Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 сообщений на предыдущих страницах
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Китайский 2000р
Отечественный -3000р.

Какой лучше? Знаю одно. Наши делают всегда все с большим запасом прочности и не преувеличивают характеристики. Остальное - как повезет...

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
igor21214M:
кстати... схема подключения интересная... или странная...
Принудиловка же. Они считают что главное прогреть салон, а потом уже и движок прогреется. Поэтому все идет в печку. 2квт - даже много 1.5 для Нивы хватило бы. А можно и после печки поставить. Тогда все в мотор пойдет. Для сильных морозов последнее пожалуй актуальнее. Хотя для не сильных первое комфортнее.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dik:
Наши делают всегда все с большим запасом прочности и не преувеличивают характеристики
Про Северс нет-нет да проскакивает инфа, что горят они... Так что тоже лотерея.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

кстати и на полтора тоже есть http://elcoma.ru/podogrevatelx-l…tleq-dvoynaya-zashita-p-212.html

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

меня в данной конструкции смущает проходимость ОЖ "сквозь" этот подогреватель при обычной работе двигателя - не будет ли "тормозить"

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

igor21214M:
Про Северс нет-нет да проскакивает инфа, что горят они... Так что тоже лотерея.
Все горит. Психологический вопрос доверия...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
igor21214M:
меня в данной конструкции смущает проходимость ОЖ "сквозь" этот подогреватель при обычной работе двигателя - не будет ли "тормозить"
Ну да. В общий контур как то неудобно. Я бы входной патрубок нагревателя соединил бы со сливом на блоке, а выходной (горячий) можно и перед печкой или после...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dik:
Как на счет АТЛАНТА?
Дороже. А у мну каждая копейка на счету... Хотя варианты тоже интересные...

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

кстати у Атланта куча переходников-хомутов и прочего крепежа... У китайцев вроде этого ничего нет, придется докупать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Dik
набери в ютубе "Автоподогрев Атлант часть1"
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Rub:
Dik
набери в ютубе "Автоподогрев Атлант часть1"
Посмотрел. Ничего информативного. Шланг который он выкинул у меня стоит уже лет 7 на пассивном нагревателе... Хомуты то же обычные винтовые. Ничего не течет, но это дело вкуса и наличия технологически новых материалов. К нагревателю это не имеет отношение. Провод на мой взгляд должен быть как раз короче, а не длиннее. Он должен отходить от нагревателя, лечь на удобное для него место и закончится. Лишние мотки возить с собой целый год не надо. А подключается он к розетке удлинителем с торцевой розеткой. Мощность нагревателя - дело вкуса. Но я думаю что 1.5 квт для НИвы вполне хватит, и главное - безопаснее чем 2 квт.
Новый предпусковой электрический подогреватель с принудительной циркуляцией ОЖ Атлант +, в котором помимо основного термостата, дополнительно установлен аварийный термодатчик, который отключит подогрев в случае его перегрева и недостатка антифриза. И чем то сильно отличаются Атлант и Атлант+ если конструктивно они разные. Атлант
http://avtopodogreva.net/upload/…23f8edbb7370eb59d1674d9c1d81.jpg
больше похож на Лунфей
http://elcoma.ru/images/podogrevatel_2_elc.jpg
а Атлант +
http://avtopodogreva.net/upload/…4a55bd6fc698d5be984cc8ec02c5.jpg
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

кстати вот вообще дешевый http://www.tuningsvs.ru/zimniy-p…yy-elyektropodogryevatyel-sa-07/

Ну, конечно, без насоса, но малокиловатный, врезается ,я так понял ,у термостата в изогнутый патрубок... Правда, без защиты и оставлять на ночь я бы побоялся.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

igor21214M:
Ну, конечно, без насоса, но малокиловатный, врезается ,я так понял ,у термостата в изогнутый патрубок.
У меня такой стоял на Волге. НЕ понравилось. Греет только верхнюю часть. Но лучше чем ничего... Пока пользую пассивный Альянс 1.5 квт.http://avtopodogreva.net/catalog/elektropodogrevateli_dvigatelya_inertsionnogo_tipa_220_v_/alyans_/1_5_kvt_dlya_legkovykh_avtomobiley_/
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Dik:
НЕ понравилось
Я вот тоже недопонимаю, как можно обогреватель ставить в верхнюю часть системы...

Пока все таки склоняюсь к китайцу с насосом. Из-за цены, черт бы ее побрал... Правда, не нравится мне огород городить из трубок ,"Беспризорник" мне в этом случае больше импонирует, но он слабый и на всю ночь его оставлять не хотел бы. Рассматривал вариант с врезкой двух таких в блок... Но по цене это как тот самый китаец, а эффективность меньше в любом случае.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Хочу поделиться некоторым опытом использования электроподогревателя двигателя.
Уже пару месяцев использую "Лестар" мощностью 600 Вт.

Сначала собирался поставить "беспризорник" той же мощности, но для него вынимать заглушку из блока не захотелось из-за отсутствия уверенности в его долгом сроке службы. Поэтому остановился на врезном "Лестаре" между термостатом и патрубком головки блока.
Результат эксплуатации примерно следующий. При температуре окружающего воздуха около -10 град. (в неотапливаемом гараже) примерно за 5 часов "Лестар" нагревает двигатель в среднем до 40 град., и наступает температурный баланс. Из-за отсутствия принудительной циркуляции ОЖ мотор прогревается, конечно, неравномерно, но, по-моему, это не имеет большого значения, а наличие постоянно работающей помпы, а также электротермостата снизило бы надежность всей системы.
Чтобы не городить всякие таймеры или GSM-розетки с дистанционным управлением, нередко оставляю его включенным круглосуточно на половинную мощность через диод и, разумеется, через отдельный предохранитель. Это дает увеличение его ресурса, экономию энергии при вполне приемлемой эффективности. В этом случае температура двигателя постоянно поддерживается на уровне 15 - 20 град.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

при -10 греет 5 часов... Что будет при наших -40. Не... не для наших широт...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

igor21214M
При -40 нагреет до +10. Даже если до нуля, недостаточно?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

AveGeo:
При -40 нагреет до +10. Даже если до нуля, недостаточно?
Альянс за час греет двигатель до реальных 40 градусов, зачем изобретать лисипет?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

AveGeo:
При -40 нагреет до +10. Даже если до нуля, недостаточно?
Да хотелось бы завести, дать поработать с минуту-две, чтобы масло разогнать, да ехать... А так - греть его ночь, потом все равно утром раньше вставать и догонять двигателем до 50-60 - как то ...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель