Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 545
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

26.02.2017, 13:10 +03
strangeniv
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 67
Откуда: Лыткарино
Возраст: 34
Авто: 21213 1998года

26.02.2017, 15:55 +03
notnik
Да начал, только там рычаги совсем другие и стоят как самолёт.

21213, 1998, моновпрыск, гп4,1, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 545
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

27.02.2017, 12:00 +03
strangeniv
т.е. переделать на новый вариант не рентабельно
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2141
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

27.02.2017, 17:51 +03
notnik:
были сообщения ,что завод начал ставить увеличенные в диаметре оси рычагов и так же с увеличенные сайлентблоки.
на 21214М с 2009г сменили поперечину 21214-2904200-00 в сборе со втулками,нижние рычаги 21214-2904020-00,шарниры нижнего рычага(сайлентблоки)21214-2904040-00,шаровые пальцы(нижняя шаровая)21230-2904192-00,оси нижнего рычага(диам.18мм)21214-2904032 и рег.шайбы под них,кулаки 2123-3001014 с рычагом 2123-3001030 и 2123-3001015 с рычагом 21213-3001031,ступицы(24 шл.)2123-3101014

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
келдыш

Рег.: 09.04.2017
Сообщений: 1
Откуда: тула
Авто: ваз 2121 1993г.в.

09.04.2017, 18:47 +03
Гость
Здравствуйте,не подскажете в одном вопросе. Сколько нужно шайб под верхний рычаг между осью и кронштейном поперечины на ваз 2121?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23141
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.04.2017, 19:16 +03
келдыш
Гость тебе не ответит: таким никнеймом обозначаются давно покинувшие форум...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 11781
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

09.04.2017, 20:41 +03
келдыш
между балкой и рычагом неизвестно сколько шайб будет, зависит от передней подвески? Едь на развал! Там их и поставят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1983

08.01.2018, 1:50 +03
Народ я в смятении! Ну одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью. Теперь вот думаю , а есть ли смысл делать вторую сторону?. Почему этим вообще занялся? Снимал передний мост. Не понравились сайленты. Есть хороший доступ для замены,вот и повелся. Внутренние стороны сайлентов резины уже почти не осталось, на внешних сторонах сильно порепаная, видно что столетняя.. Но в тоже время рычаги не то что не болтаются,- их только ногой можно сдвинуть вверх или вниз! Т.е. получается сайленты рабочие?! Я помню по другим авто, там если сайлент разбитый, то внутренняя втулка отслаивалась от резины и болталась,как палец в стакане!На другой стороне ось тоже выбиваться не пошла,-значит надо тоже резать. Вот и думаю а есть ли смысл? Может проще срезать репаную резину на сайлентах что б не раздражала и оставить до "лучших" времен?

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 936
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

08.01.2018, 8:51 +03
Вот и думаю а есть ли смысл?
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
внешний вид часто обманчив и трещинки на наружной поверхности резины вовсе не повод для замены,внутри может быть всё в лучшем виде.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

08.01.2018, 9:20 +03
одну сторону сайлентблоков нижнего рычага я перебрал разрезав балку и выбив все полностью втулку вместе с осью.
эммм... А смысл теперь вторую сторону перебирать? Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 936
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

08.01.2018, 9:38 +03
Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
если варить вместе со вставленными втулками предварительно сжав к примеру тисками да и думаю без тисков после сварки за счёт того что металл при остывании сжимается втулку и так очень сильно зажмёт.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1983

08.01.2018, 16:44 +03
Теперь надо выкидывать балку после порезки. Ты же ее не заваришь так, чтобы втулки внатяг вошли.
Ну так втулка сначала вставляется! Перед тем, как резать, много читал и как я понял это единственный выход и нормальная практика. Даже в разрезанную балку втулка входила с ооочень хорошим натягом учитывая что перед этим она полежала в морозилке, а балку я прогрел горелкой! Пропотел пока загнал! Плюс для уверенности на торцах по капле сварки прихватил. Еще есть вероятность, что балка со втулкой могла прихватиться во время проварки шва! Куда она денется?!
08.01.2018, 17:02 +03
если рычаги не прокручиваются на сайлентах то и менять не нужно.
Не прокручиваются. Но посмотрел повнимательнее на сайленты,-здорово центра ушли, продавились. От центра оси до низа сайлентблока расстояние миллиметра на 4 больше, чем до верха...

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 188
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

11.01.2018, 6:18 +03
Вот и думаю а есть ли смысл?
Сейчас, задним числом уже поздно, но для себя я определял это так: ослабить гайки и попробовать стронуть ось с места. Если совсем не шевелится - забить, если только рычаги не прокручиваются на сайлентах, не шевелятся монтировкой и резина не выкрошилась кусками. У меня ось повернулась, поэтому сейчас стоят новые сайленты, иначе бы так и ездил на оригинальных заводских, даром что растрескались и центры тоже сместились.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов