Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 older posts on previous pages
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 39
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

1/23/2010, 10:32 PM +03
Заказал сегодня по интернету сей подогреватель 0.6 кВт из Тюмени. Когда придет и установлю постараюсь отписаться.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

1/24/2010, 10:33 AM +03
0.6кВт? Опупеешь ждать. У меня Эбер 4.3кВт при -30 на улице греет двиг до +50 за 30-35 минут. С салоном - намного дольше... А тут 0.6...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

1/24/2010, 12:26 PM +03
am_rus:
Заказал сегодня по интернету сей подогреватель 0.6 кВт
[:;)] прально. Был такой, хватает вполне! Достаточно нагреть хотя бы до +10! Время нагрева - 20-30мин!

За рулем зверь!
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/29/2010, 8:25 PM +03
Стоит на Моей с рождения.Я 2 хозяин .3 года пользую и очень доволен.С вечера подключил ШТЕПСЕЛЬ,с утра (за час)Супруга воткнула вилку в розетку,выхожу с полтыка завожу(Я в Экстазе ,соседи в ШОКЕ).
На данный момент у Нас во всех маг-ах лежат И в Блок,и в патрубки,и ЕЩЕ КУДАТО.Раньше небыло Хотел узнать сколько Электричества КУШАЕТ. [:croak] Давила-включал только -20 и ниже.а с прошлого года даже -10 включаю,зато чувствуется КАКОЕ СПАСИБО МАШИНКА ПО УТРУ ГОВОРИТ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати узнал,Всего 0.6 кв.
MSL

Reg.: 9/26/2008
Posts: 49
From: Белгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

1/29/2010, 9:09 PM +03
Неделю назад поставил себе "Альянс" 1,5кВт 220В. Маде ин Тюмень, на коробке написано. Еле нашел сей девайс. Оказывается в нашей зоне это редкость, даже барыги на авторынке про такие вещи не ведают.
Монтаж делал сам. Ничего сложного. Подключается через тройник в отверстие головы (температурного датчика) и через штуцер вместо сливной пробки блока.
Пока доволен, как слон после купания. В -30 (машина на улице) включал за час до предпологаемого отъезда. Заводится с пол-оборота, как летом + сразу вкл вентилятор отопителя и в машине как в солнечном Ташкенте.
Рекомендую тем, у кого машина на улице ночует и есть возможность подключения 220В.
Из минусов: стал врать температурный датчик, так как теперь вкручен не в голову а через тройник.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

1/30/2010, 9:10 AM +03
А мне "Лестар" показался каким-то не серьезным. Заказал себе на Патрик "Северс-М" 1,5 кВт от той же фирмы. Получил, но не ставил еще. Единственный минус - вместо бамперного разъема вилка.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

1/30/2010, 12:16 PM +03
У меня давно, с 2004 года Северс стоит. Сам ставил - ничего сложного. Работает очень хорошо, но вот в последние годы что-то хуже греть стал. Наверно при случае сниму, промою с лимонной кислотой. А поначалу в -30-40 минут за 40 нагревал движок так, что лобовое стекло в машине оттаивало.
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 415
From: Москва
Age: 52
Car: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

1/30/2010, 11:27 PM +03
У меня стоит такой, 0,6кВт, уже на второй машине. Вечером ставлю - утром при -20 на улице у движка +10. Всё хорошо, только на инжекторной отключать нагрев приходится минут за 15 до пуска, иначе датчик температуры даёт неправильные показания контроллеру, и тот, думая, что на улице тепло, уменьшает подачу бензина настолько, что пуск с первого раза невозможен. А так, за 10-15 минут температура датчика сравнивается с температурой двигателя и проблем не возникает. На карбюраторной такого, естественно, нет и всё заводится сразу с пол-пинка.
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/31/2010, 10:34 AM +03
korvolol:
с пол-пинка.
Пинать то Зачем? С пол ТЫЧКА!
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 415
From: Москва
Age: 52
Car: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

1/31/2010, 5:47 PM +03
Тыкать куда попало тоже не следует! [:RWL]
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

2/1/2010, 8:12 PM +03
korvolol:
Тыкать куда попало тоже не следует!
Согласен!
Вчера проверил работу КИПЯТИЛЬНИКА(точнее ее отсутствие).
АКБ старенький.Чувсвуется с трудом заводит.Решил без подогрева,на улице -18. Провернуло,Схватило и туже заглох.На вторую попытку силенок не хватило.Поставил на зарядку.Сегодня с утра (час прогрева)Как летом(-23 за окном).
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/23/2010, 8:38 AM +03
На рынке увидел одну весчь... Я так понял, врезается в патрубки, названия нет. Кипятильник врезан в уголок, 90 градусов. Я так понял, что врезается он именно в патрубок, который соединяет верх термостата и головку блока (он там как раз под углом таким). Мощность 600Вт. А как он греть то будет? Это же почти верх! Как циркулировать жидкость должна?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 39
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

2/23/2010, 9:19 AM +03

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/23/2010, 12:19 PM +03
А, да, такой... Но дело не в этом... С каких пор кипятильник у нас вверху жидкости, а не внизу? Нет, оно греть тоже будет, но этож сколько времени уйдет - циркуляции то как таковой нет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 31
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

2/25/2010, 11:17 AM +03
я вот купил китайский прогревать со встроенной помпой на 2000ватт!!
маленький 10х10х10см. вот думаю куда его поставить?
форма круглая внизу крепление

категорически не хочу ставить тройники... через краники... там оч маленькие дырочки. хотя места на той стороне хватает:)
в инструкции говорят ставить в разрез печки. но проблема куда поставить сам прогреватель. условия:
разрез печки
на 20см ниже пробки радиатора
на 10см от торозных и бензо-трубок
и у меня еще установленна эл.помапа от газели

думал поставить в солон, под акб, не влазит,
единственный выход который нашол. поставить рядом с помпой(15-18см по уровню от пробки) на тормозные трубки. но сделать либо поставку и отдалить и положить листы азбеста.

фото выложу позднее чтоб понятно было:(

Это Я!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель