Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

11/5/2012, 6:14 AM +04
Наступает зима, вижу, тема переехала вверх [:)]

Не то, чтобы я мучаюсь зимой (в прошлую, во всяком случае, не было проблем с заводкой) но заводить теплый двигатель и ехать через 2-3 минуты - это, конечно, здОрово. Но покупать, естественно, подогрев не на что. Хотелось бы сделать самому, не так сложно вроде... Если время будет, но вот наткнулся на стстейку http://лада2111.рф/tuning-kapota/312-podogrevatel-dvs-electro.html - мол... нифига не подходят обычные кипятильники для тосола. Ну и, собственно, вопрос - а в чем разница то "Обычного порошка и фирменного"?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
РАМ

Name: Рочев Александр Михайлович
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

11/22/2012, 10:25 PM +04
Наконец-то дошли руки до установки подогревателя Старт-М. Смутило отсутствие шарика (клапана). После включения работает минуты 3-4 и отключается, при этом слышно, как тосол движется по выходному шлангу(котёл-верхний патрубок радиатора) и он нагревается. Минут через 10 снова включается примерно на 1 минуту. Входной шланг(сливное отверстие БЦ-котёл) тоже становится очень горячим.Котёл стоит горизонтально,низко. У кого стоит такой-же подогреватель, подскажите как у вас он работает? Думаю, может самому этот шарик поставить и какой он-металлический или пластмассовый?
12/2/2012, 4:16 PM +04
Работает и без шарика! Установлено опытным путём при -30 градусах
ch73

Reg.: 10/10/2007
Posts: 45
From: Алтайский край
Age: 49
Car: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

12/4/2012, 9:11 AM +04
Кто пользовал "Беспризорник", который в блок? Стоит заморачиваться?
bek84

Reg.: 12/10/2010
Posts: 82
From: Омская обл.
Age: 38
Car: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

12/5/2012, 6:30 PM +04
РАМ:
Смутило отсутствие шарика (клапана).
У меня такой стоит. Работает всё штатно. Только не могу сказать есть у него шарик или нет. Но точно стоит он у меня почти вертикально, градусов так 70. В ветикальном положении давить будет вверх, а вот без шарика в горизонтальном туда куда легче.
РАМ

Name: Рочев Александр Михайлович
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 49
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

12/7/2012, 9:23 AM +04
Спасибо за ответ. Просто в первый раз после установки я плохо прокачал систему, и из-за воздуха подогреватель толком и не работал. Ударили морозы, а машина осталась на улице. Включил подогреватель и через минут 40 блок был тёплый. Входной шланг был холодный, значит не смотря на отсутствие клапана обратно антифриз не выбрасывает. Так что я больше не заморачиваюсь. Главное - греет!!!! [:)]
Evgen3472

Reg.: 10/25/2011
Posts: 5
From: Россия Кемерово
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 1987

12/21/2012, 4:48 PM +04
На прошлой недени установил два подогревателя (Альянс ) один сыну в пятерку вход из сливной пробки выход в разрез верхнего патрубка работает отлично за час головку рука не держит блок горячий на улице -35. Второй подогрев по тойже схеме поставил себе на ниву 2121 карб. за час головка теплая блок холодный радиатор на половину горячий термостат в норме говорят что в ниве выход должен идти в переходник датчика температуры.Вопрос в чем разница 21053 и нива система охлаждения похжа, Почему на классике выход в разрез патрубка а на ниве в датчик темп.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

12/21/2012, 5:12 PM +04
Evgen3472:
в чем разница 21053 и нива система охлаждения
да ни в чем, практически одинаково.
Evgen3472:
радиатор на половину горячий термостат в норме
одно другому противоречит.
может у тебя воздушная пробка в голове нивы получилась, очень вероятно неисправен термостат.
Evgen3472:
в ниве выход должен идти в переходник датчика температуры
это где в 21 ниве такой переходник?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Evgen3472

Reg.: 10/25/2011
Posts: 5
From: Россия Кемерово
Age: 49
Car: ВАЗ 2121 1987

12/21/2012, 6:48 PM +04
Что касается воздушной пробки я не уверен что она там есть я посли установки ездил целый день темпиратуа внорме если пробка и была то она прокачалась,а термостат пока двигатель нерогреется то одна половина термостата холодняя а вторая горячая тоесть он закрыт и тасолгоняет по малому кругу
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/21/2012, 7:26 PM +04
тот что я распиливал - там обратный клапан и нагреватель-насос греет двигатель против обычного тока жидкости. когда берёшь его в руки он характерно гремит.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

12/21/2012, 7:48 PM +04
Evgen3472:
пока двигатель нерогреется то одна половина термостата холодняя а вторая горячая тоесть он закрыт
кто ж так определяет то? [:shock] даже с частично открытым термостатом одна половина будет горячей, а другая холодной. потому как снизу идет ОЖ охлажденная радиатором.

с пробкой согласен, вроде не должно быть, но вот состояние теростата совсем не очевидно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3240
From: Сургут
Age: 36
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/21/2012, 8:01 PM +04
установленный при покупке в салоне подогрев на 220 [:X] ...при включении всегда на снегу следы антифриза [:X] , называется толи Северс, то ли Север...

Пробег 135200 км
MEF333

Reg.: 11/27/2012
Posts: 26
From: Россия Нерюнгри
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

12/21/2012, 8:37 PM +04
Evgen3472 проверь воздух в верхнем патрубке радиатора нет непробка а именно наличие воздуха понажимай на него при заглушеном дв если булькает выгани его от туда чаще всего выше изложенная тобой проблема всплывает по этой причине
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/22/2012, 3:23 PM +04
Здравствуйте! поставил официально СТАРТ М но новый автомобиль. После подогрева перестала машина заводиться с первого раза. Схватывает но глохнет. Только раза с третьего или четвертого заработает неучтойчиво и потом обороты нормализуются. Диагност сказал что так должно быть. Двигатель теплый. а воздух ПОСТУПАЕТ ПРИ ЗАВОДКЕ холодный и пока "Компьютер сообразит".. Короче кто сталкивался с таким? поясните?
BMW

Reg.: 1/24/2007
Posts: 186
From: Трасса М53
Age: 48
Car: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

12/22/2012, 7:52 PM +04
boboven:
Двигатель теплый. а воздух ПОСТУПАЕТ ПРИ ЗАВОДКЕ холодный
а воздух разве не всегда поступает холодный? Скорее, комп не видит, что двигатель тёплый и обогащает смесь. После прокачки помпой датчик ловит реальную температуру и управление "адекватизируется"
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель