Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Блин,хочу на зиму залить Мобил 5w-40, сейчас Мобил 10w-40 ,не загремит у меня ничего?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Мне проще, залил лукойл- ни один гидрокомпенсатор не загремел. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

СергейМ
Мобил 5-40 уже 30 тык... Начинает при прогреве чего-то стучать..... Буду переходить на 10-40....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

ездил на 10-40, залил 5-40, до этого вообще не знаю что было. На всех маслах ведёт себя одинакого. Когда стукнет, когда нет, когда брякнет, когда нет, появится цокот, сам пропадёт.....
Поначалу мозг себе выносил, а щас забил на это. Залито нормальное масло, а остальное покажет время.
Ну не может наш двигатель старой конструкции в условиях нестабильного качества быть на уровне новых и качественных. [:D]
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

вот тоже думаю что залить. Начались морозы,сейчас залито shell 10w40. При морозах больше 25 градусов обычно не езжу. Подумываю на shell 5w40 или оставить прежнее. Да и еще, если надумаю поменять на синтетику, надо ли будет промывать движок?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Parfen:
сейчас залито shell 10w40
Не знаю, как шелл, но на старой карбовой машине на полусинтетическом Лукойле 10W40 свободно заводил при -32. (аккумулятор ночевал дома при этом, крутил с таким маслом бодро)

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

аккумулятор у меня новый, крутит хорошо. Только вот думаю двигателю ничего не будет если на полусинтетике (10w40) заводить при температуре ниже -25?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Parfen:
Да и еще, если надумаю поменять на синтетику, надо ли будет промывать движок?
Три года на ВАЗ 2109 проездил смешивая пополам shell 10w40 и shell 5w40.
Никаких отрицательных последствий не заметил. Абсолютно никаких!
Разве, что заводилась в мороз пободрее.

Карбовую Ниву с shell 10w40 заводил в -36.
Масло на долив в бутылке не лилось в принципе, но авто заводилась [:shock]
Конечно это насилие над двигателем...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
смешивая пополам shell 10w40 и shell 5w40
[:RWL] Пакеты присадок для разных масел даже у одного производителя могут быть не совместимы. Тебе повезло, но при других смешиваниях результаты могут быть весьма печальны.

Ничто не истинно и все дозволено.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Получается до -25 я смело могу ездить на полусинтетике?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Parfen, и даже ниже. Смотри на температуру застывания указанную на бутыли именно твоего масла, прибавляй к ней 6-8 градусов и получай температуру прокачиваемости. До этой температуры можешь заводиться без последствий.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
Пакеты присадок для разных масел даже у одного производителя могут быть не совместимы.
Для всех масел любого производителя обязателен тест на совместимость. Иначе - какое залили масло с завода ни том и ездий [:D]
Я проверил лично - Шеллловские масла, по кр. мере, что я мешал - совместимы.
Parfen:
Получается до -25 я смело могу ездить на полусинтетике?
Смело!
Точнее - на 5W40.
И это... благодаря "производителю" "Кастрол" слово синтетическое масло надо брать практически всегда в кавычки.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Пакеты присадок для разных масел даже у одного производителя могут быть не совместимы. Тебе повезло, но при других смешиваниях результаты могут быть весьма печальны.
Такой большой, а все еще в сказки веришь....
Нету там ничего такого, что будет плохо смешиваться и давать какието "печальные" результаты.
В особенности в нашем старом низкотемпературном двигателе.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

avk666:
Нету там ничего такого, что будет плохо смешиваться и давать какието "печальные" результаты.
Не если не считать возомжные потери моющих с мазывающих качеств масла, то всё хорошо.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Не если не считать возомжные потери моющих с мазывающих качеств масла, то всё хорошо.
Вот уж смазывающие свойства уж точно никуда не денутся.... Они и без всяких присадок у масла нормальные [:)] Особенно для нашего двигателя [:)]

А возможные потери "моющих" свойств (и вероятное повышение при этом более других положительных) как то не выглядят как "печальные" результаты [:)]

Назови хотябы пару более-менее распространенных масле, которые при смешивании в двигетеле вызовут какието заметные глазу "печальные" результаты [:)]

PS: а вообще - это из той же серии мифов что и про недозарядку аккумулятора повышенной емкости, помпы, которая смазывается тосолом, а на воде умирает (начитался в свое время на ПП форумах), лукойла (и т.п.), убивающего двигатель и т.п.
Никто подобного никогда не видел, но большенство почему-то в этом уверены и пытаются доказать другим [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40