Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оси нижних передних рычагов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 older posts on previous pages
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

11/15/2014, 8:31 PM +03
Из-за отличного качества сайлентблоков и постоянной езды по проселку и щебеночному грейдеру, а так же езде по асфальту с лунными кратерами, меняю их т.е. сайлентблоки два раза в год, болт закисать не успевает. Шайбы ставлю так, например спереди 16 тонких шайб, соответственно 6 тонких шайб сзади, т.е. если проще то количество шайб сзади это одна треть от количества шайб спереди. Это не отсебятина, вычитал как то в каком то мануале, в каком уже не помню. Кстати у меня вторая машина Шевик 2007 года, нижние сайленты там ещё заводские (верхние уже менял) так вот там тоже сзади одна треть от толщины передних.
А сайленты так часто приходится менять из-за того что при затягивании сминается втулка. Честно отходили родные заводские с 1984 года до 2005 года, и то из-за того, что оси уже согнулись. Оси выбивали дня четыре, потом отрезали болгаркой, грели горелкой и снова выбивали. Потом начался печальный опыт с сайленблоками, мягкими осями. Перепробовал разные сайленблоки, раза четыре ставил якобы БРТ, потом якобы ДААЗ у всех плыли втулки при затягивании, сайлентблоки ЧП Салаев отходили честно и добросовестно, толщина втулки была 2,5 мм. и они затянулись нормально и не один не поплыл, ходили бы ещё но опять согнул ось, на охоте в пылу азартной погони влетел в хороший овраг, в магазинах таких больше не нашел. Потом покупал в россыпь БРТ, ДААЗ и снова при затягивании плыли втулки. Последние были СЭВИ экстрим в красивой упаковке, втулки поплыли тоже. В настоящее время поставил ДААЗ, которые прислали мне с завода, в простой картонной упаковке с белой наклейкой GM-АВТОВАЗ. Толщина втулки 2 мм., все собрал, затянул, втулки не поплыли. Кстати болт в во втулке балки особо не люфтит, в сайлентблоки он тоже вошёл плотно. Вот такая история.
Dimontij

Reg.: 12/21/2007
Posts: 96
From: Удмуртия, г.Глазов
Age: 37
Car: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

5/20/2015, 9:50 AM +03
тоже проблема, при замене сайлентблоков поставил и оси новые (старые стояли шпильками), после 1 т.км появляются характерные стуки при перемещении оси и опять гаечка подтягивается... и опять... в итоге после разборки видно что внутренние втулки плывут и становятся бочками... уже 3 комплекта поменял...
что делать? искать
сергунёк:
в простой картонной упаковке с белой наклейкой GM-АВТОВАЗ

Нива - это супер))
Спелеолог

Reg.: 12/8/2005
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 47
Car: 2131 2011г

7/27/2015, 5:36 PM +03
Помял шайбу на оси нижнего рычага передней подвески.
на скорости меньше 5км/ч задел пенек (над которым до этого десятки раз проезжал)
Подскажите, надо и как срочно заменять или иожно забить и ездить дальше.
думал поменять просто откурутить гайку, ан нет, гайка сзади, а спереди надо ось вынимать, а это, как я понял, очень непросто...
IMG_20150709_165916.jpg
IMG_20150709_165916.jpg
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 528
From: Ханты-Мансийск
Age: 56
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

7/27/2015, 7:26 PM +03
Нифига страшного.
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

7/28/2015, 5:54 PM +03
забить [:)]
Спелеолог

Reg.: 12/8/2005
Topics / Posts: 2 / 103
From: Москва
Age: 47
Car: 2131 2011г

7/28/2015, 6:04 PM +03
А на ход-развал не повлияет?
и резинку сайлента не попортит?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/28/2015, 7:26 PM +03
Если ось не загнута, всё хорошо. Резинка почти не почувствует небольшой надрез в нерабочей зоне.
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

7/29/2015, 11:05 AM +03
повлиять может на что нибудь, только кривая ось в данном случае.
а эти замятости - фигня.
они помоему у всех замяты кто с асфальта сьеззжает [:RWL]
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 82
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 37
Car: 21214 2011г.в.

7/29/2015, 11:25 AM +03
У меня тоже шайба левой оси рычага загнулась примерно также, как на фото. Только об лед при преодолевании замерзшей лужи в лесу. После этого ездил ещё год так - люфтов не было. Так и поменял целый сайлент из-за того, что люфт появился в правом сайлентблоке с целой шайбой. Менял сразу всё. Так что действительно - не обращай внимания. Правда при замене шайбы столкнулся с проблемой, что в авто-магазинах ничего не знают о таких шайбах. Пришлось брать в магазине строительного крепежа. Называлась такая шайба у них "кузовная шайба". По размерам 1к1.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/25/2017, 6:43 PM +03
У меня не стандартная ситуация случилась. Прислали втулки осей нижних рычагов. длина 180 диаметр 17,5 )))[:X][:X][:X]
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1156
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/25/2017, 7:06 PM +03
strangeniv:
У меня не стандартная ситуация случилась. Прислали втулки осей нижних рычагов. длина 180 диаметр 17,5 )))
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?
а как её воткнуть в балку где отверстие во втулке 16 мм ?


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/25/2017, 7:42 PM +03
Ампер
говорю же отверстие под ось 17,5, вот и думаю взять ось 18мм, обрезать шляпку болта, проточить под сайлентблоки с двух сторон, нарезать резьбу и снять еще немного по всей длине.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1156
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

2/25/2017, 8:15 PM +03
strangeniv
извиняюсь прочитал не внимательно[:(]
пишу на нескольких форумах одновременно....


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 59
Car: fora 99

2/25/2017, 8:28 PM +03
strangeniv
strangeniv:
Думаю проточить ось 18мм до 16мм в местах под сайлентблок и нарезать резьбу с двух сторон. Как считатете, критично упадет прочность оси или нет?
обычно рассверливают втулки ось ослабнет, и так на ней пол машины держится ,закалка может быть поверхностной. тебе случаем не на модернизированую м_ку втулки прислали
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

2/25/2017, 8:32 PM +03
notnik
По длине старая

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов