Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Оси нижних передних рычагов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 647
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

2/26/2017, 1:10 PM +03
strangeniv
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 73
From: Лыткарино
Age: 34
Car: 21213 1998года

2/26/2017, 3:55 PM +03
notnik
Да начал, только там рычаги совсем другие и стоят как самолёт.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 647
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

2/27/2017, 12:00 PM +03
strangeniv
т.е. переделать на новый вариант не рентабельно
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2621
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/27/2017, 5:51 PM +03
notnik:
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
на 21214М с 2009г сменили поперечину 21214-2904200-00 в сборе со втулками,нижние рычаги 21214-2904020-00,шарниры нижнего рычага(сайлентблоки)21214-2904040-00,шаровые пальцы(нижняя шаровая)21230-2904192-00,оси нижнего рычага(диам.18мм)21214-2904032 и рег.шайбы под них,кулаки 2123-3001014 с рычагом 2123-3001030 и 2123-3001015 с рычагом 21213-3001031,ступицы(24 шл.)2123-3101014

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
келдыш

Reg.: 4/9/2017
Posts: 1
From: тула
Car: ваз 2121 1993г.в.

4/9/2017, 6:47 PM +03
Гость
Здравствуйте,не подскажете в одном вопросе. Сколько нужно шайб под верхний рычаг между осью и кронштейном поперечины на ваз 2121?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/9/2017, 7:16 PM +03
келдыш
Гость тебе не ответит: таким никнеймом обозначаются давно покинувшие форум...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/9/2017, 8:41 PM +03
келдыш
между балкой и рычагом неизвестно сколько шайб будет, зависит от передней подвески? Едь на развал! Там их и поставят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 1983

1/8/2018, 1:50 AM +03
Народ я в смятении! Ну одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью. Теперь вот думаю , а есть ли смысл делать вторую сторону?. Почему этим вообще занялся? Снимал передний мост. Не понравились сайленты. Есть хороший доступ для замены,вот и повелся. Внутренние стороны сайлентов резины уже почти не осталось, на внешних сторонах сильно порепаная, видно что столетняя.. Но в тоже время рычаги не то что не болтаются,- их только ногой можно сдвинуть вверх или вниз! Т.е. получается сайленты рабочие?! Я помню по другим авто, там если сайлент разбитый, то внутренняя втулка отслаивалась от резины и болталась,как палец в стакане!На другой стороне ось тоже выбиваться не пошла,-значит надо тоже резать. Вот и думаю а есть ли смысл? Может проще срезать репаную резину на сайлентах что б не раздражала и оставить до "лучших" времен?

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1055
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/8/2018, 8:51 AM +03
Вот и думаю а есть ли смысл?
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
внешний вид часто обманчив и трещинки на наружной поверхности резины вовсе не повод для замены,внутри может быть всё в лучшем виде.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

1/8/2018, 9:20 AM +03
одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью.
эммм... А смысл теперь вторую сторону перебирать? Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1055
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/8/2018, 9:38 AM +03
Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
если варить вместе со вставленными втулками предварительно сжав к примеру тисками да и думаю без тисков после сварки за счёт того что металл при остывании сжимается втулку и так очень сильно зажмёт.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 1983

1/8/2018, 4:44 PM +03
Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
Ну так втулка сначала вставляется! Перед тем, как резать, много читал и как я понял это единственный выход и нормальная практика. Даже в разрезанную балку втулка входила с ооочень хорошим натягом учитывая что перед этим она полежала в морозилке, а балку я прогрел горелкой! Пропотел пока загнал! Плюс для уверенности на торцах по капле сварки прихватил. Еще есть вероятность, что балка со втулкой могла прихватиться во время проварки шва! Куда она денется?!
1/8/2018, 5:02 PM +03
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
Не прокручиваются. Но посмотрел повнимательнее на сайленты,-здорово центра ушли, продавились. От центра оси до низа сайлентблока расстояние миллиметра на 4 больше, чем до верха...

Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 221
From: Торонто, Канада
Age: 47
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/11/2018, 6:18 AM +03
Вот и думаю а есть ли смысл?
Сейчас, задним числом уже поздно, но для себя я определял это так: ослабить гайки и попробовать стронуть ось с места. Если совсем не шевелится - забить, если только рычаги не прокручиваются на сайлентах, не шевелятся монтировкой и резина не выкрошилась кусками. У меня ось повернулась, поэтому сейчас стоят новые сайленты, иначе бы так и ездил на оригинальных заводских, даром что растрескались и центры тоже сместились.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов