Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нужен ли Ниве рулевой демпфер?

Да!72% (18)
Нет!28% (7)

No. voters: 25

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2007, 12:54 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

11/1/2007, 3:52 PM +03
Dragon, мы, конечно, можем развить тему, чего куда не нужно совать 8) СтОит? VaaD прав, лучше подскажи чего по делу...
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

11/1/2007, 3:59 PM +03
Руляка и так не ахти крутится, не станет ли тяжелей?
Да и места внизу не много для него. Вобщем дерзай [:)] Фотки выложи потом обязательно.

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/1/2007, 4:04 PM +03
glebius:
Нет, просто умею руль держать.
И езжу только на пикники [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/1/2007, 4:25 PM +03
Чорт побери..у меня руль от Оки стоит [:)] и 29е мудричи ...не вырывает руль...наверноя я Гиракел [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/1/2007, 6:01 PM +03
ИФ
Видать ездишь не там... Попробуй перескочить через поваленное дерево ходом по диагонали [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

11/1/2007, 6:16 PM +03
VaaD
D.coy
+1
Ситуции разные бывают.
На старых ауди100 наверно тоже зря демпфер ставят (как с гуром так и без) - там наверно колеса 35' [:D] и у немцев руки слабые.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
шабашOFF

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 1 / 56
From: Челябинск д.Степановка
Age: 52
Car: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

11/1/2007, 8:12 PM +03
fanngorn:
ИФ
Видать ездишь не там... Попробуй перескочить через поваленное дерево ходом по диагонали [:;)]
чемпионат урала этого года за тем самым рулем от "оки" сидел я и перескакивали через всякое!!! при этом руль из ру выбивало и не раз но страдают после этого не пальцы и руки, потому что они в нужном месте, а тяги, сошки, маятник или редуктор

вот и возникает вопрос может всетаки не нагружать и без того слабые узлы рулевой трапеции?

С уважением Константин
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/2/2007, 6:22 AM +03
Чего спор развился... вы ведь не спорите что в подвеске амортизатор пользу приносит!!! и тут та же история. Он ведь ГАСИТЕЛЬ! Причем характиристика у него явно не линейная.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/2/2007, 7:25 AM +03
Leshiy

Ты невкурил [:D] Тут выясняют у кого бревна толще и руки крепше [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/2/2007, 9:06 AM +03
Вот именно.. Человек спрашивает совета как его присобачить а у нас тут две страницы болтовни.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
VaaD

Reg.: 10/2/2006
Posts: 91
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

11/2/2007, 10:07 AM +03
Короче... это... вчера сцепление менял... смотрел-смотрел... пока ни чё толком не увидел. Но. Однозначно: одна сторона на лонджерон, а вторая - хомутом на тягу или на фигню, которая идёт от редуктора к правой тяге!

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/2/2007, 11:43 AM +03
VaaD
И чё эт за фигня от редуктора на правую тягу??? редуктор вроде с левой стороны стоит?! [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

11/2/2007, 1:30 PM +03
Leshiy

Он говорит про среднюю тягу которая идет от редуктора на маятник ИМХО

VaaD

Reg.: 10/2/2006
Posts: 91
From: Ростов-на-Дону
Age: 42
Car: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

11/2/2007, 2:51 PM +03
Ed прав, именно это я и имел ввиду!

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 43
Car: была 21312

11/2/2007, 3:41 PM +03
fanngorn:
glebius:
Нет, просто умею руль держать.
И езжу только на пикники [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Без проблем. Действительно езжу только на пикники, в соревнованиях как ты не участвую. Так что писями меряться не буду, ты здесь крутой джипер, а не я.

Но поваленные деревья переезжал, в колею срывался при вывернутых колёсах, и руль не раз из рук вырывало. И по пальцам меня тоже било, до тех пор, пока не стал руль правильно держать и перехватывать. Теперь не бьёт вообще, и вырывает из рук намного реже. За подробностями - в раздел "Приёмы вождения", там вопросы держания руля много раз обсуждались.
zebra-52:
На старых ауди100 наверно тоже зря демпфер ставят (как с гуром так и без) - там наверно колеса 35' и у немцев руки слабые.
Там наверное иное передаточное число в рулевом редукторе и иное плечо обката колеса, вот и возникла необходимость в демпфере.

ИМХО, острое желание поставить демпфер на Ниву (речь конечно не о прототипе с кузовом от Нивы) можно объяснить только так: "Хочу чтобы было как на больших крутых джипах."
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рулевой демпфер