Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

1/6/2010, 8:18 PM +03
Не много не в тему но все же. Такое дело:
вобщем поисками и т д и т п определил что все таки звезда стоит у меня 21213 вместо 2101. т е получается на 1 зуб не совпадение, получается что на 1 зуб не доходит р/в до метки.
я проехал 600 км так.
ЧТО БУДЕТ?????
ничо не могла случится с клапанами и седлами?
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

1/6/2010, 9:11 PM +03
H.U.N.T.:
стоит у меня на 1 зуб до метки.
я проехал 600 км так.
ничо не могла случится с клапанами и седлами?
Случилось, уже.... На некоторых нагар образовался, бензина они несгоревшего много выбросили. Стыдно им в общем... Ставь нормальную звезду, проверься по меткам, да катайся дальше.
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

1/6/2010, 10:45 PM +03
Питон
ты нармальна скажи, а то я тут чуть не упал со стула.
это уже 3 капиталка у меня за год.
притирать не нада снова клапана?
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1/7/2010, 1:18 AM +03
H.U.N.T.
Все это фигня!!!! Ничего притирать не нужно. Разница между звездами МЕНЬШЕ зуба. Еще раз АВТОРИТЕТНО заявляю, такой ситуации как у тебя из-за звезды НЕ БУДЕТ. Есть опыт установки на классику 213-х звезд - ездят и не жалуются.
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

1/7/2010, 7:12 PM +03
вощем сходил сегодня разобрал не смотря на то что -25.
звезда стоит 2101. проверил щупом зазор-щуп не лезет.
теперь вопрос [:)] что будет с клапанами если тепловой зазор меньше требуемого? проехал так около 600-700км. не прогорят?
и еще что все таки у меня? [:)] свечи серые. может комутатор?

или все таки из-за зазора?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/7/2010, 7:34 PM +03
H.U.N.T.:
что будет с клапанами если тепловой зазор меньше требуемого?
Могут прогореть. Отрегулируй и проверь компрессию.

С уважением! Александр
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1/7/2010, 10:50 PM +03
H.U.N.T.
Как ты думаешь, при какой температуре регулируется или контролируется зазор на клапанах?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/7/2010, 11:02 PM +03
Stack, на горячем зазор больше, или меньше?

С уважением! Александр
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

1/8/2010, 11:05 AM +03
Stack
+10-+20
нувпринципе при минус 20 зазор надо делать 0.11, согласно диаграмме, так? т е при минус 20 щуп не должен лезть?
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

1/8/2010, 11:54 AM +03
H.U.N.T.:
при минус 20 зазор надо делать 0.11, согласно диаграмме,
Чем холоднее тем больше зазор (ну или стрекот клапанов громче). Этот зазорр 0,15 мм - это температурное расширение пальца и распредвала от 20 до 80 градусов.
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 35
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

1/8/2010, 2:00 PM +03
Питон скорее всего клапана [:;)]
это удлиняется шток клапана, т к его температура более 100 градусов
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/8/2010, 7:34 PM +03
Captain:
на горячем зазор больше, или меньше?
Питон:
Чем холоднее тем больше зазор
Питон, садись, "двойка"!
На горячем зазор становится больше, если померять!

С уважением! Александр
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

1/8/2010, 8:14 PM +03
Captain:
садись, "двойка"!
Ага, счаз. Я уже мерял, на горячем щуп не лезет, ни 0,15 ни 0,2. И отверткой пробовал тоже. Не лезет.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/8/2010, 9:19 PM +03
При работе мотора зазоры в клапанах не остаются постоянными. Они изменяются следующим образом. На холодном моторе (20 град С) зазоры равны номинальным значениям. Сразу после запуска, в течение 10-15 секунд работы мотора стержни клапанов нагреваются (особенно выпускных) и зазоры сильно уменьшаются, приближаясь к нулю. При дальнейшей работе мотора его детали, в первую очередь блок и головка цилиндров, разогреваются (расширяются) и зазоры увеличиваются, но все же остаются меньше номинальных. Ссылки на неодинаковый коэффициент теплового расширения материалов (алюминий расширяется больше, чем сталь) не учитывают, что температура стальных клапанов, значительно больше, чем температура головки. Температура стержня выпускных клапанов при работе доходит до 800 градусов, в то время как температура головки остается около 100 градусов. Но при остановке мотора из-за отсутствия подогрева клапанов отработавшими газами, но постоянного контакта с направляющей втулкой и (чаще всего) с седлом происходит быстрое (около 30 секунд) снижение температуры клапанов до температуры головки. После этого момента зазоры в клапанах будут больше номинала. Что можно с успехом продемонстрировать желающим и взять с них пиво.

С уважением! Александр
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1/9/2010, 12:49 AM +03
H.U.N.T.
Что-то я сам запутался. Могу ошибаться...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!