Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вторая машина - для трофи. Что надо? сколько надо?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Вопрос возник такой: хочу 2-ю именно боевую машину, и хочу расчитать бюджет проэкта! вообщем цель: Нива подготовленная для участия в трофи, но не для класса спорт, а для туризма, или гранд туризма! так вот кто можешь грамотно расписать что надо и сколько стоит?
Машину буду покупать 2121 тысяч так за 30-40!
вообщем жду ответы грамотные!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Напиши Подводному охотнику. Все раскажет. У него была вторая. [:roll]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

[:shock]
Вряд ли тебе ответят, тем более грамотно и точно.
Я брал за 150т. 17т. км. пробега о туризме даже не думал, машина почти в идеале, ничего особо не делал так по мелочи, дренаж, пружины, аммо, стаб, сальники, подвеска и еще чуток "мелочей" типо довести до человеского качества и задач доезжать до дачи, так вот сумма подходит к 40000р. (из них в сервисе отдал 6000р.) вот и считай, а тебя она в корне не новая будет, че в ней делать просто так придется одному БОГУ извесно. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ANTIk:
вообщем жду ответы грамотные!
1. Купи УжАЗик.
2. Поищи поиском
3. Тебе предстоит: порезать арки, поставить лебедку, воткнуть нужные ТЕБЕ колеса. А перед этим офигенно вложится в ремонт купленой нивы.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

черный дембель
+1 УАЗик рулит для
ANTIk:
2-ю именно боевую машину

Борис.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Для того колхоза который делал со своей машиной я вышло примерно так (делал на новой машине частью сам):
1. Резка арок - делал сам - но стоит наверное 5000-7000 р
2. Лифт - в 2006 г. с материалами - 10 000 р
3. Колеса + диски + монтаж - 28 000 р
4. Бампер под лебедя (типа силовой [:D] [:D] ) - 11 000 р
5. Лебедка, с установкой - 16 000 р
6. Дополнительный аккумулятор, с подсоединением, делал сам - 2500 р
7. Расширители арок, делал сам - 1000 р
8. Багажник, делал сам - 7000 р.
9. Компрессор под капот, делал сам - 4000 р.
Много мелочевки - ????

Итого примерно: 86 500 р.

Что хочу:
Задний бампер + усилиление задка - 5000 -10000 р
Шноркель - 500-5000 р
Вывести сапуны - ????
Подрамник раздатки (есть) - 2000 р.
Защита днища до раздатки - ????
Замена г.п. - 2500х2 + работа - 11 000 р
Другой пониженный рад в раздатку - 15 000 - 25 000

можно еще добавить
В итоге - 86 + примерно 50-60 = 140 тр

Надо ехать дальше....
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

RML
Хорошая калькуляция! Главное - правдивая. Без шуток - респект.
А то потом продает кто-нибудь боевую машину на тыщу-две дороже стандарта голого, так на него накидываются и клюют, типа что ты там такого наворотил, что машина такая дорогая стала.
Мне вот очень хочется, чтобы все понимали, сколько вложено в боевые Нивки, хотя бы по запчастям без учета работы и потраченного времени.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Да... скажу честно я на такие суммы не расчитывал, хотя их можно серьзно сократить! Резку арок сделать самому, и другие подобные вещи, для тех у кого руки не из ... растут!

Я вообще расчитавал у бюджет 100к, т.е. 30-40 на машину, и 70-60 на подготовку!

и вот RLM очень много полезного написал, но забыл например такие вещи как ЖПС!
Но вообще кстати если не сложно, можете выкладывать списки своих доделок и переделок? просто интересно что у кого, и так можно будет сделать рейтинг что самое нужное и полезное! и конечно же САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ!
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Калькуляция RML адекватна. А GPS - не деталь машины, потому и не учтена. [:;)]
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

На колесах можно сэкономить тысячь 10 если ставить что нить наше... к примеру [:D] Так же можно обойтись и без лебедя с силовыми бамперами, вобщем на 60-70 тыков можно построить вполне приемлимый авто, но при условии что авто само по себе в хорошем состоянии.

ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 49
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Вот можно ещё посмотреть https://www.niva4x4.ru/t/DjlJmLZ2S3-D_tCSqM9omg/1
KOT Мишка

Рег.: 29.04.2007
Сообщений: 67
Откуда: Москва, Чертаново, Выхино
Возраст: 40
Авто: 21213, Я-409192, Красный, 1998, подрамник, ГБО 65л под кормой, гена 80А от 214, Т-мах 6500, пороги бампера - железо.

А если делать самому, то нужно закладывать в бюджет на инструменты, гараж и время-время-время. И всё оно требует денег. Делая сам впервый раз много думаешь(а то ли ты делаешь), а до того много времени мучаешь книги и народ, а это много времени.
ИМХО. Нива для Трофи бред. Бери Уаз(или крузер) и не парься.
Бюджет... Накопив денег на всё сразу и купив Ниву, бампера, колёса, лебёдку, жпс может оказаться что это не то что нужно.
Постройка машины должна быть как эволюция. Соответственно и деньги вкладываются постепенно (как зарабатываешь, так и вкладываешь).
Не знаю кто сказал написал, но мне понравилось:
1. "Уаз - конструктор, Нива - шахматы"
2. "На ниве - борешься с недорогой, на уазе - борешься с уазаом, а он сам уже кудато едет"
...Всё исключительно моё мнение!!!

8-926-266-57-24
Михаил
"Внедорожник - это не машина, это человек!"
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Ed:
Так же можно обойтись и без лебедя с силовыми бамперами
Если ездить в одиночку (в смысле на одной машине), то лучше обойтись без дорогих зубатых колёс, чем без лебёдки и бамперов под джек. А то на зубатых колёсах слишком далеко заедешь, так что до трактора далеко идти.

Если же с компанией кататься, то да, лебёдка не так важна.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если хочешь использовать Нивку как боевой аппарат, подружись с кем нить у кого есть грузовичек, в который она помещается. Ну или , как минимум, задумайся о прицепе к первой машине, что бы возить вторую. Мы кстати всегда с собой такой грузовичек берем. Так как вероятность обездвижить "бойца" , к сожалению [:(] очень велика. Это я к тому, что может все ж подумаешь? [:hello] Про УАЗ.
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Машина исключительно для трофи ? М... Зачем брать ниву, если из нее все равно придется делать УАЗ? [:)] Кроме внешнего обвеса да больших колес рано или поздно захочется ее усиливать... Лонжероны, внешний каркас, а то и на раму поставить.. Уазик не напоминает? [:)]

А про бюджет... У меня было так: покупался изначально исправный аппарат. Чтобы частично не развалился еще до соревнований [:)] (Иначе получилось бы, что куплю за 30 тыр, а вложить только по ремонту и замене всех ненадежных деталей двигла, кузова, подвески и т.п. еще как минимум на столько же, если не в 2 р. больше) Ну а потом, конечно, все постепенно, насколько руки доходили, время было, и решительности [:)]

По просьбе, вот все, что в итоге пришлось покупать кроме покупки самой машины ( ну и некоторых деталей, и расходных материалов успевших сломаться за ее жизнь у меня):

Багажник экспедиционный - спасибо Pilot'у - он сам делал, и получилось в 2 раза дешевле чем на любой фирме,
резка арок - самостоятельно (расход на болгарку - 1000руб) ,
Резина: "медведей" Ирина отдала вообще без денег,
самые дешевые диски к ним - 3000 р. (пришлось покупать новые, а б\у - 1500р)+ шиномонтаж\балансировка 1000р;
Веткоотбойники - самостоятельно, расход на тросы, карабины и заглушки - 500р;
Музыка: усилок 3000р, магнитола с cd, радио и подключением внешнего источника 4000р, 6 динамиков (2 сзади, 2 в дверях и 2 пищалки спереди) - точно не скажу, т.к. кое-что дома было, но около 6000-9000р, подиумы на двери 600р, установка - проводка - самостоятельно.
Свет: 2 противотуманки спереди на бампере, 4 - на люстре (сбоку и сзади) - самые обыкновенные, особо не выеживаясь, мне пока хватает - 6*250р = 1500р; (установка - проводка самостоятельно, надо добавить около 250р на провода и релюшки)
Решетка на бампер (НЕ кенгурятник), защищающая п\т фары от веток - сделана из старой телевизионной антенны самостоятельно.
Хайджек - (hi-lift, 120sm) - 3000 р, если найти б\у или Сорокинский - то дешевле (иногда проскакивают объявы в ветке купли-продажи)
Лопата и топор Fiskars - свои родные [:)]
Трос рывковый динамический 10 метров (чтобы не отрывать себе проушины или пол-зада) - 2600р
Компьютер вроде терратрипа - из велокомпа, который всегда служил верным помощником в велопоходах, подключение - самостоятельно. (новый он 500-1000р стоит)
GPS приличный б\у или даже новый вполне может влезть в 5-6 тыс.р.
Рации: 2 Midland G7 (LPD\PMR) - 2500.

Из планов: усилить бампера и пороги ( они гнутся под хайджеком), чуть лифтануть ( кое-где колеса все же задевают за кузов), поставить приличную защиту картера и днища, вывести шноркель и все нормально гидроизолировать, установить лебедку, поставить CB-радиостанцию... и т.д. То есть еще денег немерено, даже если делать все подручными средствами, без лифткомплектов, фирменных бамперов и лебедок за штуку баксов. [:)]

... и это машинку я готовлю совсем не только для трофи, а скорее для себя. Может, участвовать и буду где-нибудь.. но больше люблю ориентирование чем чисто трофи. И, конечно, для походов.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вторая машина - для трофи. Что надо? сколько надо?