Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, сними пластиковый кожух ручника, там под под резиновым ковриком есть саморез, к котором крепится клемма черного провода.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

в общем, только что закончил собирать салон, машин работает. Оказалось дело не в системе зажигания, а в криворуких установщиках сигнализации, которые разрезали провод к бензонасосу и пустили его через реле, все это, естественно, на скрутках, одна их которых благополучно открутилась. в итоге реле срабатывало, но провод не замыкался. Блин! А ведь я им говорил в автосалоне - сделайте мне чисто центральный замок, больше НИЧЕГО НЕ НАДО! Нет, блин, поналепили.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 17 секунд:

В общем, поехал в магазин и снова такая же ерунда.

Теперь уже по накатанной вылечил путем перепрограммирования (отключения реле через брелок). Но как только ставишь-снимаешь с сигнализации, бензонасос снова не срабатывает. Видимо, память сигналки не запоминает этот параметр. По-новой в режиме программирования сигналки включишь-выключишь параметр - снова все работает. Сниму завтра обшивку, выкину к чертям это реле, верну заводской вид. Лучше б они открывание багажника сделали, режим есть такой!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Ребята, после покупки нивы (2005 год, инжектор) она у меня вообще можно сказать не ехала, горел чек.
На сервисе сосканили ошибки - пропуск зажигания 1-й и 2-й цилиндр, машина несчадно троила и тупо не разгонялась.
Заменили все фильтра масла и т.п., новые форсунки поставили - машина стала рвать и метать, в общем ожила - пробег то всего 67000 км.

После поездки на рыбалку я заметил потерю мощности, при включении зажигания в баке "пузырило", слышались бурбалки. Бензонанос с слову пищит как скатина, при включении например дворников-вентилятора любой кнопки он начнает прерывисто работать.
Бензонасос Утес "какой то там" сетку я менял на нем.
Мощность пропала, заводится плохо, стала троить и изредка выскакивает чек.

Вопрос - какое давление нормальный бензонасос должен выдавать?
лучше купить новый в сборе или менять моторчик на этом, да и бензонасос ли вообще это?
А если и покупать то какой получше??? 3-4 тыщи готов отдать
Заранее спасибо!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Почитал мануал по 17.9.7, посмотрел схему проводки, получается, что контроллер может оценить исправность цепи только по управляющим сигналам. Силовую часть ЭБН он не видит. Наличие 12В на ЭБН можно посмотреть вольтметром на контакте 11 диагностического разъема, и если реле ЭБН неисправно контроллер об этом никогда не узнает, я прав? [:roll]

Глаза боятся - Нива едет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зверобой
Да, прав.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Сколько машина обычно работает после того, как снимаешь питание с ЭБН? У меня сразу же заглохла через 2 секунды, это нормально?

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой:
Сколько машина обычно работает после того, как снимаешь питание с ЭБН? У меня сразу же заглохла через 2 секунды, это нормально?
Не более 5 секунд. Потом нужно еще немного стартером покрутить, чтобы давление сбросить окончательно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Нашел проблему, иногда подвисал регулятор давления топлива который на рампе, и машина глохла и не заводилась, пока клапан не отвисал и давление в рампе не приходило в норму. Плюс к этому, давление после отключения ЭБН секунд за 5 сбрасывалось до нуля. Пошел купил новый регулятор, давление в рампе так же сбрасывается но уже секунд за 10. Если пережать обратку и отключить ЭБН давление держится около 2-2.4 довольно долго больше 10 минут дальше не проверял. Это что, бракованный регулятор? Как его проверить в магазине? Каждый раз по 700р отдавать накладно! [:X]

Глаза боятся - Нива едет!
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Всем привет. В общем все началось с того что машина время от времени на доли секунды глохла на ходу. Сейчас завелась 2 мин. поработала и заглохла, вкл. зажигание- чек не горит, эбн не работает и стартер не крутит. Не срабатывает реле насоса. Поменял релюшку на исправную-не помогло. Предохранители ВСЕ целые, на релюшку напруга идет, а вот с нее на серый провод который является плюсом для эбн не идет. Эбн рабочий (проверял через колодку-качает), реле рабочее 100%-Ваши догадки господа?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сплошные противоречия...

Реле, как ты утверждаешь, исправно. "Напруга идет" - понимаю так, что и на обмотку, и на контакт идет. На проводе, идущем к ЭБН напряжения нет. Это может означать следующее: либо реле или неисправно, или не срабатывает, либо "напруга идет" только на обмотку, а наличие ее (напруги) на контакте ты не проверял.

Если реле не срабатывает, то как машина работала 2 минуты?

Кстати, при включении зажигания насос должен работать только две секунды. И за это время нужно успеть проверить напряжение на проводе, идущем к насосу. И после каждых трех попыток для продолжения нужно снять клемму с АКБ - иначе насос больше включаться не будет.

А при включении зажигания чек должен гореть всегда! Или у тебя лампа чека сгорела?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Контакт 87 ЭБУ сажает на массу. Можно попробовать отключить его, и посадить этот контакт реле (а не провод) на массу. Если зажужжит, то ЭБУ не дает допуска на запуск ЭБНа или этот провод разорван сигналкой.

Вот этот способ диагностики описал Lomonosov на 18 странице, у меня так и получается. Где искать правду?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gooof
На форуме никто не знает, как у тебя подключена сигналка...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Сигналка если и есть (что очень вряд ли то штатная) а кнопка иммобилайзера у меня обычная заглушка. Если можно два вопроса: как найти штатную сигналу и можно ли ездить если замкнуть этот контакт (идущий с ЭБУ на реле) на массу?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gooof
Оффтопить не надо! Эта тема только про ЭБН!
Gooof:
можно ли ездить если замкнуть этот контакт (идущий с ЭБУ на реле) на массу?
Спалишь ЭБН.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

На второй вопрос ответил сам. Если подключать на прямую-то будет работать только эбн а стартер не срабатывает и чек по прежнему не горит, куда рыть?
зы лампочка чек энжин исправна
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)