Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка второго аккумулятора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/14/2009, 10:55 AM +03
А подробности подключения? их великое множество и уже не раз описаны в подобных темах.в кратце 2ой ак. подключается по необходимости дистанционным вкл.массы,+постоянно подключен ,коммутацыя через генератор он у меня 90А установлен сверху и подключен проводом сечением около 10мм кв. соштатным акм.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

1/14/2009, 8:33 PM +03
А первый отрубаешь, когда второй подрубаешь?

Темнота - это не отсутствие света
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/14/2009, 8:51 PM +03
если работаешь лебёдкой на доп акб.то штатный отключаеш,можно поставить 2ой вкл.массы.штатный на все непридвиденные случаи в запасе.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

1/15/2009, 11:35 AM +03
Не, как можно я знаю. Мне было интересно как это реализованно у тебя.

Темнота - это не отсутствие света
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

1/29/2009, 10:36 AM +03
Только, граждане, не забывайте, что сюда влазит не всякий аккумулятор - надо перед покупкой померять здешнюю высоту и идти в гамазин с рулеткой.
А так, на мой взгляд, это самое удобное место под второй аккумулятор (если, конечно, есть куда сувать запаску).

В действительности все не так, как на самом деле.
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 40
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

1/29/2009, 11:21 AM +03
а генератор заряжает обе батареи, когда двигатель работает?

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 145 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/29/2009, 11:28 AM +03
Да, если оба подключены.
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 44
Car: 21312,

4/9/2009, 11:13 PM +04
Может интересно кому.
Устройства развязки аккумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
topfield

Reg.: 7/22/2007
Posts: 4
From: Uzbekistan
Age: 40
Car: Нива 2121 1981

11/27/2010, 6:53 PM +03
Нуждаюсь в помощи специалистов!! Для себя определил необходимость установить дополнительный аккумулятор но вот только для магнитолы и сигнализации весь смысл в том чтоб основной можно было занести домой без всяких проблем "подержать в тепле а утром с него завестись" аккумулятор уже определил для себя например от бесперебойного питания для компа. остался один момент как его связать с бортовой сетью в этом и заключается весь вопрос? задумки: хотелось бы чтобы эта дополнительная батарея заряжалась автоматически и только при работающем двигателе? либо возможны варианты с временным включением заряда на эту батарею то есть, тумблер и сигнализирующей лампой о слабом заряде на батарее? Отключение массы с основной АКБ не рассматриваю в связи с нем что низкие температуры напрягают даже средний аккумулятор которому еще работать и работать и отключение массы тут не поможет а спасает только тепло, не раз заносил аккумулятор домой элементарно ставил в коридоре а утром легко заводился с него и не один год на таком аккумуляторе проездил. Жду предложения специалистов, либо единомышленников по данному вопросу. Весь смысл данного девайса в том чтоб не программировать магнитолу и сигналку каждый день ведь это не те потребители которые способны сожрать весь АКБ и вся проблема состоит в том что это начинает происходить именно тогда когда падает температура и отключение массы тут не поможет. Хочу иметь возможность при слабом аккумуляторе в зимний период при низких температурах сохранить возможность легкого запуска двигателя и при этом чтобы автомобиль находился под сигнализацией без основного аккумулятора на дополнительном аккумуляторе. Думаю что есть люди которые задавались этим вопросом!

Береговой Юра

Reg.: 9/14/2010
Posts: 217
From: Казахстан г.АСТАНА
Age: 59
Car: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

11/27/2010, 7:16 PM +03
я себе поставил с зади сотый аккумулятор (помимо--основного 55го)---провёл проводку по правой стороне и вывел колодку-рядом с 55 м---от генератора (там одиночная фишка----пока двигатель -не заведён----там ноль----когда заведёш-там плюс 12V)---от этой фишки подсоединил 30 ти амперную релюшку---(один конец на массу---другой на фишку генератора) и релюшка через 30 Амперный предохранитель---подсоеденяет 30 ую клему генератора к дополнительному аккумулятору, тем самым второй аккумулятор заряжается только при заведённом двигателе.
если нужно-нарисую схемку...
berest

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: г.Новочеркасск
Age: 68
Car: ВАЗ21214М, 2009г.

12/30/2010, 9:20 AM +03
topfield:
Для себя определил необходимость установить дополнительный аккумулято
У меня стоит второй АКБ 7АЧ от UPS (600р) через диодную развязку для питания магнитолы и БК, планирую туда же перевести сигналку,
Ставил из-за перезагрузки магнитолы при пуске двигателя и перезагрузке БК при разряженном штатном АК.
Работает больше с начала мая. Пока все нормально.
ЗЫ. Установлен за бородой перед печкой.

ВСЕМ УДАЧИ!
Traktor

Reg.: 4/21/2011
Posts: 4
From: Белгородская обл.
Age: 35
Car: Нива 21213 2000г

5/11/2012, 12:11 AM +04
Береговой Юра:
я себе поставил с зади сотый аккумулятор (помимо--основного 55го)---провёл проводку по правой стороне и вывел колодку-рядом с 55 м---от генератора (там одиночная фишка----пока двигатель -не заведён----там ноль----когда заведёш-там плюс 12V)---от этой фишки подсоединил 30 ти амперную релюшку---(один конец на массу---другой на фишку генератора) и релюшка через 30 Амперный предохранитель---подсоеденяет 30 ую клему генератора к дополнительному аккумулятору, тем самым второй аккумулятор заряжается только при заведённом двигателе.
если нужно-нарисую схемку...
будте добры,нарисуйте

К.В.Партизан
машинист

Reg.: 10/13/2008
Posts: 30
From: Кропачево
Age: 38
Car: 21213 1999г

7/4/2012, 7:19 AM +04
Я поставил две одинаковые акб актех 60а, под капотом, запаска на месте осталась. Вторую акб поставил на место расширительного бачка, а расширитель теперь ваз2110 вплотную к корпусу габаритов.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

7/4/2012, 9:16 AM +04
машинист
Есть фото?
машинист

Reg.: 10/13/2008
Posts: 30
From: Кропачево
Age: 38
Car: 21213 1999г

7/4/2012, 10:13 AM +04
Фотки только с телефона извеняйте за качество.
Фото012.jpg
Фото012.jpg
Фото013.jpg
Фото013.jpg
Фото045.jpg
Фото045.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка второго аккумулятора