Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2226
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

17.07.2017, 0:36 +03
Sa300d
А заводские от 2123 чем плохи?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 557
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

17.07.2017, 10:22 +03
nibor:
А заводские от 2123 чем плохи?
1. Не хотел варить (возможность-то есть).
2. Шпильки переделывать.
3. Хотел, чтобы кронштейн можно было снять не демонтируя ШРУС, то есть не разбирая половину подвески.

Проложил под кронштейны резиновые проставки. Шум от РПМ резко снизился. Буду доводить ещё эту конструкцию.
Podvoh

Имя: Сергей
Рег.: 12.07.2017
Сообщений: 22
Откуда: Лыткарино
Возраст: 40
Авто: 21213 2000

18.07.2017, 16:31 +03
Sa300d:
Проложил под кронштейны резиновые проставки. Шум от РПМ резко снизился. Буду доводить ещё эту конструкцию.
На фото и видео кронштейн только с правой стороны. Привязка к двигателю осталась? Интересно посмотреть на финальную версию.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 557
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

19.07.2017, 0:21 +03
Podvoh
Нет, привязки к двигателю нет. Мне тоже интересно посмотреть на финальную версию[:D] Пока экспериментирую.
Podvoh

Имя: Сергей
Рег.: 12.07.2017
Сообщений: 22
Откуда: Лыткарино
Возраст: 40
Авто: 21213 2000

20.07.2017, 9:22 +03
Посоветуйте, какой набор лучше установить:
ZSTehnology - 2500 р.
Sonda - 2900 р.
Визуально по фотографиям крепления к балке Сонда выглядят более солидно.
03.08.2017, 22:44 +03
Заказал Sonda. Теперь вопрос: чем и как варить к балке? Я думаю электродом 2-2.5 мм, но есть мнение, что полуавтоматом лучше. Какая толщина балки?
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

03.10.2017, 18:48 +03
На какие болты посоветуете заменить шпильки крепления приводов, чтобы при необходимости снять привод не пришлось снимать рпм?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.10.2017, 18:52 +03
fed0rih
Зависит от реализации боковин и/или крышек, их высота + глубина отверстия, наверное так.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

03.10.2017, 23:06 +03
Это понятно. Нет возможности промерить глубину отверстий в рпм. Планирую на болт накрутить гайку до головки, от руки ввернуть до конца в рпм, а затяжку производить гайкой. Своего рода, съемная шпилька получится. Набор стандартный: родная крышка и уши от зоркого сокола.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

03.10.2017, 23:45 +03
fed0rih
Мерить не обязательно, даже спичку вставлять не надо.. Интернет сила, а с каталогом силища пресильная!!!
Каталожному номеру шпильки под стальной, правый, кронштейн соответствует шпилька М8 с глубиной завинчивая 2d, т.е. 16мм, коли у нас М8. Длина "пустого" участка и участка с резьбой под гайку 25мм, под гайку без пустого 19мм.
Короче чистая математика, сложная, но не очень.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

04.10.2017, 20:09 +03
Все неизвестные известны. Спасибо!
Podvoh

Имя: Сергей
Рег.: 12.07.2017
Сообщений: 22
Откуда: Лыткарино
Возраст: 40
Авто: 21213 2000

29.12.2017, 21:21 +03
Опустится на 1 см, толк от этого будет и не только для шрусов.
Если опустить РПМ 15-30 мм или более, что будет плохого? Корпус РПМ ниже балки,но будет закрыт защитой. Передний кардан может встать несоосно, так как регулировка заднего крепления РПМ пластины относительно стабилизатора ограниченна, и потребуется усложнение конструкции. Какие еще отрицательные моменты могут возникнуть?
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 60
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 21214 2012г.

29.12.2017, 22:34 +03
Podvoh
"Опускание" ограничено, корпус РПМ упрется в болт кронштейна растяжки левой стороны, и появится новый "бух - бух".

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Podvoh

Имя: Сергей
Рег.: 12.07.2017
Сообщений: 22
Откуда: Лыткарино
Возраст: 40
Авто: 21213 2000

30.12.2017, 10:26 +03
"Опускание" ограничено, корпус РПМ упрется в болт кронштейна растяжки левой стороны, и появится новый "бух - бух".
У меня эти растяжки сняты на время отвязки РПМ. Приварил бы сейчас передние крепления к балке. Спасибо VIPтон
11.02.2018, 21:17 +03
Установил и собрал РПМ с отвязкой. На кронштейны,которые привариваются к балке, нагрузка неравномерная. Правая сторона вывешена при установленной левой. Снял с левого крепления в месте прилегания к балке 1.5 миллиметра, чтоб правое крепления легло на балку. Вызывает сомнение, что основная нагрузка ложится на лыжу, которая крепится к стабилизатору. Возможно неправильная ориентация РПМ. Пересмотрел видео по установке отвязки. Не понятно, как определяют места для крепления. Есть мысль вывесить колеса, и сделать операцию, как при центрировании РК, для определения оптимального положения РПМ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)