Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

вопрос по повышению производительности вентилятора печки.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/20/2006, 11:55 PM +03
Нива - машина не единственная, но тем не менее вопрос будет очень близок к нашей "сделай сам" технике.
есть мерседес 124. год назад сгорел мотор печки. поиски по магазинам/рынкам показали, что новый будет стоить 8-12 кРуб. подумал, позамерял и... купил мотор от Газели, который встал, как влитой. единственная его проблема - производительность слишком мала. очень слабо дует. вот и думаю, как бы его побыстрее раскрутить. может повышающий трансформатор Вольт до 20-24 вставить? что посоветуете? пока это единственная идея.

PS: все герметично и утечек воздуха не наблюдается.
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 56
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

3/21/2006, 12:26 AM +03
мотор рассчитанный на 12 в от 20-24 в если и будет работать, то недолго- сгорит нафиг. К тому же трансформатор в цепи постоянного тока работать не будет-нужно ставить преобразователь напряжения.
ИМХО проще подобрать мотор помощнее.

Пчёлы тоже фигня.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 51
Car: 2123

3/21/2006, 12:26 AM +03
Ну, можно обмотку ротора перемотать, это проще будет, чем мудрить с преобразователем...
Если склероз не изменяет- надо уменьшить количество витков. Только не переборьщить, а то сгорит.

Делай что должно, и будь что будет!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

3/21/2006, 8:50 AM +03
Может быть что условия работы газельного вента неоптимальны.
В смысле аэродинамики и сечений воздуховодов - смотреть надо.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/21/2006, 9:13 AM +03
LOMM
ГАЗелевские бывают двух видов с валом в обе стороны и такой же как зубильный. Тот что с валом в обе стороны бывает и на 24 вольта, ты может его поставил? Еще вроде бы они меньшей мощности были одно время. У последних вариантов мощность 90 ватт.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/21/2006, 10:31 AM +03
LOMM
а я бы неколхозил а взял бы на помойке б.у. при том что находишься в москве там помоек навалом.Насколько я помню диаметр крыльчатки на газловском венте меньше тут бейся хоть как а дуть путем небудет

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/21/2006, 10:47 AM +03
взял именно мотор (без крыльчатки) с двумя валами.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/21/2006, 11:20 AM +03
а направление вращения тоже самое ?

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/21/2006, 4:20 PM +03
да, конечно, специально сравнивал
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / вопрос по повышению производительности вентилятора печки.