Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2055 сообщений на предыдущих страницах
xoka

Рег.: 18.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Невинномысск
Возраст: 42
Авто: 2131 2012 г.в.

Владею длинной Нивой с 2012 года, сразу поставил кама флайм на литые диски.
Три года, пробег за 70 тысяч.
За это время появились незначительные трещины, стала более уязвимой для саморезов и прочего металломусора, на одном колесе боковой порез, камера, шишка.
Визуально есть износ, что особенно ощутимо на бездорожье.
По опыту использования - асфальт / бездорожье 70/30%
Зимой терпимо, по снегу идет хорошо, на льду скользкая (по сравнению с шипами), но лучше чем обычная всесезонка.
В полях в грязи разворачивало пару раз, но на скорости от 60 км/ч [:)]
На третий сезон внедорожные качества снизились ощутимо.
Из за ширины колес в грязи машину закидывает ошметками грунта.

почитав форум пришел к выводу что лучше на зиму поставить И-511
Но приняв во внимание что на Ставрополье снег и мороз бывает очень непродолжительное время вновь взял комплект флайм.
Т. е. эстетика и экономия взяли верх
Будучи в другом регионе на зиму однозначно бы поставил И-511 или что то другое с шипами.
Для езды по бездорожью весной-осенью смотрю на cordiant off road.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

xoka:
Для езды по бездорожью весной-осенью смотрю на cordiant off road.
дык Вам там и на Кордах весь сезон нормально будет ездить....
krimleto

Рег.: 26.12.2015
Сообщений: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 51
Авто: 21214, 2009 г.в.

за три дня прошел на новой к. флайме по асфальту 2.5 т.км. предсказуема на штатных железках , сегодня юзал по сырому лесу в горах снега не нашел , но результат меня поразил. не пожалел , что купил.

все хорошее в жизни 12 калибра
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

krimleto:
за три дня прошел на новой к. флайме по асфальту 2.5 т.км. предсказуема на штатных железках , сегодня юзал по сырому лесу в горах снега не нашел , но результат меня поразил. не пожалел , что купил.
На чем же ты раньше ездил? [:shock]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

думаю, он просто почитал ветку, и поверил, что она не едет, а на деле оказалось всё не так [:D]

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

krimleto:
за три дня прошел на новой к. флайме по асфальту 2.5 т.км. предсказуема на штатных железках ,
Ты с чем сравниваешь, едет всё, но по разному!
Я недавно за день прошёл 1150км на 18летних овальных Матадор МР12, по снегу предсказуемо, травил до 0,7 чтобы в гараж заехать.
Снял с дисков и положил на газон.
Не пожалел, что купил ещё машину.

Вчера привёз и разделывал двух оленей, лень было переобуваться, вышел в пушистых тапках с подошвой из линолеума, по снегу смог не упасть два раза!

Дюк
Впервые на арене, Умка и Кама-Флама.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Дюк:
думаю, он просто почитал ветку, и поверил, что она не едет, а на деле оказалось всё не так
Ты все тащишся от нее? [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

нет, просто трезво смотрю на жизнь, порою чересчур.

ИМXO.
Жека
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

А какое давление рекомендовано для Нивы на Флейме?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

cvarc:
давление рекомендовано для Нивы на Флейме?
Для Флейма на Ниве...))))
krimleto

Рег.: 26.12.2015
Сообщений: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 51
Авто: 21214, 2009 г.в.

ветка ведь о каме Флейм.
Раньше ездил на bf goodridge mud terrain km2 215/75 r15/ Но я не сравниваю Флейм с ней. Я просто написал отзыв о вновь приобретенной резине. Тираны потом по весне, а в зиму Флейм мне очень понравилась.
снег выпаль 30.12.15 при -10 на закрытие по перелетной на 800 м. поднялся по пухляку нет проблем.

В.И. Ленин
Диктату́ра пролетариа́та - власть ничем не ограниченная, опирающаяся на силу

все хорошее в жизни 12 калибра
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

krimleto:
а в зиму Флейм мне очень понравилась.
Видимо нормальной резины Вы и не видели зимой..
krimleto

Рег.: 26.12.2015
Сообщений: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 51
Авто: 21214, 2009 г.в.

у нас ЗИМА +8; +15 . а -10 всего дня три в год.

все хорошее в жизни 12 калибра
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

krimleto:
а -10 всего дня три в год.
Полно времени чтобы качественно убиться.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Блин, наверно ни на одну резину не вылито столько дерьма, как на КФ... Обгадить ее стало хорошим тоном... [:down]
Выскажу и я свое мнение.
На обоих Нивах (более 15 лет) юзаю КФ на штатных тазиках. Почему именно КФ? Не вижу лучшей резины и для лета, и для зимы, и для асфальта, и для внедорожья. Т.е. у меня она на все случаи жизни. Машина единственная. Сейчас она для лучшей проходимости "резаная" (резина :)).
Ее огромный плюс в универсальности. И не надо ее сравнивать с зимними шиповками или МТ. Она им естественно проигрывает. Это как например круглый год ходить в демисезонных туфлях:летом жарко, зимой холодно, а весной промокают. Но ходить можно.
Наша любимая Нива тоже универсальна. На трассе проигрывает практически любому авто, а в говнах - трактору... Но мы же на ней ездием! [:D]
И на чем прикажете ехать в заснеженный лес или на зимний пруд? Или летом на рыбалку 300...1000 км по асфальту и потом 10...20 км по пойме? Брать с собой комплект мудовых колес? [:RWL]
Ну и мои впечатления.
На асфальте очень хорошо. Единственное "но" - мое авто чувствует колейность, но это возможно из-за испорченной лифтованной подвески с проставками над верхней шаровой. Пятно контакта по всей ширине резины. Сомневающимся предлагаю наехать колесом на лист бумаги и посмотреть отпечаток. Износ равномерен по всей ширине. На штатных дисках подтирает задние арки при кренах. У меня исчезло после установки:
1. проставка под диск из старого тормозного барабана
2. "широкий" ЗМ
3. жесткие амм-ы (газовые однотрубники)
4. задний стаб.
Внедорожье. Песок - отлично. Грязь - удовлетворительно. Снег - неплохо.
Лед. Даже не знаю что сказать... У нас дороги которые побойчее как правило очищены до асфальта. А в заледенелых дворах я без пробуксовки еду там где недоприводы на шипах едут с пробуксовкой... [:)] Ну и с головой дружить надо.
С годами склонна к появлению трещин на боковинах. Прошлый комплект выкинул именно из-за этого.
Все что написАл это мое личное мнение. Никому его не навязываю. Но и меня чморить не надо. [:hello] [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)