Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Под 31ю резину диски какие???

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
75 сообщений на предыдущих страницах
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Если же Панара заменить на треугольный рычаг, то не будет цепляться
не вижу связи...

Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Ed
Мост с панарой при движении вниз движется еще и в сторону. А с А-образником движения в сторону нет

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Abrad

ага ток движется в сторону того колеса которое якобы клинит, так что не вижу разницы. Вобщем А-образник делается не для исключения контакта колеса с корпусом, а для других целей.

Тренер_67

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: г.Смоленск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214; 2002г.в.

Ну я так понимаю надо меньше чем ЕТ40
КУМЗ АМК-12-1 ЕТ12 пойдёт или может что-то в районе20-30ЕТ
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

тренер
ИМХО пойдет ток марка наверное КУЛЗ (Каменск-Уральский литейный завод)?

Тренер_67

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: г.Смоленск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214; 2002г.в.

Ну да обшипся [:shock]
Спасибо за совет, а есть ещё диски такого размера?
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Ed

При ходе подвески вниз (особенно её левой части) мост сдвигается вправо, это очевидно. Соответственно правое колесо выносит наружу, а левое наоборот загоняет внутрь. (Abrad право и лево попутал.) При таких ходах подвески какие дают амортизаторы от Газели речь о смещении порядка 4 см.

Не знаю, для чего у вас А-образник делается. Я его сделал и для исключение контакта и для всего остального.

тренер

Ну нафига так сильно увеличивать вылет, если не планируешь ставить 30" или 31". Нафига большое плечо обката, большая колея, забрызганные грязью окна и повышенный износ ступичных подшипников? Я ж тебе говорю, что езжу с ET45 уже два года и отлично себя чувствую. Причём ещё совсем недавно ездил с Панарой и неправильным лифтом, и терпел эпизодические касания кузова.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вижу мы не понимаем друг друга. Ко всему остальному, правильно отрегулированная панара (удлиненная или смещенная) при лифте будет работать не хуже А-образника. Тем более навернуть А-образник и остаться с двумя рычагами это хуже чем порвать какой либо 1 рычаг из 5-ти. А-образник выполняется ИМХО для того чтобы машина легче управлялась на неровностях - зад не переставляло. Хода подвески же ограничивает, что при панаре что и при рычаге, сверху кузов или отбойник, снизу амортик или подвязка-ограничитель.
При ходе подвески вниз (особенно её левой части) мост сдвигается вправо, это очевидно. Соответственно правое колесо выносит наружу, а левое наоборот загоняет внутрь.
я непойму у тебя что внешнюю часть арки чтоль цепляет? Вроде ты сам понимаешь что правое колесо выносит наружу при таком раскладе, а значит и контакт колеса с внутренней частью арки произойдет позже нежели при А-образнике.

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Левое выносит внутрь, оно упирается в лонжерон. Ну попробуй с панарой хоть удлинённой, хоть перенесённой позаезжать на эстакаду одним колесом, и сравни куда приходят правое и левое колесо в крайних положениях подвески.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Думаю эта таблица поможет при выборе ширины дисков:
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-terrain-t-a-km/1152.html

Сам долго искал диски для гудричей 30*9.5 r15, вариантов крайне мало, либо КРАМЗ, либо Мегалюм, реальных предложений больше не нашел. По мегалюму кто-то писал что тяжеловат, да и не возит их никто. Пришлось брать ковку КРАМЗ с шириной 8 и вылетом +15. Все-таки немного смущает ширина, если раньше с дисками шириной 6 (Привал) травился 0.5-0.6 и спокойно ползал по говнам, то теперь есть опасение разбортировки... [:(]
Соответствие резины и дисков.JPG
Соответствие резины и дисков.JPG

Off Road Master Club
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Миха:
то теперь есть опасение разбортировки...
И правильно делаешь, поскольку данная таблица писана не для низких давлений и леса, а для дорог общего пользования.

ИМXO.
Жека
Madelk

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 30
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213 96г. ниссан патрол 99г

купил резину(суперсвампер 31*11,5*15) с каким вылетом брать диски?
машина лифтовона и порезана(без фанатизма)

"Нас никому не сбить с пути,нам по..фигу куда идти!"
TSL 31*11,5+9000comup+,задний блок+4.44+багажник+люстра
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Madelk

Без фанатизма тут не обойтись. Думаю вылет придется смотреть стремящийся к нулю,но не как не меньше +22. Тоесть Американ рейсинг диски надо смотреть (как наиболее широкие по вылетам и ширине полки).

ЗЫ. широковат свампер для нивы ... тапкой придется работать сверхточно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Madelk

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 30
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213 96г. ниссан патрол 99г

ну, если что, то отпилю еще кусок арки)) просто, чтобы не ошибиться с дисками т.к. ценник на них не маленький

"Нас никому не сбить с пути,нам по..фигу куда идти!"
TSL 31*11,5+9000comup+,задний блок+4.44+багажник+люстра
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Madelk

понимаешь ..свампер достаточно тяжелый поэтому можно сразу забыть поиск легких дисков ..сейчасвопрос идет о правильной полке и вылете. На вскидку литье и ковку на ниву не назову подходящие ..а вот диски Американ рейсинг - разнообразны, хоть и тяжелы. зато надежны.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Под 31ю резину диски какие???