Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Не много не в тему но все же. Такое дело:
вобщем поисками и т д и т п определил что все таки звезда стоит у меня 21213 вместо 2101. т е получается на 1 зуб не совпадение, получается что на 1 зуб не доходит р/в до метки.
я проехал 600 км так.
ЧТО БУДЕТ?????
ничо не могла случится с клапанами и седлами?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

H.U.N.T.:
стоит у меня на 1 зуб до метки.
я проехал 600 км так.
ничо не могла случится с клапанами и седлами?
Случилось, уже.... На некоторых нагар образовался, бензина они несгоревшего много выбросили. Стыдно им в общем... Ставь нормальную звезду, проверься по меткам, да катайся дальше.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Питон
ты нармальна скажи, а то я тут чуть не упал со стула.
это уже 3 капиталка у меня за год.
притирать не нада снова клапана?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

H.U.N.T.
Все это фигня!!!! Ничего притирать не нужно. Разница между звездами МЕНЬШЕ зуба. Еще раз АВТОРИТЕТНО заявляю, такой ситуации как у тебя из-за звезды НЕ БУДЕТ. Есть опыт установки на классику 213-х звезд - ездят и не жалуются.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

вощем сходил сегодня разобрал не смотря на то что -25.
звезда стоит 2101. проверил щупом зазор-щуп не лезет.
теперь вопрос [:)] что будет с клапанами если тепловой зазор меньше требуемого? проехал так около 600-700км. не прогорят?
и еще что все таки у меня? [:)] свечи серые. может комутатор?

или все таки из-за зазора?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

H.U.N.T.:
что будет с клапанами если тепловой зазор меньше требуемого?
Могут прогореть. Отрегулируй и проверь компрессию.

С уважением! Александр
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

H.U.N.T.
Как ты думаешь, при какой температуре регулируется или контролируется зазор на клапанах?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Stack, на горячем зазор больше, или меньше?

С уважением! Александр
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Stack
+10-+20
нувпринципе при минус 20 зазор надо делать 0.11, согласно диаграмме, так? т е при минус 20 щуп не должен лезть?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

H.U.N.T.:
при минус 20 зазор надо делать 0.11, согласно диаграмме,
Чем холоднее тем больше зазор (ну или стрекот клапанов громче). Этот зазорр 0,15 мм - это температурное расширение пальца и распредвала от 20 до 80 градусов.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Питон скорее всего клапана [:;)]
это удлиняется шток клапана, т к его температура более 100 градусов
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
на горячем зазор больше, или меньше?
Питон:
Чем холоднее тем больше зазор
Питон, садись, "двойка"!
На горячем зазор становится больше, если померять!

С уважением! Александр
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Captain:
садись, "двойка"!
Ага, счаз. Я уже мерял, на горячем щуп не лезет, ни 0,15 ни 0,2. И отверткой пробовал тоже. Не лезет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

При работе мотора зазоры в клапанах не остаются постоянными. Они изменяются следующим образом. На холодном моторе (20 град С) зазоры равны номинальным значениям. Сразу после запуска, в течение 10-15 секунд работы мотора стержни клапанов нагреваются (особенно выпускных) и зазоры сильно уменьшаются, приближаясь к нулю. При дальнейшей работе мотора его детали, в первую очередь блок и головка цилиндров, разогреваются (расширяются) и зазоры увеличиваются, но все же остаются меньше номинальных. Ссылки на неодинаковый коэффициент теплового расширения материалов (алюминий расширяется больше, чем сталь) не учитывают, что температура стальных клапанов, значительно больше, чем температура головки. Температура стержня выпускных клапанов при работе доходит до 800 градусов, в то время как температура головки остается около 100 градусов. Но при остановке мотора из-за отсутствия подогрева клапанов отработавшими газами, но постоянного контакта с направляющей втулкой и (чаще всего) с седлом происходит быстрое (около 30 секунд) снижение температуры клапанов до температуры головки. После этого момента зазоры в клапанах будут больше номинала. Что можно с успехом продемонстрировать желающим и взять с них пиво.

С уважением! Александр
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

H.U.N.T.
Что-то я сам запутался. Могу ошибаться...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!