Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Хм. За 5 страниц в этой теме никто об этом не сказал. Можно ли куда-нить этот ДТОЖ перенести без ущерба для работы контроллера?
[:(]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Artementy:
Можно ли куда-нить этот ДТОЖ перенести без ущерба для работы контроллера?
нельзя его переносить будут искажения температуры важной для вычисления эбу,можно если есть помпа газельная включать её перед пуском тогда температура ож будет выравниватся

мышь вездеходная
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

mouse733
Никогда не мог найти место под эту помпу в инжекторной Ниве. Помпа-то есть... Можно попробовать поставить её сразу на выходе из подогревателя, перед тройником в верхнем патрубке радиатора.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

можно и так только тогда она работать будет только на кипятильник,кстати у меня помпа стоит несмотря на инж

мышь вездеходная
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

ohoho:
Тем более можно в таком варианте и подзаряд аккума организовать, сунув зарядный блок под капот Электричество подаю по полевику
если я правильно понял, то в машине стоит обычное з/у запитанное паралельно нагревателю и подключенное к АБ? а так можно, чую что можно, но сомнения мучают [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Все минусы перекрываются плюсом заведенного двигателя. Первый подогреватель у меня был самодельный из маленького кипятильника и куска латунной трубы. Врезан был просто в разрез нижнего патрубка. Конечно больше грело радиатор чем мотор, но запускаться СВОБОДНО в -35 и ниже было огромным удовольствием. Потом стоял подогреватель с забором из сливного краника и выходом в верхний патрубок. Восторг еще больший. Всего полчаса ,40мин и завелся. Сейчас стоит такой же на инжекторной. Лучше недобдеть чем перебдеть, т.е. лучше недогреть. Тогда нет проблем с инжектором. Было даже желтая лампочка зажглась. Погасил только сняв клемму аккумулятора. В любом случае стоит выключить и подождать минут десять. И все - проблем нет. Кроме розетки... И еще. Тут сосед пользует подогреватель на 2106. Проехал 130 тыс. Решился разбирать мотор и ему сказали - рано еще, а другие на новых не проехали и 80 тыс. зимой заводились холодные. Холодный пуск просто сжирает ресурс двигателя, особенно после -20 и ниже.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Когда двигатель-таки завёлся (с 5-й попытки), поначалу он работает очень неровно. Температура по БК 80°С, потом становится 105-110°(!!!), включаются вентиляторы охлаждения. Глушу двиг, завожу - температура восстанавливается до реального значения в 30-40° и вроде можно ехать...



Луше использовать нагреватель с своим термостатом. более 80град не нагревает.
red21

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: НИВА 2121 1988

вот такие подогреватели смотрел,
http://automir45.ru/catalog/index-125.html
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Судя по всему подогреватель работает постоянно. Отсюда вопрос как сделать чтобы он час работал потом отключался на час и так до самого утра Электрики есть ?


поставь термостатное реле от электроплитки. Принцип работы меняет % вкл и выкл.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Всем привет! Купил на эту зиму себе Северс-М, 1.0 кВт. с установочным комплектом для инжекторной "Нивки". Почитал форум, но прошу знающих людей сказать однозначно, при установке по схеме- сливной патрубок через тройник вместе с ДТОЖ , что на блоке, как то отразиться на работе мозгов? Или на ЭБУ сигнал идет с другого ДТОЖ, а этот нужен только для показнометра на панели? Извиняюсь, если мой вопрос показался супер дилетантским, пока еще разбираюсь с "инжектором". [:oops]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Поставил Эбер и забыл о проблеме холодного пуска и холодного салона :)))

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
and1350

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 19
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 39
Авто: 21213 01гв сток

Кто что думает по этому поводу? дешевле буржуйских аналогов примерно на 15000р при этом есть таймер, легко достать запчасти(дилеров дофига [:)] ), и если судить по опыту эксплуатации на грузовиках, достаточно надежен.
Отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке либо под крылом или бампером. Теплообменник отопителя 0020- подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
• двигатель прогрет и легко заводится - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
• в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
• стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
Для установки на малотоннажных грузовых и легковых автомобилях разработана новейшая модель отопителя - 0020. Наличие ряда модификаций позволяет выбрать оптимальную для конкретного автомобиля.
Отопитель запускается автоматически в установленное время - посредством таймера (продолжительность работы 60 мин).
С таймера отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине, таким образом прогревая машину практически неограниченное время. По соображениям безопасности отопитель нельзя запускать на АЗС, а также в гаражах, не имеющих вытяжки.
После включения отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому "печка" машины должна быть установлена на "тепло").
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться - временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.
В течение часа отопитель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака. Потребление тока у отопителей 0020 минимизировано, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное - прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Применяемая в отопителях этой модели лицензионная горелка фирмы «Еберспехер» это продвижение вперед не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. Установка отопителей 0020 значительно упрощена благодаря компактности и широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций, водостойким штекерным разъёмам.

Бензин, 7кВт, 12В, заводские цены: http://www.shaaz.ru/common/img/uploaded/Prise20080915.zip
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Так эта... "лицензионная горелка фирмы эберспехер"... уж если горелка такая, то и обвязку лучше взять фирменную [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

писал я про лицензионные горелки эти,сами то они их давно с производства сняли.да и выходит из строя в основном арматура вокруг котла выводы каждый сам сделает

мышь вездеходная
and1350

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 19
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 39
Авто: 21213 01гв сток

писал я про лицензионные горелки эти
что именно? можно ссылку? И про арматуру не очень понятно [:oops]
И насколько я знаю ситуацию шааз делает комплектующие для "эбера" в частности котлы теплообменные нержавеющие
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

что именно написано выше а если лень читать то цена несоответствует качеству,опять цена завода 17 т.р. сомневаюсь что найдешь так скорее 18-19 таже вебасто под наш объем в любой конторе официальной 23-24 +таймер(а надо ли?) 2500 про установку молчим пока.
and1350:
И про арматуру не очень понятно
что непонятного в шадринском используются наши моторчики наддува свечи и прочие важные детали,в тех же эберах что выходит первым из строя?Неужели горелка?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

ps все это не какое то имхо а опыт полученный мной в ремонте разнообразных автономок,каждый день приносят дрова эти.Есть и шаазы появились они вместе с автобусами школьными

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель