Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
я вот сейчас реально задумался! - наверно все же вариант с дополнительным радиатором более рационален! - впереди зима для раздумий!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я над темой подогревателя от запорожца тоже думал но сказали он очень капризный и горючки многа потребляет, есть вариан с газовым нагревателем(есть такие бытовые), но про них мне ничего не известно.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

За выходные на даче машина выстывает основательно. При ниже -30С, тем более -40С завестись - шаманский ритуал.
На днях покупал противотуманки в самом крупном в Омске магазине-сервисе, там узнал, что они могут поставить на любую инжекторную машину автозапуск по таймеру. В моих условиях эксплуатации это кажется предпочтительнее.
Кто-нибудь слышал, а бывает ли автозапуск по температуре?
Если это ОФФ, то сорри.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

svoi
вот товарищ, который мне продал печку - сказал, что она на газу лучше работает и практически нет копоти и сажи!

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Car
есть и такое, тока не забывай, что надо тогда ставить на ручник и отключать раздатку и ставить на блокировку, что бы она у тебя никуда не поехала!

Борис.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

BORISSS:
есть и такое, тока не забывай, что надо тогда ставить на ручник и отключать раздатку и ставить на блокировку, что бы она у тебя никуда не поехала!
Я это знаю, видел как Мерс сам доехал до забора.
Говорят, что сейчас ставят блокировки на рычаг КПП.

Из рекламы:
Функция «логическая нейтраль» (для автомобилей с ручной коробкой передач)
Система автозапуска двигателя контролирует положения рычага механической коробки передач. Вы просто не сможете покинуть автомобиль с заведенным двигателем и с положением рычага переключения коробки передач отличным от положения «нейтраль».
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вы просто не сможете покинуть автомобиль с заведенным двигателем и с положением рычага переключения коробки передач отличным от положения «нейтраль».

какая заманчивая перспектива... [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

KEROSIN:
какая заманчивая перспектива...
Это вот о чем (из описания):
Установка на автомобиль с механической коробкой передач.

Для активирования системы автозапуска двигателя, Вам необходимо:
1. поставить рычаг переключения передач в нейтраль
2. поднять рычаг стояночного тормоза
3. отпустить педаль тормоза (если она нажата)
4. вытащить ключ из замка зажигания (при этом двигатель автомобиля должен продолжать работать)
5. выйти из автомобиля (при этом двигатель автомобиля должен продолжать работать)
6. активировать автосигнализацию (при этом двигатель заглохнет, двери закроются и автомобиль встанет в режим охрана)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Добавли свои разумения т. к. тоже хочу дёшево, хорошо и главное быстро прогреваться.
1. Использовать газовую инфракрасную горелку с прикреплённым к ней радиатором отопителя и принудительной подачей воздуха (сквозь горелку и радиатр). И эл. помпа. Причём конструкцию сделать выносную в целях пожарной безопасности.
Не знаю как поведёт себя радиатр может распаяться или сгореть.
2. Может бывает бытовая "газовая колонка" для подогрева проточной холодной воды такая маленькая чтобы её под капот пристроить и включать при открытом капоте. Эл. помпа тоже нужна.
Или на это ложный путь?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Газ на холоде не работает. Даже при минус 5 градусов баллон надо подогревать. Проверено использованием газовых приборов в экстремальных условиях. Только бензин или дизель.
DSCN3960.jpg
DSCN3960.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
не спорю, просто передал, что чел сказал!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Газ на холоде не работает. Даже при минус 5 градусов баллон надо подогревать. Проверено использованием газовых приборов в экстремальных условиях. Только бензин или дизель
Нет тут просто дело в составе газа(процентное содержание бутана). Есть зимний и летний. Проблема в другом: редуктор который регулирует давление газа при температуре ниже +5(из инструкции к ГБО) применять нельзя, да и не получиться машина просто глохнет от недостатка топлива.
Отсюда, применительно к системе прогрева, следует что перед использованием ГБО автомобиля в качестве питания подогревателя необходимо прогреть редуктор газовый до +5, с чем опять таки справиться термос.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

У меня вопрос к пользователям Северса у кого он врезан в датчик температуры ОЖ. Не обращали ли внимание на то, равномерно ли прогревается блок? У меня что-то есть сомнение, что вдруг ОЖ будет циркулировать только через одну половину блока. Может кто прослеживал как двигатель греется.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Попробую спросить здесь.Тут мне на днях презентовали(подарили, скажем так) предпусковой подогреватель от Volvo 850. Абсолютно новый, в коробке( судя по модели машины, лет !0 лежал, наверное где-то на складе) В комплекте куча трубочек, хомутов, ит.д. Книжка с инструкцией по установке подогревателя в эту самую Вольву 850. Никаких электронныхблоков управления в комплекте нет( только комплект проводов с разъемами), и судя по инструкции, эти блоки уже стоят на сей машине. Из самого блока отопителя выходит только две пары проводов с разъемами - судя по описанию, это наверное электронасос и включение горелки, ну и естественно два патрубка для подключения в систему охлаждения двигателя.
Вот я и думаю стоит ли заморачиваться по вопросу адаптации сего девайса в Ниву? Чего больше - плюсов или минусов ? Судя по всему мороки предстоит немало, и самое большее опасение вызывает ее подключение к топливной системе машины. И еще - с таким устройством наверняка ТО на законных основаниях уже не пройдешь, а я за всю свою, многолетнюю автомобильную практику, никогда принципиально не покупал талон ТО. Что думаете ?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Milivoit:
предпусковой подогреватель от Volvo 850
вообще наименование надо что бы определить заморочно ли ставить скорее всего надо водяную и топливную помпу,таймер или пульт управления вот тут главная засада т.к. эбу стоит на самом котле а упралятся могло и от штатной проводки и мозга машины.Есть печки которые работают на догрев а не на подогрев на современных дизельках тепла выделяется мало.Так что давай данные с таблички котла.Про ТО бред [:)]

мышь вездеходная
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Сам котел называеся так ARDIC Heating Systems AB , Tupe 091-B. Fuel -BENSIN. Input power- 6,0 kW , Max pressure- 200 kpa , Voltage- 12V , El power- 30W
Да насчет электроники оказался чуть-чуть неправ - снял пластиковую крышку с этого котла, под ним открылись взору остальные внутренности, стоит некий блок электроники HELLA и от него через разъемы идет жгут проводов т к самой горелке и к помпе. Так что судя по всему все электронное управление у него уже встроено. И насчет пары проводов с разъемами я погорячился, один разъем - два толстых провода красный и черный вероятно питание всего этого устройства, а другой разъем с двумя прводками потоньше,наверное или запуск или регулировка. Да и судя по конструкции устройства оно имеет свой бензонасос и он тоже подключен к этому встроенному электронному блоку.
А насчет ТО я и правда ничего не понял [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель