Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Vladimir55
У ступиц Иж-техно диаметр шеек 39,99мм.
Илья RW3FY

Рег.: 25.06.2010
Сообщений: 98
Откуда: Подмосковье
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21312 1,8к 1999г., ВАЗ-21061 1,5к 1996г.

В теме о распорной втулке описывал свою работу со ступицами. У заводских ступиц все шейки были прослаблены(диаметры у всех 4х 39,91 мм вместо 39,99). С самого начала невозможно было отрегулировать как надо. Купил 2 ступичных набора с подшипниками Тимкен, 2 ступицы Иж-техно и ихние распорные втулки. Проехал пока мало-около четырёх тысяч. Нынче далеко не ездил. В родные ступицы за такой пробег пришлось бы лезть 3-4 раза. Недавно проверял-люфт не появился. Гайки поставил обычные магазинные, чтобы после появления люфта поставить те, что были в наборах. Я думаю тебе надо было микрометром промерить ступицы, а потом думать что делать дальше. Если ступки прослаблены, то втулки Иж-техно не помогут.
У меня ступицы старые, которые ещё с завода стояли (машин 99 года выпуска) там прослабления нет, подш одевается внатяг. Покупал как-то ступицу в з/частях, там вообще подш не лез, пришлось шкуркой немножко обточить, и слегка при этом переборщил - было прослабление и как следствие потом следы прокрутки внутренней обоймы подша - ступицу эту я выкинул и вернул старую, где размер судя по одеванию подша внатяг выдержан строго.

После установки иж-техно регулировка однозначно стала в разы реже, но не так чтоб не нужна совсем. 4 тыс - ни о чём. Первая регулировка с иж-техно у меня была позже, ну или где-то как-то очень близко, точно уже не помню
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Илья RW3FY
4 тыс - ни о чём
Полностью согласен. Но пока проехал столько[:)]. При установке втулки от Иж-техно надо ориентироваться не по усилию затяжки, а по зазору. Если перетянуть лишнего, при ослаблении закручивания гайки втулка назад сдаёт совсем чуть-чуть. Т.е будет работать не так, как задумывалось конструкторами. Она одноразовая.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

я себе Шнивские под проточку на Авито купил в сборе со ступицами и подшипниками всё в исправном состоянии за 1200 руб за весь комплект на две стороны.
Чем доставляли, если не секрет?
У них же авито доставка до 15кг только.Нашел в сборе, но в другом городе.Вроде человек не против отправить, но там весить будет под 30кг.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

alex25
Чем доставляли, если не секрет?
У них же авито доставка до 15кг только.Нашел в сборе, но в другом городе.Вроде человек не против отправить, но там весить будет под 30кг.
я в основном пользуюсь Энергией самая дешёвая транспортная думаю.
к примеру я получал посылку с Братска коробка передач и редуктор в одной коробке вышло 1500 руб а так в приделах 2000 км от Москвы около 400-500 руб

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Ампер
Правильно ли я понимаю, что родные кулаки можно расточить под нерегулируемые подшипники Ивеко(самые лучшие по отзывам) и кто это может сделать в Москве, нужно искать чертеж для расточки кулака и высокоточный станок?
Нашел еще готовые комплекты от Волгаавтопром, но что-то отзывы по ним не очень.
Что-то запутался я, как лучше и проще сделать.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

alex25
Правильно ли я понимаю, что родные кулаки можно расточить под нерегулируемые подшипники Ивеко(самые лучшие по отзывам) и кто это может сделать в Москве, нужно искать чертеж для расточки кулака и высокоточный станок?
Нашел еще готовые комплекты от Волгаавтопром, но что-то отзывы по ним не очень.
Что-то запутался я, как лучше и проще сделать.
да правильно,только зачем Москва ? отправляешь к проверенным мастерам в Смоленск https://www.niva4x4.ru/t/3fc8agY_RZ2Z_D22fNIKiQ/1 и там делаю,можешь купить готовые а эти взаимозачётом отправить.на подшипниках лучше не экономить.
про поделки волга...пром конторы лучше забыть как страшный сон.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Знакомый обратился ко мне на странный звук при поворачивании рулём влево вправо, сопровождался некий скрежет. Едешь прямо уменьшается. Можно подумать что камешек попала в район тормозного диска.
Поддомкратили люфта нет.
Сняли суппорта заметили что колодки слегка расклеилась по краям, заменили.
Вновь испытания. Звук стал другой, но скрип от ступицы стало отчётливо слышно. Он как то похож на скрип сайлентблока. Но только в движении.
В итоге было принято решение всё равно перебрать ступичный узел.
Машина в одних руках. Пробег у него под 70 т.км. владелец пожилой. И только он ездил.
Смазка в ступице без воды, слегка густая, износа роликов, подшипников нет. Единственное разбило посадку на ступице.
В итоге купили подшипник + сальники+ ступица на 2.2 т.р.
Всё стало норм.
Но я очень был поражен скрипом ступицы при исправных подшипниках, но не исправной посадке....
IMG_20201025_124108.res.jpg
IMG_20201025_124108.res.jpg
Посадка подшипника ближе к приводу под портилась

ваз 21213. газ/бенз
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Но я очень был поражен скрипом ступицы при исправных подшипниках, но не исправной посадке....
Этот звук до поры, пока держит гайка. А вот когда от постоянного взаимного перемещения деталей в ступице появится зазор - прогресс усилится и износ пойдёт в разнос. Каламбур![:D] Тогда и тихо станет.[:dntknw]
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

alex25
привет, чем дело то кончилось?
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Вывод ходить за запчастями со штангем и тыкать продаванов носом если размер не соответствует. Раньше на Южный порт авторынок так и ездили,из кучи выбирали нужное. При переборке движка ещё и весы с собой таскали.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Поимел сегодня "интересный" опыт со ступицами ИЖ-Техно (заказаны напрямую у производителя, так что точно они).
Сами ступицы произвели хорошее впечатление: выглядят качественно, подшипник на шейку садится очень плотно. А, кроме того, сама шейка ровная, без впадины в середине, что полезно при установке сминаемой втулки от них же.
Однако, при сборке выяснилось, что конец ШРУСа из ступицы выходит очень мало и гайка цепляется за него только первыми нитками, при попытке затянуть ее моментом, необходимым для смятия втулки, резьба на гайке срывается. [:(]
После третьей гайки решил не искушать судьбу, вынул втулку, собрал ступичный узел штатно. Но, и в этом случае, конец ШРУСа не доходит до края гайки на 2-3 мм, стопорящие лунки пришлось бить у самого основания пояска.
В чем причина, пока неясно - нужно сопоставлять размер-в-размер со штатной. Первое, что бросилось в глаза: в штатной ступице конусная втулка садится заподлицо, а здесь выступает на 1-2 мм. Возможно, где-то еще похожие различия наберутся - здесь миллиметр, там миллиметр, и, в результате, набегает разница, из-за которой ступица ИЖ-Техно не "дружит" со их же втулками. [:(]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Cossack
Для этой компании нормальный подход делать как попало не соблюдая размеры,вот очередной пример,малая шестерня от Кит комплекта занижения раздатки 3,15
Обратите внимание на высоту,тот кто собирал раздатку чуть с ума не сошёл почему ни чего не выходит...
https://postimg.cc/LJVnF3HQ

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ампер
[:(]
А, вроде бы, кто-то их хвалил - во всяком случае, в сравнении с тем, что сейчас можно найти на 22 шлица.
Ладно, внимательно сравню вторую ступицу (ее даже и ставить не стал) со штатной, чтобы понять, из-за чего такая разница набегает. В принципе, с этой ступицей поверхность тормозного диска расположена относительно кулака (точнее, скобы) так же, как и со штатной. Значит, где-то сверху лишнее "мясо".

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Сделал вывод о том, что ступицы прослаблены.
Нашел способы ремонта
Способ № 1.
Берем керн и накерняем в нескольких точках ступицу — увеличиваем плотность посадки подшипника.
Спобов № 2
Берем сварочник, минус на ступицу, в сварочный зажим кусок распушеного медного кабеля. «Прикладывая» эту «примочку» к ступице, переносим на нее медные капли.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица