Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2640 сообщений на предыдущих страницах
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 43
Авто: 2131-2003

Sokolov
на ускорение реагирует нормально при езде
а на счет перебогатил ,при вывернутом винте жадности , я настраиваю только крутилкой чувствительности мембраны , тут уж как её ни крути : лишнего закрутишь так мало - трясет , лишнего выкрутишь так много тоже глохнет , ищу где то середину
ну а проеду так сбивается настройка , и плавают опять , потому и думаю что редуктор не фурычит нормально на холостых
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

, что экономия будет не более 300руб на 1000км, а скорее 5%.Работу по замене КПП надо учитывать, даже свою.Попутно всё менять, что не понравится.В итоге выльется в 20тыр.Так что КПП, сцепление, промкардан и т.д. менять только при сопутствующем ремонте.Полезнее более экономичный распредвал типа "Трофи" поставить.
Не соглашусь. Замена КПП - 20тр? Даже с учетом того, что провозишься целый день.По моему- за такие деньги можно пол машины обновить. А если сцепление "на подходе", промвал болтается и прочее не в порядке - так тут по любому делать надо. Не дожидаясь, пока крякнет в дальних говнах...
По распредвалам - не скажу, однако в значительной экономии сомневаюсь.
Мое мнение - наиболее экономичная езда - в районе оборотов макс. крутящего момента. Т.е. - около 3000об. Пятиступка помогает ехать не залезая в неэкономичные режимы.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Крок 1.8 карб, ловатто. Расход примерно 13,5 в режиме город-трасса 40/60%.
Но, однажды мне нужно было съездить на дальняк, а накануне у меня пробило прокладку ГБЦ.
Я её быстренько заменил, и утром тронулся в путь. После поломки мне было как-то стрёмно делать резкие телодвижения, я всю дорогу ехал очень плавно, прислушивался к мотору, и ехал по трассе стабильные 80км/ч. В ту поездку расход вышел 10.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

serga
Похожая байда была. Вариантов, конечно, много. После долгих поисков вычислил подсос в карбе из-под золотника отсоса картерных газов. Заменил нижнюю часть карба (Озон) на целую, все устаканилось. А то то же задолбался холостые ловить. Постояла- пропали , отрегулировал, прогрелась- опять почти исчезли. И так по кругу.
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 43
Авто: 2131-2003

в общем вчера наконец то нормальными стали холостые
дело было в регулировке , поездил , и в дороге подкручивал винт чувствительности и винт жадности
и вроде наконец добился их взаимно правильного положения
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую форумчане!
Год назад установил на Нивку инж двиг. В комплекте шло Гбо 4поколения Ленди. Но его не смогли настроить. В конце концов поменяли мозги,проводку и новые форсунки. Всё Ди Джи Троник , 4 поколение. Всё замечательно, но ! На холостых очень сильно плавают обороты! Тянет норм, заводится отлично. Установщик говорит ,что возможно проблемы из за лямбда зонда. На бензине такого не наблюдается.
На днях буду брать Бк, интересно он поможет?..

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Установщик говорит
Так вот он и должен сказать в чем дело. Он и только он, при условии, что
На бензине такого не наблюдается.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

[:think]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

yosak
Попробую пояснить... Не знаю как у вас, но в наших краях профессиональные установщики не ставят газ на неисправную машину. Т.е при приемке машинке считываются все ошибки, параметры, меняются свечи и воздушный фильтр. Это как "Отче наш". При горящем значке "выбрось двигатель" даже подходить не будут. Соответственно все оборудование для диагностики у них есть. В противном случае -не найти потом концов...

И, если же все исправно и все параметры работы мотора в норме, то оставшаяся часть дело установщика.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Regento
Спасибо за информацию! [:hello][:up]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

yosak
та незачто))) У самого Диджитроник. Если впрыск фазированный, то ставится очень легко.
UndrwaterHunter

Имя: Алексей
Рег.: 08.08.2017
Сообщений: 23
Откуда: Украина, Сумская область
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Вставлю еще пять копеек про холостые на карбюраторном моторе. Они могут плавать после регулировки из-за растянутой мембраны. Пользую ГБО с 2013 года. Были подобные случаи, лечил заменой мембран в гбо 2-го поколения Томасцетто.

Ехали ехали и доехали.
ВЛИ-5 безсмертна.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Решил сегодня перебрать редуктор. так как при 40 градусах и ниже. ОЖ. двигатель не запускался. без подсоса. холостые не держит пока не прогреется до 70 градусов. пробег около 20 т.км. 4 года эксплуатации нового редуктора ловато 2 ого поколения.
не разу не менял в редукторе мембраны и прочее. и так покупаю рем. комплект ловатовский за 900 руб.

и прям на полу в багажнике начинаю перебирать редуктор.
сложного ничего нет. сфотал самые изношенные резинки.
после переборки запустился мотор поднастроил винтами редуктор, и теперь холосты и пусковые качества всё на отлично стало.

основная мембрана без повреждений и вроде как гибкая, но решил я её согнут где воздействует пропан, резина сразу трескается.
IMG_20180527_210425.res.jpg
IMG_20180527_210425.res.jpg
IMG_20180527_210437.res.jpg
IMG_20180527_210437.res.jpg
IMG_20180527_210532.res.jpg
IMG_20180527_210532.res.jpg

ваз 21213. газ/бенз
logan34rus

Рег.: 19.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: волгоград
Авто: 21214 2013г

привет,нашел интересное видео про форсирование и ремонт редуктора томасетто аляска
тем кто хочет заменить медную магистраль на термопластиковую,советую хорошо подумать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход