Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1174
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

imns
Заказл себе подобную штуковину.Называется УРА 200. На днях буду подключать,посмотрим как на УРА работает эта УРА))))
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Тоже есть такая, руки все не дойдут... Музыку буду менять, займусь...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Хочу поставить 2-ю АКБ под капот, но так чтоб осталась на месте запаска.
Есть ли у кого опыт подобной установки на правую сторону.
Если кто нибудь скинет ссылку на фото буду очень благодарен.
Не хочется велосипед изобретать если он уже есть...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

george:
Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.
Обоснуй. Ибо этот скачок происходит при каждой поездке. Уж больно смахивает на закон химии про увеличение скорости реакции, но там про срок жизни ни гу гу. Я без иронии, если есть инфа поделись.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

george:
Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.
всё может быть,но так как аккумулятор вещь довольно массивная и такое не возможно в принцып, то этим можно пренебречь,что собственно и происходит на практике [:smart]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Планирую установить два аккумулятора в НИВу в багажник.
Собственно есть ряд вопросов:
1. Какая правильная схема подключения?
2. На какой высоте от уровня земли должен располагаться?
3. Т.к. я хочу что бы:
- один был запитан только на бортовую сеть, а второй только использовался на ДОПы.
- я мог в любой момент переключить питание с одного на другой.
- могли использовать в парарллели.
4. Какие взять провода?
5. Как следить за состоянием аккумов?
6. Как подобрать генератор.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в пажере батареи стоят в параллель

шофёр коней - лось
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

FRAER
Уже на двух машинах стоит по два аккумулятора.
Нива 21214- штатный 95а/ч, генератор 135А, доп. 22а/ч-стоит в моторном отсеке, питает только предпусковой подогреватель Бинар.
ШевиНива- штатный 60а/ч, генератор 80А, доп. 55а/ч, стоит в багажнике, питает предпусковой подогреватель Бинар, можно включать параллельно штатмому.
Использовал провод РКГМ 6 кв. вроде хватает.
Зарядка второго аккумулятора влючается когда на генераторе появляется зарядный ток.
Опыт экслуатации обоих вариантов показывает, использовать две стартерные батареи практичнее,есть возможнось параллельного подключения( ШевиНива - приходилось использовать, штатный старый в морозы не крутил).Проще заряжать.
koluxa

Рег.: 21.11.2012
Сообщений: 14
Откуда: Серпухов-Москва
Возраст: 39
Авто: 21213-1997г.в -БЕЛКА

Объясните для чего нужны два выключателя массы? Без них просто подключить на постоянную работу нельзя чтоли?

T-max 6500, силовик МС, 31 safari, диски хром, 2 АКБ, генератор 130, резаная, пары 4,44, СПРМ, лифтованная, самоблоки, 2 вентиля спереди, шноркель.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Тоже хочу второй аккум поставить по схеме, чтобы на природе мог разрядится только только один штатный аккум, а с о второго аккума можно было завести машину.
Кто какую систему предложит?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Или самая простая схема, подключить параллельно второй аккум и чтобы на природе не разряжался второй аккум его просто отключать, а если сядет штатный аккум то подключить для завода машины второй ранее отключенный?

Главное чтобы костюмчик сидел))
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Шурик)):
самая простая схема
Возить в багажнике/вместо запаски второй аккумулятор.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Самую простую схему сам сейчас придумал [:D]
Второй аккум запараллелен со штатным и включается через реле которое срабатывает только при включении зажигания, то есть при выключеном зажигании сможет разрядится только один штатный аккум, а при включении зажигания второй аккум помогает завести двигатель и потом оба акума подзаряжаются [:)]
Оцените мою задумку [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Шурик))
Если тебе надо иметь резервный аккум, чтобы завестись в пампасах, то самый лучший способ - возить его в габажнике, кроме смеха. Чем меньше автоматики, тем лучше.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

Cha:
Если тебе надо иметь резервный аккум, чтобы завестись в пампасах, то самый лучший способ - возить его в габажнике, кроме смеха. Чем меньше автоматики, тем лучше.
Если второй аккум возить в багажнике то он без зарядки тоже разрядится, а при моей сейчас придуманной схеме вся автоматика только реле и соединительные провода, но зато второй аккум будет при включении зажигания тоже подзаряжаться, а при выключенном зажигании разрядится сможет только штатный аккум [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка второго аккумулятора