Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка второго аккумулятора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Анкл Бенс

Reg.: 5/3/2010
Topics / Posts: 4 / 1158
From: Москва
Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

8/14/2012, 8:09 PM +04
imns
Заказл себе подобную штуковину.Называется УРА 200. На днях буду подключать,посмотрим как на УРА работает эта УРА))))
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

8/14/2012, 9:00 PM +04
Тоже есть такая, руки все не дойдут... Музыку буду менять, займусь...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/15/2012, 10:41 AM +04
Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/29/2012, 9:57 AM +04
Хочу поставить 2-ю АКБ под капот, но так чтоб осталась на месте запаска.
Есть ли у кого опыт подобной установки на правую сторону.
Если кто нибудь скинет ссылку на фото буду очень благодарен.
Не хочется велосипед изобретать если он уже есть...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3897
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/29/2012, 5:54 PM +04
george:
Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.
Обоснуй. Ибо этот скачок происходит при каждой поездке. Уж больно смахивает на закон химии про увеличение скорости реакции, но там про срок жизни ни гу гу. Я без иронии, если есть инфа поделись.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1709
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

11/29/2012, 7:44 PM +04
george:
Каждый скачек температуры аккумулятора на 10 градусов, снижает срок жизни оного в 2 раза.
всё может быть,но так как аккумулятор вещь довольно массивная и такое не возможно в принцып, то этим можно пренебречь,что собственно и происходит на практике [:smart]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
FRAER

Reg.: 5/11/2010
Posts: 98
From: Вологда
Age: 35
Car: НИВА 1987г.в

3/3/2013, 2:08 PM +04
Планирую установить два аккумулятора в НИВу в багажник.
Собственно есть ряд вопросов:
1. Какая правильная схема подключения?
2. На какой высоте от уровня земли должен располагаться?
3. Т.к. я хочу что бы:
- один был запитан только на бортовую сеть, а второй только использовался на ДОПы.
- я мог в любой момент переключить питание с одного на другой.
- могли использовать в парарллели.
4. Какие взять провода?
5. Как следить за состоянием аккумов?
6. Как подобрать генератор.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/3/2013, 2:57 PM +04
в пажере батареи стоят в параллель

шофёр коней - лось
LevCo

Reg.: 11/6/2011
Posts: 31
From: Йошкар-Ола
Age: 56
Car: 21214

3/3/2013, 5:51 PM +04
FRAER
Уже на двух машинах стоит по два аккумулятора.
Нива 21214- штатный 95а/ч, генератор 135А, доп. 22а/ч-стоит в моторном отсеке, питает только предпусковой подогреватель Бинар.
ШевиНива- штатный 60а/ч, генератор 80А, доп. 55а/ч, стоит в багажнике, питает предпусковой подогреватель Бинар, можно включать параллельно штатмому.
Использовал провод РКГМ 6 кв. вроде хватает.
Зарядка второго аккумулятора влючается когда на генераторе появляется зарядный ток.
Опыт экслуатации обоих вариантов показывает, использовать две стартерные батареи практичнее,есть возможнось параллельного подключения( ШевиНива - приходилось использовать, штатный старый в морозы не крутил).Проще заряжать.
koluxa

Reg.: 11/21/2012
Posts: 14
From: Серпухов-Москва
Age: 37
Car: 21213-1997г.в -БЕЛКА

3/13/2013, 12:29 PM +04
Объясните для чего нужны два выключателя массы? Без них просто подключить на постоянную работу нельзя чтоли?

T-max 6500, силовик МС, 31 safari, диски хром, 2 АКБ, генератор 130, резаная, пары 4,44, СПРМ, лифтованная, самоблоки, 2 вентиля спереди, шноркель.
Шурик))

Reg.: 3/27/2013
Posts: 62
From: Москва, м. Шаболовская
Age: 51
Car: 21213 1999г.

4/24/2013, 3:57 PM +04
Тоже хочу второй аккум поставить по схеме, чтобы на природе мог разрядится только только один штатный аккум, а с о второго аккума можно было завести машину.
Кто какую систему предложит?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Или самая простая схема, подключить параллельно второй аккум и чтобы на природе не разряжался второй аккум его просто отключать, а если сядет штатный аккум то подключить для завода машины второй ранее отключенный?

Главное чтобы костюмчик сидел))
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/24/2013, 4:07 PM +04
Шурик)):
самая простая схема
Возить в багажнике/вместо запаски второй аккумулятор.
Шурик))

Reg.: 3/27/2013
Posts: 62
From: Москва, м. Шаболовская
Age: 51
Car: 21213 1999г.

4/24/2013, 4:37 PM +04
Самую простую схему сам сейчас придумал [:D]
Второй аккум запараллелен со штатным и включается через реле которое срабатывает только при включении зажигания, то есть при выключеном зажигании сможет разрядится только один штатный аккум, а при включении зажигания второй аккум помогает завести двигатель и потом оба акума подзаряжаются [:)]
Оцените мою задумку [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/24/2013, 4:48 PM +04
Шурик))
Если тебе надо иметь резервный аккум, чтобы завестись в пампасах, то самый лучший способ - возить его в габажнике, кроме смеха. Чем меньше автоматики, тем лучше.
Шурик))

Reg.: 3/27/2013
Posts: 62
From: Москва, м. Шаболовская
Age: 51
Car: 21213 1999г.

4/24/2013, 5:01 PM +04
Cha:
Если тебе надо иметь резервный аккум, чтобы завестись в пампасах, то самый лучший способ - возить его в габажнике, кроме смеха. Чем меньше автоматики, тем лучше.
Если второй аккум возить в багажнике то он без зарядки тоже разрядится, а при моей сейчас придуманной схеме вся автоматика только реле и соединительные провода, но зато второй аккум будет при включении зажигания тоже подзаряжаться, а при выключенном зажигании разрядится сможет только штатный аккум [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка второго аккумулятора