Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Из-за отличного качества сайлентблоков и постоянной езды по проселку и щебеночному грейдеру, а так же езде по асфальту с лунными кратерами, меняю их т.е. сайлентблоки два раза в год, болт закисать не успевает. Шайбы ставлю так, например спереди 16 тонких шайб, соответственно 6 тонких шайб сзади, т.е. если проще то количество шайб сзади это одна треть от количества шайб спереди. Это не отсебятина, вычитал как то в каком то мануале, в каком уже не помню. Кстати у меня вторая машина Шевик 2007 года, нижние сайленты там ещё заводские (верхние уже менял) так вот там тоже сзади одна треть от толщины передних.
А сайленты так часто приходится менять из-за того что при затягивании сминается втулка. Честно отходили родные заводские с 1984 года до 2005 года, и то из-за того, что оси уже согнулись. Оси выбивали дня четыре, потом отрезали болгаркой, грели горелкой и снова выбивали. Потом начался печальный опыт с сайленблоками, мягкими осями. Перепробовал разные сайленблоки, раза четыре ставил якобы БРТ, потом якобы ДААЗ у всех плыли втулки при затягивании, сайлентблоки ЧП Салаев отходили честно и добросовестно, толщина втулки была 2,5 мм. и они затянулись нормально и не один не поплыл, ходили бы ещё но опять согнул ось, на охоте в пылу азартной погони влетел в хороший овраг, в магазинах таких больше не нашел. Потом покупал в россыпь БРТ, ДААЗ и снова при затягивании плыли втулки. Последние были СЭВИ экстрим в красивой упаковке, втулки поплыли тоже. В настоящее время поставил ДААЗ, которые прислали мне с завода, в простой картонной упаковке с белой наклейкой GM-АВТОВАЗ. Толщина втулки 2 мм., все собрал, затянул, втулки не поплыли. Кстати болт в во втулке балки особо не люфтит, в сайлентблоки он тоже вошёл плотно. Вот такая история.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

тоже проблема, при замене сайлентблоков поставил и оси новые (старые стояли шпильками), после 1 т.км появляются характерные стуки при перемещении оси и опять гаечка подтягивается... и опять... в итоге после разборки видно что внутренние втулки плывут и становятся бочками... уже 3 комплекта поменял...
что делать? искать
сергунёк:
в простой картонной упаковке с белой наклейкой GM-АВТОВАЗ

Нива - это супер))
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Помял шайбу на оси нижнего рычага передней подвески.
на скорости меньше 5км/ч задел пенек (над которым до этого десятки раз проезжал)
Подскажите, надо и как срочно заменять или иожно забить и ездить дальше.
думал поменять просто откурутить гайку, ан нет, гайка сзади, а спереди надо ось вынимать, а это, как я понял, очень непросто...
IMG_20150709_165916.jpg
IMG_20150709_165916.jpg
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Нифига страшного.
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

забить [:)]
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

А на ход-развал не повлияет?
и резинку сайлента не попортит?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Если ось не загнута, всё хорошо. Резинка почти не почувствует небольшой надрез в нерабочей зоне.
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

повлиять может на что нибудь, только кривая ось в данном случае.
а эти замятости - фигня.
они помоему у всех замяты кто с асфальта сьеззжает [:RWL]
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

У меня тоже шайба левой оси рычага загнулась примерно также, как на фото. Только об лед при преодолевании замерзшей лужи в лесу. После этого ездил ещё год так - люфтов не было. Так и поменял целый сайлент из-за того, что люфт появился в правом сайлентблоке с целой шайбой. Менял сразу всё. Так что действительно - не обращай внимания. Правда при замене шайбы столкнулся с проблемой, что в авто-магазинах ничего не знают о таких шайбах. Пришлось брать в магазине строительного крепежа. Называлась такая шайба у них "кузовная шайба". По размерам 1к1.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

У меня не стандартная ситуация случилась. Прислали втулки осей нижних рычагов. длина 180 диаметр 17,5 )))[:X][:X][:X]
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

strangeniv:
У меня не стандартная ситуация случилась. Прислали втулки осей нижних рычагов. длина 180 диаметр 17,5 )))
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?
а как её воткнуть в балку где отверстие во втулке 16 мм ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Ампер
говорю же отверстие под ось 17,5, вот и думаю взять ось 18мм, обрезать шляпку болта, проточить под сайлентблоки с двух сторон, нарезать резьбу и снять еще немного по всей длине.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

strangeniv
извиняюсь прочитал не внимательно[:(]
пишу на нескольких форумах одновременно....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

strangeniv
strangeniv:
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?
обычно рассверливают втулки ось ослабнет, и так на ней пол машины держится ,закалка может быть поверхностной. тебе случаем не на модернизированую м_ку втулки прислали
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

notnik
По длине старая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов