Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
420 сообщений на предыдущих страницах
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Побеждил я её! [:rotate] Всё дело было в плохой "массе". Это чёрно-белый провод идущий от разъёма ЭБН к болту ручника. Как следствие данной эпопеи у меня теперь есть запасной ЭБН, я знаю как его менять и запасные 4-х контактные релюшки. [:D]
Пит

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 21
Откуда: Россия Кострома
Возраст: 50
Авто: ваз 2131м 2011 г.в.

"Всё дело было в плохой "массе". Это чёрно-белый провод идущий от разъёма ЭБН к болту ручника."

РАМ спасибо! Твой опыт помог))) С утрева завожу - ноль! Спинным мозгом чувствую не насос)))прочитал твоё сообщение, вскрыл ковролин, а он лежит родимый этот болтик с надетой клеммой даже не наживлённый! Завинтил с гровером - всё ок! Опыт - это сила! Хорошо в школе читать научили.....)))
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Да, не за что! [:jump]
vitaly81

Рег.: 12.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г

Здравствуйте!
Проблема в следующем:
НИВА 21214, 2002 г.в.,инжектор. Заводится только если неприлично долго крутить стартер и активно работать педалью акселлератора.
В противном случае не заводится, а свечи остаются сухими, топливо идет так, как будто давления в системе не хватает.
В чем может быть проблема?
Электробензонасос под замену?
Он отходил 20 тыс, если да, то какой купить, наслышан о большом кол-ве некачественных ЭБН.
Заранее спасибо за помощь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А манометр что говорит? Может и насос менять не стоит? Шланги топливопровода тщательно осмотри - может, излом или пережат. Почитай про ошибку 1128 в инжекторном разделе FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

vitaly81
Проверь первым делом Д.П.Д.З. , Лучше заведомо рабочий поставить!
Это во первых! А во вторых если она всё таки заводится, то расскажи как она едет, есть ли какие симптомы, дёрганья, не адекватное поведения на нажатие педали газа. Как во время разгона, без провалов? И сколько долго крутить приходится?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
vitaly81

Рег.: 12.05.2012
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г

Заранее прошу прощения за многословие и за мой непрофисианализм.
Вообщем дело было не в насосе, его я поменял, заодно сменил фильтр-ситечко на насосе, но это не помогло, кстати когда вытащил насос из бака он был весь черный (как в мазуте), а старый фильтр тоже прям чернущий. Поставил Бошевский насос, заводится стала с пол рывка, я уж обрадовался,но...через сутки проблема возобновилась. Хотелось спросить у профи, у нас что, везде бензин такой "чистый"? Заливаю 95-й на Славнефти...
Проверил шланги, вроде не пережаты...Манометра нету, на днях попробую заехать на диагностику, пусть там замерят давление.
Первые симптомы были как я уже говорил - долго крутил стартер для пуска и работа педалью газа, во время движения отклонений не замечал. Но вчера на почти пустом баке заводится отказалась вовсе, точнее заводилась, но сразу глохла, если отпустить акселлератор, съездил на другой машине -купил 20 литров 95-го с Несте и присадку для очистки инжектора, залил. Заработала, но опять таки как то неровно.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

vitaly81
Ты что, с ума сошел?!!! Славнефть ни в коем случае не лить, если машиной дорожишь!!!

У моих родителей Славнефть рядом с домом, и не смотря на все мои предостережения, мама очень часто заправлялась там, т.к. "а мне удобнее". Мойка-чистка-настройка карбюратора на ее 2107 стала почти ежемесячной работой. А когда я менял ей масло, из картера всегда вытекала жижа с пластилинообразными включениями, при том, что масло всегда заливалось хорошее, и покупалось в проверенном месте, там же, где и для моего чЕбура, на котором таких явлений за все его 10 лет никогда не наблюдалось. В итоге, двигатель 2107 выдержал три года и после капиталки машину продали.

Мама пересела на папин Пассат, на котором но без проблем проездил 5-6 лет, и опять стала заправляться на этой гадской АЗС. При очередной замене масла на спец.сервисе у друга, у которого мы приобретаем масло, (у меня тогда гараж был занят обездвиженным чЕбуром) старое масло из картера не удалось отсосать через масляный щуп, как это теперь часто делают, т.к. засорился шланг отсоса. Загнали авто на подъемник и слили масло, как обычно, через сливную пробку в поддоне. Конечно же от-туда текла до боли знакомая мне жижа с пластилином. Все механики в один голос сказали: "Это от гавеного бензина."
На Пассате мама откатала 1,5-2 года и опять капиталка.

Даже не все работники этих заправок рискуют заправлять свои авто у себя. Знаю это совершенно точно, т.к. близкая знакомая работала администратором на АЗС другого бренда и она рассказывала, что директор находящейся неподалеку Славнефти приезжал заправляться к ним, не смотря на то, что у них цены на бензин всегда были чуть выше, чем на Слав...

Делай выводы!

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Несте, кстати, тоже не лучший 95-ый продает. Я когда чЕбура только купил, 2 года заправлялся только на Несте и нигде больше. При замене свечей они были ярко красного цвета.
Было это в 2002-2004 годах. Возможно, сейчас уже что-нибудь изменилось, но я не знаю, т. к. там больше не заправляюсь.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

AntoNK:
Славнефть ни в коем случае не лить, если машиной дорожишь!!!
+ 100 [:bullhorn]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Здравствуйте.
Бяка, которая вылечилась заменой электронасоса в модуле ЭБН.
Симптомы:
Вялая динамика разгона, убыль тяги по мере роста оборотов выше 3500, отзыв с запазданием на нажатие педали газа, ну и самое неприятное - неприлично продолжительное время нагнетания бенза до рабочего давления. Последнее выглядит так: поворачиваешь ключ в положение ON, прислушиваясь к работе РДТ и к звуку насоса. 2 сек - монотонный писк, тишина от РДТ. И так еще два раза. В конце третьей попытки можно уловить как сработает РДТ и начнет перепуск в обратку, при этом писк со стороны бака станет более низкого тона. Такое начало проявляться прям с потеплением в начале весны, соответственно топливо стало заметно теплее. Причем хош крути стартером, хош не крути - не заведешь пока не насыплет в рампу хотя бы 1,5 очка.
По утру пока бенз холодный заводиться можна прям в конце первой попытки. Прогрел мотор - всё, сиди крути ключём да прислушивайся на каждой остановке.
После замены - нагнетает сразу. Горячий, холодный - любой. Соответственно - заводится мгновенно.

Родной с завода насос отходил 90 тык.
Причина выхода из строя - сетка, которая порвалась!!! Причем, когда лазил в бак 3 года назад любопытства ради (т. е. стояла еще родная) тоже была рваная. Грязная, забившаяся - НЕТ! Сероватая и с дыркой на конце пластмасски.

Народ, чего делать-то? Сетку колхозить? Надоело уже колхозить. Кран отопителя уже третий потек... Уже осозналось, что нада б переделать и забыть.

Нива - это состояние души.
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

У меня внешний насос от волги BOSH, перед ним стоит фильтр от карба, после насоса инжовый фильтр. Так и живём [:roll]
Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

скажите сетку на бензонасосе инжекторной от какой машины машины можно заменить? Десяточная или девяточная подойдет?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Welix
на ниве своя......
Одеть то можно любую, но нивская совсем другая по форме....
Приезжай, подарю родную [:)]
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

В рамках создания колхозного противоугонного комплеска, хочется имитировать неисправность бензонасоса.

Если на насос подать ток обратной полярности, то он от этого не выдет из строя и будет ли вращаться в обратную сторону?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Philicio
Что-то ты слишком мудришь: зачем подавать обратную полярность? Просто рви цепь питания ЭБН. И учти, что ЭБН охлаждается протекающим через него бензином. Не будет течь бензин - сгорит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)