Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Наступает зима, вижу, тема переехала вверх [:)]

Не то, чтобы я мучаюсь зимой (в прошлую, во всяком случае, не было проблем с заводкой) но заводить теплый двигатель и ехать через 2-3 минуты - это, конечно, здОрово. Но покупать, естественно, подогрев не на что. Хотелось бы сделать самому, не так сложно вроде... Если время будет, но вот наткнулся на стстейку http://лада2111.рф/tuning-kapota/312-podogrevatel-dvs-electro.html - мол... нифига не подходят обычные кипятильники для тосола. Ну и, собственно, вопрос - а в чем разница то "Обычного порошка и фирменного"?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Наконец-то дошли руки до установки подогревателя Старт-М. Смутило отсутствие шарика (клапана). После включения работает минуты 3-4 и отключается, при этом слышно, как тосол движется по выходному шлангу(котёл-верхний патрубок радиатора) и он нагревается. Минут через 10 снова включается примерно на 1 минуту. Входной шланг(сливное отверстие БЦ-котёл) тоже становится очень горячим.Котёл стоит горизонтально,низко. У кого стоит такой-же подогреватель, подскажите как у вас он работает? Думаю, может самому этот шарик поставить и какой он-металлический или пластмассовый?
Работает и без шарика! Установлено опытным путём при -30 градусах
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 50
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Кто пользовал "Беспризорник", который в блок? Стоит заморачиваться?
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

РАМ:
Смутило отсутствие шарика (клапана).
У меня такой стоит. Работает всё штатно. Только не могу сказать есть у него шарик или нет. Но точно стоит он у меня почти вертикально, градусов так 70. В ветикальном положении давить будет вверх, а вот без шарика в горизонтальном туда куда легче.
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Спасибо за ответ. Просто в первый раз после установки я плохо прокачал систему, и из-за воздуха подогреватель толком и не работал. Ударили морозы, а машина осталась на улице. Включил подогреватель и через минут 40 блок был тёплый. Входной шланг был холодный, значит не смотря на отсутствие клапана обратно антифриз не выбрасывает. Так что я больше не заморачиваюсь. Главное - греет!!!! [:)]
Evgen3472

Рег.: 25.10.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия Кемерово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121 1987

На прошлой недени установил два подогревателя (Альянс ) один сыну в пятерку вход из сливной пробки выход в разрез верхнего патрубка работает отлично за час головку рука не держит блок горячий на улице -35. Второй подогрев по тойже схеме поставил себе на ниву 2121 карб. за час головка теплая блок холодный радиатор на половину горячий термостат в норме говорят что в ниве выход должен идти в переходник датчика температуры.Вопрос в чем разница 21053 и нива система охлаждения похжа, Почему на классике выход в разрез патрубка а на ниве в датчик темп.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Evgen3472:
в чем разница 21053 и нива система охлаждения
да ни в чем, практически одинаково.
Evgen3472:
радиатор на половину горячий термостат в норме
одно другому противоречит.
может у тебя воздушная пробка в голове нивы получилась, очень вероятно неисправен термостат.
Evgen3472:
в ниве выход должен идти в переходник датчика температуры
это где в 21 ниве такой переходник?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Evgen3472

Рег.: 25.10.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия Кемерово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2121 1987

Что касается воздушной пробки я не уверен что она там есть я посли установки ездил целый день темпиратуа внорме если пробка и была то она прокачалась,а термостат пока двигатель нерогреется то одна половина термостата холодняя а вторая горячая тоесть он закрыт и тасолгоняет по малому кругу
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тот что я распиливал - там обратный клапан и нагреватель-насос греет двигатель против обычного тока жидкости. когда берёшь его в руки он характерно гремит.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Evgen3472:
пока двигатель нерогреется то одна половина термостата холодняя а вторая горячая тоесть он закрыт
кто ж так определяет то? [:shock] даже с частично открытым термостатом одна половина будет горячей, а другая холодной. потому как снизу идет ОЖ охлажденная радиатором.

с пробкой согласен, вроде не должно быть, но вот состояние теростата совсем не очевидно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

установленный при покупке в салоне подогрев на 220 [:X] ...при включении всегда на снегу следы антифриза [:X] , называется толи Северс, то ли Север...

Пробег 135200 км
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Evgen3472 проверь воздух в верхнем патрубке радиатора нет непробка а именно наличие воздуха понажимай на него при заглушеном дв если булькает выгани его от туда чаще всего выше изложенная тобой проблема всплывает по этой причине
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте! поставил официально СТАРТ М но новый автомобиль. После подогрева перестала машина заводиться с первого раза. Схватывает но глохнет. Только раза с третьего или четвертого заработает неучтойчиво и потом обороты нормализуются. Диагност сказал что так должно быть. Двигатель теплый. а воздух ПОСТУПАЕТ ПРИ ЗАВОДКЕ холодный и пока "Компьютер сообразит".. Короче кто сталкивался с таким? поясните?
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

boboven:
Двигатель теплый. а воздух ПОСТУПАЕТ ПРИ ЗАВОДКЕ холодный
а воздух разве не всегда поступает холодный? Скорее, комп не видит, что двигатель тёплый и обогащает смесь. После прокачки помпой датчик ловит реальную температуру и управление "адекватизируется"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель