе не повод для замены,внутри может быть всё в лучшем виде.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью.
эммм... А смысл теперь вторую сторону перебирать? Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
если варить вместе со вставленными втулками предварительно сжав к примеру тисками да и думаю без тисков после сварки за счёт того что металл при остывании сжимается втулку и так очень сильно зажмёт.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
Ну так втулка сначала вставляется! Перед тем, как резать, много читал и как я понял это единственный выход и нормальная практика. Даже в разрезанную балку втулка входила с ооочень хорошим натягом учитывая что перед этим она полежала в морозилке, а балку я прогрел горелкой! Пропотел пока загнал! Плюс для уверенности на торцах по капле сварки прихватил. Еще есть вероятность, что балка со втулкой могла прихватиться во время проварки шва! Куда она денется?!
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
Не прокручиваются. Но посмотрел повнимательнее на сайленты,-здорово центра ушли, продавились. От центра оси до низа сайлентблока расстояние миллиметра на 4 больше, чем до верха...

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Вот и думаю а есть ли смысл?
Сейчас, задним числом уже поздно, но для себя я определял это так: ослабить гайки и попробовать стронуть ось с места. Если совсем не шевелится - забить, если только рычаги не прокручиваются на сайлентах, не шевелятся монтировкой и резина не выкрошилась кусками. У меня ось повернулась, поэтому сейчас стоят новые сайленты, иначе бы так и ездил на оригинальных заводских, даром что растрескались и центры тоже сместились.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2901
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

ПаламалСергей Мангилев
IMG_20220702_175156_1.res.jpg
IMG_20220702_175156_1.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов