Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

все время мрут сальниковые кольца
??????
Они по каталогу идут не как грязезащитные, а как демонтажные, т.е.для сохранения сальников при демонтаже.Если сальники при разборке не жалко,их можно не ставить.На ресурс узла кольца не влияют!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

я думаю что всё же речь про "сальниковые кольца" это те по которым трётся рабочая кромка сальника а не какие другие.
ступицы есть с ними а они съёмные и без них.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ступицы есть с ними а они съёмные и без них.
Ссылка на заводской каталог?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ссылка на заводской каталог?
Я не видел, но уважаемые мной люди говорили, что они были раньше в продаже.
Кольцо попроще- чистый цилиндр , стоит и на шрусе.
На самом деле, это не "V" образная канавка, это " уход" поверхности блина под кольцо.
Галтель это, радиусом 8 Переход на диаметр 52. Мало того, миллиметров примерно 5-7 под кольцом, стакан(диам. 52) трубы не касается в этом месте кольца. Наружный диаметр кольца- 56. Отсюда понятно, почему они, сальниковые кольца, иногда лопаются.
Переход трубы диаметром 40 на трубу диаметром 52- тоже галтель радиусом 4, только она спрятана под кольцом- оно упирается в этом месте своим выступом в торец стакана 52.
Эти две галтели обрабатываются упрочняющей накаткой.
Это если заводская, настоящая и без туфты.
На заводе ведь тоже могут схалявничать, там такие же люди, как и за забором завода.
Вот номер детали 2121-3103032 , но я не знаю как он проходит в каталоге.
В яндексе сальниковое кольцо шруса проходит под номером 2121-3103033
А кольцо ступицы- ищите, да и обрящете[:;)]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У них нет сальниковых колец..
сальников в кулаке нет
Они по каталогу идут не как грязезащитные, а как демонтажные
Эээээ, чуваки, ну как же так! [:hello]
Ступица


Сальниковое кольцо


Подозреваю, что кольцо взаимозаменяемо с кольцом со ШРУСа
Ссылка на заводской каталог?
Да чо толку с ВАЗовских каталогов. Они далеки от жизни обычно. Это вам не Тойота с ВАГом. И то и то кольцо идет в запчасти и в правильных пацанских магазинах они продаются.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

И то и то кольцо идет в запчасти и в правильных пацанских магазинах они продаются.
В продаже есть только шрусовое (есть в каталогах), ступичное отличается и я его никогда отдельно не видел, нигде. Ни в пацанских магазинах, ни на рынке, ни в каталоге.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Подозреваю, что кольцо взаимозаменяемо с кольцом со ШРУСа
Не, невзаимозаменяемо.
На фото- кольцо ШРУСа.
У кольца ступицы стеночка- всего 2мм и в разрезе она "Г"образная.Полка "Г" как раз упирается в торец стакана.
Ну и прикрывает галтель.
Сделана она так для того, чтобы меньше ослабить тело ступицы.
В этом месте нагрузки- ого-го!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ссылка на заводской каталог?
за меня уже ответили,я каталогами не пользуюсь,только головой и руками,глазами и пишу то что видел,делал,менял.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ступичное отличается и я его никогда отдельно не видел, нигде
Не, невзаимозаменяемо.
А вот это пичалька... Нафига его тогда съемным делали? (вопрос в космос, можете не отвечать)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ступицу целиком калить нельзя, а это место должно быть повышенной твердости, и скорее всего для этой стали нет "местечкового" способа закалки, только объемная. Мне так кажется.
П.С. А ведь мог не отвечать).
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Savage
Как то ты все в кучу свалил [:;)] ...
Во первых на фото исключительно ВАЗовская ступка - более никто не заморачивается с сальниковым кольцом, собственно, и МВН, и ИЖ - Техно, не говоря о всяких ВАП и прочего утиля.
Во вторых зачем то приплели маслоотражающее кольцо, которое вообще ни причем [:D]
А в третьих - нет кольца - нет проблем - в том, что ступица изготовленная из нормальной стали и термообработанная вполне себе работает и без кольца - Сальник не протирает сколь нибудь заметной канавки. Ну а из стали ХРЖ к этому времени ступка уже отдыхает на помойке.
ПыСы. У Нивера стоят 214 кулаки и сальников и колец для них действительно нет.[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

РыболовЪ
Откопал "заводской" чертеж ступицы 2123 до модернизации 2016г

ИМХО
1.Наружный сальник скользит по кольцу 2121-3103032(нар.диам.56мм) ступицы 2123-3103014,которое напрессовано на болванку ступицы и поэтому отсутствует в каталоге как отдельная деталь (фото в посте savage).Никаких других подобных колец вплотную к нему там нет.
ПС. на "усиленных" незаводских ступицах это кольцо и ступица - единая деталь,отсюда и усиление!
2.Аналогичная ситуация с внутренним сальником,который работает по шрусовой втулке 2121-3103032,напрессованной на шрус.
3.Между сальниками и п/ш стоят 2121-3103034 два известные демонтажные(так в каталоге) кольца для аккуратного съема сальников.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

1.Наружный сальник скользит по кольцу 2121-3103032(нар.диам.56мм) ступицы 2123-3103014,которое напрессовано на болванку ступицы и поэтому отсутствует в каталоге как отдельная деталь
Чуть уточню ещё.
Шрус, при правильной эксплуатации может прослужить всю жизнь машинки.
ИМХО, только поэтому его кольцо есть в продаже.
Что продавец запросит-то и будет. У детали есть номер, какие проблемы?
Сальник не протирает сколь нибудь заметной канавки.
С водичкой и абразивом- ещё как протирает!
Даже у меня, негрязелаза, такая ситуация была.
Так жирживела - шлифовал-шлифовал, и плюнул.
А в третьих - нет кольца - нет проблем - в том, что ступица изготовленная из нормальной стали и термообработанная вполне себе работает и без кольца
Правильно, нет проблем производителю.
Ладно МВН, он делает ( по крайней мере -начинал) из заводских поковок ступицы. 4мм увеличение диаметра это не мало.
А остальные?
Да и МВН лукавит.
Где ломаются ступицы из дерьмовой стали?
1 . отламывается блин в районе от конца сальникового кольца в сторону конуса.
2. отламывается труба на переходе диаметра 40 на диаметр 52 (56)
Думаю, все видели эти фото.
Я-ж не зря акцентировал ваше внимание на упрочняющей накатке этих двух галтелей.
Скажи мне, а где в ступице МВН галтель радиусом 4 миллиметра на переходе диаметров 40 на 56?
Максимум 2мм.
А почему?
Да потому, что стоковый конический подшипник имеет маленький
радиус в этом месте. И если сделать R4 на ступке, он просто упрётся в галтель.
Вот и выходит, что в этом месте ступка МВН по любому прослаблена по сравнению с заводской.
Я тебе больше скажу.
Заодно-предупрежу форумчан.
Ступица Coram. Неплохой производитель. Качество поверхностей по посадке-очень даже.
Сталь, скорее всего, похуже заводской, но,вероятно- в пределах Евро требований.
Фирма наверняка имеет хороший конструкторский штат.
Или пользуется специализированной фирмой.
Таки вот, они тоже отказались от сальникового кольца.
А на переходе диаметров 40 на 56 поставили галтель R4.
Наверное, не зря?
Скорее всего- просчитывали.И(Или) испытывали.
Только вот стоковые подши на неё не поставишь-они упираются в галтель.
Зато BTH 1024C ( Ивеко)- запросто.
Про дистанционную шайбу- промолчу...
Предвидели двухрядник?
Знали?
Или ошиблись?[:;)]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1.Наружный сальник скользит по кольцу 2121-3103032
Ну где такие номера берутся то..
Причем одинаковые для шруса и ступицы, хотя уже известно что они разные? И номер 21210-3103033 должен быть, и только на шрусе.
Имхо тут не совсем уместно.)
ПыСы. У Нивера стоят 214 кулаки и сальников и колец для них действительно нет.
У меня и они и ивеки с мвн ступицами.[:;)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ступица Coram. Неплохой производитель. Качество поверхностей по посадке-очень даже.
вот только шлицевая часть что садиться на шрус сильно прослаблена и болтается сильно.
проверял на нескольких шт в разных местах.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица