Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

leo46:
Gena-а ты говорил работает насос, сейчас бы насоветовал пол машины разобрать......
Что-то не понял,где я такое говорил?Что разобрать? [:?]
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

Здравствуйте всем.Нужна ваша помощь.Я на форуме новичок.
Проблема такая.Сегодня утром как обычно хотел завести машину повернул ключ а БН не зажужал как обычно и машина не завилась.Пробовал так несколько раз .Потом после нескольких проб заработал и машина завилась глушить не стал сьездил в магазин там не стал глушить боясь что не заведу.Приехал домой заглушил и тут же хотел завести нет не завел.Пробовал менять реле прочитал здесь на форуме.Не чего не дало.Потом по пробовал завести и машина завелась думал может где контак плохой при работающей все разьемы шевелил нет не глохнет взял ключ повернул заглушил и тут же не смог завести.Вообщем хочет заводится хочет нет.Что может быть.Может на систему питания влиять противоугонка АПС крторая стоит с завода на мошине.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ANNT
бензонасос только в 1 раз создает давление и все...т.е. к примеру, повернули ключ на старт, бензонасос накачал и все, повернув 2 раз ключ на старт жужжания не будет, давление создано и держится обратным клапаном
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
Три раза при включении зажигания. Для повторных попыток надо снимать клемму с АКБ.

ANNT
Какие коды ошибок показывает БК? АПС активирован?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

Legio Спасибо я об этом знаю . Но вот уже прошло часа три пробую а не заводится насос не жужит
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Погоди-погоди! Какой к черту электробензонасос, какой к черту АПС, если:
ANNT:
Авто, модель&г.в.: 21213 2001 г.
И почему вопрос в инжекторной теме???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

У меня в техталоне написано 21213 .В место карбюратора стоит одна форсунка трамблера нет.
С ув.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Я в принципе и сам понимаю что это не 21213 . А 21214 но видимо когда оформляли допустили ошибку.
С ув.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Исправь профиль: 21214, 2001, моно.
Не знал, что на моновпрыск ставили АПС. Ты уверен, что есть АПС? Тебе в тему о моновпрыске. Там прочитаешь, как считать коды ошибок. То, что я писал выше про три попытки, относилось к попарно-параллельному впрыску, как у моно - я просто не знаю.

И пожелание. Чтобы твои вопросы были понятны с первого прочтения, вспомни, что есть запятые...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Добавлю, что я совсем не уверен, что проблема в ЭБН.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Вчера бензонасос снял, а там на белой фишке с контактами ( которая из крышки торчит , внутри бака ) вокруг одного контакта пластик оплавлен. Провод от него серый, к насосу идёт.
В чём может быть причина ? И не опасно это ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gex13
Плохой контакт. Насос прилично кушает, поэтому из-за плохого контакта происходит разогрев. Зачищай и папу и маму.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Всем привет! Возникла такая проблемка. Где-то месяц назад завёл машину, грею. Вдруг заглохла. Заводить-не заводится. ЭБН не "жужит". Через минут 10 включаю зажигание- работает. Месяц ездил и вот вчера та-же история, только на ходу. Глох 4 раза. Постою минут 5 заводится, потом глохнет. Так и доехал до гаража. Добравшись до ЭБНа увидел, что перегнут шланг обратки прямо у ЭБН. Вопрос: может ли это быть причиной??? Контакты на реле и ЭБН в порядке. БК ошибок не выдает.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

РАМ:
Добравшись до ЭБНа увидел, что перегнут шланг обратки прямо у ЭБН
тем самым ЭБН будет работать на износ и выдовать порядка 6 Атм, что значитерьно сокращает его ресурс.....
an_dan

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Казань
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310, июль 2011г., цвет - Снежная Королева

Предисловие.. (немного не в тему, но без этого никак)
Через месяц после покупки машины начал чудить ДУТ, сутра показывал меньше топлива чем вечером.. Привык.. Через пол года, сколько бы топлива небыло, через пять минут езды, или через километр, стрелка падала до аварийной отметки.. Привык..
Неделю назад - завожу.. литров десять показывает.. Через сто метров машина встает и не завожится.. Кончился бензин!!! Залилили люди добрые - поехал.. Через день, завелся только со второго раза.. Еще через день, вовсе не завелся.. Консилиум из знатоков, пришел к выводу - бензонасос!! Потому как и звука работы не было..
Далее эвакуатор, автосервис, электрик..
Вывод!!!
Под водительским ковриком (всю зиму трогал, был сухим), под всеми прокладками, резинками и ватином в три пальца толщиной - лужа!!!
Говорят, часто течет из соединения с лобовым стеклом. На стыке между полом и боковой панелью (под предохранителями), разьем соединяющий провода ведущие к насосу, проржавел вхлам (((
Нет контакта, нет тока..((( Насос не работает, ДУТ врет.. Срезали соединительный контакт, скрутили провода напрямую и.. машина поехала как новая.. и уровень топлива там где надо и как буд-то обороты ровнее стали и главное заводится и ездит )))
У кого похожие симптомы поведения машинки есть, не поленитесь, отверните пластиковые пороги, задерите все прокладки пола до металла.. Проверьте наличие влаги в углу.. Посмотрите на разъем !!

Если все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете..
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

+1
Сам на таком накалывался, проводок к бензонасосу сгнил от сырости под водительским ковриком.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4
слишком свежая машина, что бы провода сгнили в хлам....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)