Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

меховой диктатор:
(была затянута ломом,сломали 3 головки х12,когда откручивали)
имеет смысл шлифануть плоскость..
меховой диктатор:
новое двигло в автожелезяке-27000(1,6) ,31000(1,7).где есть подешевле?
в паскере. смотри тему в купле-продаже

"Трус не играет..." ©
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

меховой диктатор
Головку на плоскость проверяли? Может её повело и надо прошлифовать. Еще можно "дунуть" компрессором по очереди через свечное отверстие и посмотреть на каком цилиндре идут пузырьки и повышается уровень тосола (ессно клапана на испытуемом цилиндре д.б. закрыты). Это локализует поломку в четыре раза. Трещина в блоке - редкость. Точнее я о таком никогда не слышал. Скоррее проблема в головке.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

головку проверяли в гаражных условиях-все гут,заглушки-гут.
слабая мощность мотора говорит о чем-то?слабая-конечно,относительно.если сравнивать со шкодой 150л.с.-очень слабая.но и копейки от меня уезжают(.и в подъмы на 5-ой "садится"(например на ярославке во владимирской области..)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

меховой диктатор
Магазинские головки всегда лопаются при откручивании головки, это не показатель "затяжки ломом". Головки лучше кованые применять.
1.6 для нивы не такой уж тяговитый, тем более в сравнении со шкодой, потому если сравнивать, то лучше попросить у когото на 2121 прокатиться. А копейки будут вперед уезжать, на то они и копейки а не 4х.
Вообще лучше бы головку шлифануть, там результат будет налицо. Перед этим может лучше продуть как Lomonosov сказал.

Еще более бюджетный вариант - посадить головку на новую прокладку с герметиком. Такой вариант иногда дает временный эффект, а иногда достаточно долгий (как у меня - 100тыс.примерно, до сих пор все в порядке. Но у меня царапина на головке, это разные вещи). Зато если с герметиком ненадолго все устаканится, будешь знать где причина при минимум затрат, блок не надо покупать.

Лень - двигатель прогресса
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

спасибо,лесничий,продуть уже не получится.не успеваю.по голове,прошли по ней,снаружи все нормально.где-то появилось "сообщение",масло-антифриз.скорее всего внутри.
либо завтра беру голову и меняю(сколько стоит,кстати?),либо двигло.
самое неудобное,что у меня и шкода в ремонте(по каско тянут) и нива сдохла.
а нивка,у меня уже была-тоже 1,6.до 120км/ч она ровно тянула,с полной загрузкой.а эта-задыхается.конечно,отвык я от наших машин,но всегда хотел,чтобы хоть старенькая нивка стояла в гараже,для рыбалки,на охоту,в лес съездить.

щаз в думках-новое двигло-гламурно,конечно,останется переварить пороги и поменять РЗМ.остальное у меня почти в ажуре.(на скорость не влияет).задний редуктор гудит-тысяч на 10,думаю хватит?


ниваводы,кто,что дельного насоветует?-не стесняйтесь!мне машина послезавтра нужна.
всем спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Lesnichij:
меховой диктатор
Магазинские головки всегда лопаются при откручивании головки,.
-прикольно звучит.вроде бы мастер был вменяемый,судя по аккуратности и умению работать.зажигание выставил сразу,по искре, и за пару минут карб отрегулировал.
в цилиндры ОЖ не попадает-2 свечи рабочие были,2-с пробоями. (2-черные,2-нормальные ,с правильным нагаром).

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Dart Welder:
Если трещина в ГБЦ, то неизбежно, наблюдается "кипение" ОЖ, если БЦ, то там тоже сиптоматика явная,.
-про явную сиптоматику,расскажи?
всемспасибо вопрос снят-в гараже новое двигло -1,8.завтра ставлю.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

меховой диктатор
Перегрев движка был ?

меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 50
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

Kreator:
меховой диктатор
Перегрев движка был ?
у меня-нет.пред владелец говорит,что тоже-нет.хотя сказал ему сразу,что у меня нет претензий(ну,понимаю,что купив свеженеплохокрашеную машину с новым днищем за 45тыс-какие претензии?)РЗМ-да гудит,двигло-купил новое,все реакт.тяги-поменял,шаровые -поменял.за убитый мотор морду бить никому не буду-покупкой доволен.просто хотел поменять либо голову,либо блок,но время-оказалось дороже денег-взял двигло целиком.тем более на 1,6-не тянула не фига...

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Заметил сегодня что что-то капает на выпускной коллектор (передняя труба). Кап, - и стекает. Увидел след. Подсохло. Постоял у гаража минут через 3-5 - опять след влажный. Капает с впускного коллектора. Я по его низу отвёрткой поводил - мокрая. Тосол. Это что? Трещина или где то сочится и стекает? Около шланга, который идёт к впускному коллектору сухо... а откуда там трещине взяться-то... Может где-то что-то открутилось?
Мастер сказал, что там во впускном коллекторе (в нижней его част) есть заглушка. Вот она и прохудилась. Говорит, что они обычно снимают его и везут на аргонную сварку. Вот. Видимо это не так уж и редко встречающийся путь ухождения тосола.
Заварили мне коллектор. Мастер сказал, что и вторая пробка была на подходе. Потрогал пальцем. Теперь вместо круглых выемок две блямбы. Надеюсь это всё. И тосол уходить не будет.

Начинал с Нивы и этого форума
YEgory

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 14
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214-20 i, 2002 г., 79т.км

А вот кто знает? :
на карб.движке есть подогрев от системы охлаждения, ну это понятно - чтобы лучше заводился.
А для чего на инжекторном движке сделан подогрев дроссельной заслонки. ведь форсунки гораздо легче распыляют, чем в карбе, да и чем холоднее воздух , тем больше его в цилиндры попадет. хотя по моему ресивер и так очень хорошо нагревается от выхлопной трубы.
Может просто напрямую соединить эти шланги для подогрева дроссельной заслонки?

и будет меньше вероятность протечки тосола.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

YEgory
закон есть такой что скорость потока увеличивается когда труба сужается... а когда увеличивается скорость потока то уменьшается температура в данном случае воздуха или бензо-воздушной смеси и подогрев ставят для оптимизации температуры (как и повышение так и понижение) имеено в месте дросселя...

вот и все [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

да чуть не забыл образования льда в районе диффузора возможно уже при температуре +9 +11 градусов тепла за бортом [:hello]
YEgory

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 14
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214-20 i, 2002 г., 79т.км

wwm
А как же интеркулеры на иномарках?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

YEgory:
А как же интеркулеры на иномарках
очень жестко считают и призваны понижать температуру на достаточно явную величину например с на -10 градусов (так как применяются с компрессорами которые также почти фиксировано поднимают температуру)... к тому же скорости потока существенно разняться да и принцып другой в интеркулерах скорость потока снижается иза того что в нем обьем увеличивается...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость