Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Заказал сегодня по интернету сей подогреватель 0.6 кВт из Тюмени. Когда придет и установлю постараюсь отписаться.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

0.6кВт? Опупеешь ждать. У меня Эбер 4.3кВт при -30 на улице греет двиг до +50 за 30-35 минут. С салоном - намного дольше... А тут 0.6...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

am_rus:
Заказал сегодня по интернету сей подогреватель 0.6 кВт
[:;)] прально. Был такой, хватает вполне! Достаточно нагреть хотя бы до +10! Время нагрева - 20-30мин!

За рулем зверь!
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Стоит на Моей с рождения.Я 2 хозяин .3 года пользую и очень доволен.С вечера подключил ШТЕПСЕЛЬ,с утра (за час)Супруга воткнула вилку в розетку,выхожу с полтыка завожу(Я в Экстазе ,соседи в ШОКЕ).
На данный момент у Нас во всех маг-ах лежат И в Блок,и в патрубки,и ЕЩЕ КУДАТО.Раньше небыло Хотел узнать сколько Электричества КУШАЕТ. [:croak] Давила-включал только -20 и ниже.а с прошлого года даже -10 включаю,зато чувствуется КАКОЕ СПАСИБО МАШИНКА ПО УТРУ ГОВОРИТ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати узнал,Всего 0.6 кв.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

Неделю назад поставил себе "Альянс" 1,5кВт 220В. Маде ин Тюмень, на коробке написано. Еле нашел сей девайс. Оказывается в нашей зоне это редкость, даже барыги на авторынке про такие вещи не ведают.
Монтаж делал сам. Ничего сложного. Подключается через тройник в отверстие головы (температурного датчика) и через штуцер вместо сливной пробки блока.
Пока доволен, как слон после купания. В -30 (машина на улице) включал за час до предпологаемого отъезда. Заводится с пол-оборота, как летом + сразу вкл вентилятор отопителя и в машине как в солнечном Ташкенте.
Рекомендую тем, у кого машина на улице ночует и есть возможность подключения 220В.
Из минусов: стал врать температурный датчик, так как теперь вкручен не в голову а через тройник.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

А мне "Лестар" показался каким-то не серьезным. Заказал себе на Патрик "Северс-М" 1,5 кВт от той же фирмы. Получил, но не ставил еще. Единственный минус - вместо бамперного разъема вилка.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня давно, с 2004 года Северс стоит. Сам ставил - ничего сложного. Работает очень хорошо, но вот в последние годы что-то хуже греть стал. Наверно при случае сниму, промою с лимонной кислотой. А поначалу в -30-40 минут за 40 нагревал движок так, что лобовое стекло в машине оттаивало.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

У меня стоит такой, 0,6кВт, уже на второй машине. Вечером ставлю - утром при -20 на улице у движка +10. Всё хорошо, только на инжекторной отключать нагрев приходится минут за 15 до пуска, иначе датчик температуры даёт неправильные показания контроллеру, и тот, думая, что на улице тепло, уменьшает подачу бензина настолько, что пуск с первого раза невозможен. А так, за 10-15 минут температура датчика сравнивается с температурой двигателя и проблем не возникает. На карбюраторной такого, естественно, нет и всё заводится сразу с пол-пинка.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

korvolol:
с пол-пинка.
Пинать то Зачем? С пол ТЫЧКА!
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Тыкать куда попало тоже не следует! [:RWL]
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

korvolol:
Тыкать куда попало тоже не следует!
Согласен!
Вчера проверил работу КИПЯТИЛЬНИКА(точнее ее отсутствие).
АКБ старенький.Чувсвуется с трудом заводит.Решил без подогрева,на улице -18. Провернуло,Схватило и туже заглох.На вторую попытку силенок не хватило.Поставил на зарядку.Сегодня с утра (час прогрева)Как летом(-23 за окном).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

На рынке увидел одну весчь... Я так понял, врезается в патрубки, названия нет. Кипятильник врезан в уголок, 90 градусов. Я так понял, что врезается он именно в патрубок, который соединяет верх термостата и головку блока (он там как раз под углом таким). Мощность 600Вт. А как он греть то будет? Это же почти верх! Как циркулировать жидкость должна?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232


Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А, да, такой... Но дело не в этом... С каких пор кипятильник у нас вверху жидкости, а не внизу? Нет, оно греть тоже будет, но этож сколько времени уйдет - циркуляции то как таковой нет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

я вот купил китайский прогревать со встроенной помпой на 2000ватт!!
маленький 10х10х10см. вот думаю куда его поставить?
форма круглая внизу крепление

категорически не хочу ставить тройники... через краники... там оч маленькие дырочки. хотя места на той стороне хватает:)
в инструкции говорят ставить в разрез печки. но проблема куда поставить сам прогреватель. условия:
разрез печки
на 20см ниже пробки радиатора
на 10см от торозных и бензо-трубок
и у меня еще установленна эл.помапа от газели

думал поставить в солон, под акб, не влазит,
единственный выход который нашол. поставить рядом с помпой(15-18см по уровню от пробки) на тормозные трубки. но сделать либо поставку и отдалить и положить листы азбеста.

фото выложу позднее чтоб понятно было:(

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель