Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

У меня почему то таких проблем нет. Тфу, тфу,тфу. [:)]
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Сегодня с утра включил на пол часа завести не смог стартер крутил бодро.Через 15 минут завелась.После поездки включил подогрев на целый день вечером не ждал 15 минут думаю попробую как заведется.Завелась с первой попытки видать надо дольше греть что бы движок полностью прогрелся а не только башка.Сегодня на ночь оставлю утром опять попробую.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

у меня тут интересно получилось, вот не знаю, то ли совпадение, то ли как то связано с нагревателем, то ли нет:

завожу после прогрева нагревателем (то есть блок теплый, но масло в поддоне холодное)и из под фильтра очень быстро выдавливает грамм 30 масла, потом нормально все... почему этого не было до установки подогрева- не очень то понятно.

собственно вопрос не в этом, а вот в чем- никто не думал пустить трубку с тосолом внутри поддона, дабы масло тоже грелось вместе с блоком?
в поддоне же нет ничего кроме масляного насоса, то есть места для трубки достаточно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Head-Wind
у меня такого не было,единственное что в карбюратор накидало конденсата с маслом через шланг вентиляции картерных газов.

думал когда купил подогрев,но прикинул что не стоит того.промышленный фен под картер минут на 10.

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Head-Wind
Из за подогрева не может быть.Вот из за масла или из за фильтра вполне.Попробуй фильтр поменять т.е другого производителя.На оке такое было и на четырке когда на веревке таскали что бы завести замена фильтра исправило положение.
SevaX

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 6
Откуда: Karelia
Возраст: 58
Авто: NIVA 2131

У меня такая шляпа была на 41 москвиче с шестерочным движком, менял фильтра, масла потом заменил пружину перепускного клапана маслозаборника и все Ок.
kelaf

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1991г

Хм, а может кто-нибудь сообщить параметры тройника в верхний патрубок и штуцера в блок? Сам подогреватель есть, монтажный комплект куда-то протерялся. В магазинах отдельно не хотят продавать.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

niksar2007:
Кран ставь, что-бы не нарушать естественные процессы!
В нагревателе стоит клапан который не дает нарушить естественные процессы. Кран не нужен.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Ребята есть идея поставить перед подогревателем помпу, что бы была принудительная циркуляция, еще хочу воткнуть датчик температуры на выходной патрубок из радиатора отопителя для того что бы при достижении скажем 50 градусов включался вент. отопителя. зимой приходишь и движка теплая и в салоне уже тепло ))
собственно вопрос: посоветуйте датчик, те что на эл.вентиляторы ставят у них немп-ра срабатывания большая а нужно бы на градусов 50

Weber DGAV 32/36
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

mhl_Link
Ставь помпу дополнительную на радиатор печки.Если движка прогретая то через пять минут работы печки в салоне будет тепло думаю датчик будет лишним.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

BERCUT
Наверное я с тобой соглашусь, но все таки ответ мне нужен, вопрос не снят
посоветуйте датчик с температурой включения около 50 градусов

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Dik:
В нагревателе стоит клапан который не дает нарушить естественные процессы
купил себе Северс-М1 там клапан как то сомнительно держи, продувается и в входной и выходной канал, так что думаю что кран не помешает, электро блин дорогие (

Weber DGAV 32/36
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Что думаете о таком способе?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Leth
в -40 будет ждать минут 100 хоть какого то толка.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Грели как-то V6 двухкиловаттным в -38. Гораздо дольше ста минут. Отогрели.

Сделаны ли были выводы, что нечего в нашем климате лить 5W вместо 0W — не знаю.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Leth:
Что думаете о таком способе?
А если сделать немного иначе: на поддон картера надеть мешок из огнеупорного материала (к примеру огнеупорный брезент), в верхней части которого будут отверстия для вывода воздуха, а в нижней части хомутом закрепить металлический гофрошланг, который будет вдувать в мешок горячий воздух. Шланг вывести под капот и скрепить его с термопистолетом, который тоже можно где нибудь закрепить. Пистолет по умолчанию включаем на максимум, а его вилку куда нибудь выводим, где не видно. Потом достаточно воткнуть его в розетку, не открывая машину, поддон картера начнет обдуваться горячим воздухом, не тратя тепло на окружающий воздух. При необходимости гофру от пистолета можно отсоединить и вставить в шланг паяльную лампу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель