Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SSVZ1:
трубка, которая идёт на печку, точно на стартер и капало.
да да!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

Трубку поменял. Ресивер не снимал.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Машинка новая, проехала 800 км. За это время долил литр антифриза.
Нашёл течь. Течёт из под датчика, который ввёрнут в блок цилиндров, чуть выше свечей, и находится ближе к последней свече (между 3 и 4).
Это ведь датчик температуры ОЖ? Я правильно понял?
Пытался дожать, но рожковым ключём мало места для манёвра, и вроде крепко ввёрнут. Поеду в сервис по гарантии.
А так, если самостоятельно менять прокладку под датчиком, то часть ОЖ нужно слить?

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dozik67
это одна из болезней новых авто, в сервис, его посадят на герметик
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dozik67, да, у меня тоже такая хрень была. Прокладки там нет, там резьба конусная и датчик должне на герметике стоять, а герметик видать сперли и не наносят теперь вот оно и течет. В сервис смысла нет ехать, выкрути датчик на холодном двигателе, вытри хорошенько резьбу на датчике и в ГБЦ , намажь резьбу датчика герметиком вкрути и оставь на ночь. Для откручивая и закручивания тебе подойдет свечной ключ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Мастер по гарантийному ремонту сказал, что работы на пять минут, но очередь - 10 дней. Сказал, что нужно просто подтянуть датчик.
А если на герметик сажать, выкручу этот датчик, антфриз, разве, не польётся?

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dozik67
а как же, обязательно, немного правда, но все равно! подтянуть можно и до опупения, лучше выкрутить, протереть-обезжирить и на герметик и дать высохнуть ночь и будет счастье
BornInUSSR001

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 108
Откуда: Звенигород, МО
Возраст: 34
Авто: 21214М&2011 была

Тоже столкнулся с проблемой утечки ОЖ, уходила за пару дней.
Менял и подтягивал хомуты, не особо помогало, тогда обнаружил, что залип клапан в крышке радиатора. Поковырял его отверткой, разработал и поставил на место - неделя прошла и жидкость на месте.
Не знаю почему через крышку бачка ОЖ давление не стравливается..

УАЗ 90г.в., военный, 33" МТ КМ1, лифт, лебедка 9500lbs, шнорк, berkut SA-06, hi-jack.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dozik67, подтягиванием только резьбу можно сорвать. Антифриз польется, грамм 200, но это не страшно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dozik67

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 116
Откуда: Северодвинск
Возраст: 56
Авто: 212140-020, 2012г.в, БК Мультитроникс VS731

Ну, в общем, вывернул я этот ДТОЖ. ОЖ немного вылилось, но, чтобы осушить резьбу под герметик на на ГБЦ, надо всёравно часть ОЖ сливать. Завернул как было. Резьба конусная, зазор между блоком и буртиком гайки датчика ещё приличный. Докрутил ещё на где то на треть или половину оборота. Посмотрел, завёл, прогрел. Вроде не течёт.

Когда Nissan Pathfinder с наигранностью тяжёло продвигался вперёд по грязи, Niva просто скакала кругом, как возбудившаяся коза. (Джеймс Мэй).
Гарфилд Монмутский

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1997 г.в.

Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с течью тосола из-под заглушки на задней стенке двигателя, которая почти под маховиком сцепления?

Столкнулся вот - убегает тосол, довольно шустро (где-то литр-полтора в 20 минут работы движка). Заглянул под капот - льёт на нижний конец "штанов". Ровно с нижнего края картера сцепления. Думал, что из-под головки - нет, всё сухо по периметру. Из трубок печки - тоже всё сухо. Впечатление, что льётся прямо из картера сцепления. Думал, смотрел на картинки - там на задней стенке блока есть некая технологическая заглушка, видимо, стальная, которая либо проржавела (?) либо вылезла по каким-то причинам. Такое кому-нибудь встречалось?

За лето несколько раз перегревался в пробках, но не критично - до красного сектора стрелка не уползала. Сцепление пробуксовывает слегка под ростом нагрузки - но его уже давно поменять пора, всё руки не доходили.

Внимание, вопрос!

1) Насколько справедливо моё заключение?
2) Что лучше: вытаскивать двигатель, не снимая КПП или наоборот - движок оставить, а снять КПП, отвернуть маховик и добраться снизу до пакостной заглушки?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Гарфилд Монмутский:
снять КПП, отвернуть маховик и добраться снизу до пакостной заглушки?
Мне этот вариант больше нравится, только сможешь ли там всё исправить. Вынуть движок - можно всё увидеть, мож там трещина в блоке. С другой стороны, сняв КП и проделав некие работы, можно завести и протестировать. Удачи.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Вот тут писал что текла у меня заглушка блока https://www.niva4x4.ru/t/zk9L6dQuRw-gGnNz-2CJDw/20

Сегодня вынул заглушку - идеальная, забил новую. За все время долил не один литр тосола. Течь найти надо. Помыл мотор чтоб видно было, и нашел!
Вот она:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

что делать?
тосол уходит:
- в выхлопе его невидно,
- в масле нет, уровень на месте,
- масло в тосоле вроде есть, но масло не уходит
- пузыри в бачке не смотрел пока

Машина не перегревалась (по штатному указателю), собрано все было при капиталке 40 тык. назад, течет уже год, т.е. примерно 10 тык., тосол темно-зеленый...

Прокладка это в лучшем случае?
16102012(016).jpg
16102012(016).jpg
16102012(018).jpg
16102012(018).jpg
16102012(020).jpg
16102012(020).jpg
Станишник

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 89
Откуда: Мытищи
Возраст: 64
Авто: Нива 212140 2009 г.в.

У меня тоже уходит Тосол. Небыстро. За лето один раз доливал. Когда включаю мотор печки, в салоне появляется устойчивый аромат Тосола. Видимо где то сочится в печке. Надо снять посмотреть. А то ить зима вот уже ...
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

Dozik67:
Ну, в общем, вывернул я этот ДТОЖ. ОЖ немного вылилось, но, чтобы осушить резьбу под герметик на на ГБЦ, надо всёравно часть ОЖ сливать. Завернул как было. Резьба конусная, зазор между блоком и буртиком гайки датчика ещё приличный. Докрутил ещё на где то на треть или половину оборота. Посмотрел, завёл, прогрел. Вроде не течёт.

<!--
td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }
td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }
table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }
-->


_________________
дык, на горячую и не потечет. течь будет на холодную. у меня так было6 подтекало-подтянул. Завел-прогрел. Сухо. Следующим утром - опят мокро. С герметиком париться не стал. Закрутил датчик с лентой ФУМ - и обезжиривать-сушит ничего не надо [:)]

теперь сухо всегда!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость