Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Electromaster:
с маслом Mobil 10W-40, которое залил не подумавши на первом ТО, начитавшись данного форума, в -33 утром завел с первого раза (с огромным трудом прокручивался стартер, а уж какой износ получил двиг, даже представить страшно).
Изучи спецификацию SAE. При таких температурах нужно лить 0Wxx без вариантов.
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Есть такая тема как вязкость масла, которую оно сохраняет при разных температурах. Так вот ни одно отечественноей говномасло не выдерживает этих критериев. Не понимаю какой смысл экономить каждые 10000км на масле, когда можно просто лить качественный импорт типа шелл.

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Arthas:
Есть такая тема как вязкость масла, которую оно сохраняет при разных температурах. Так вот ни одно отечественноей говномасло не выдерживает этих критериев. Не понимаю какой смысл экономить каждые 10000км на масле, когда можно просто лить качественный импорт типа шелл.
А вы батенька долговременые опыты ставили над разными типами масел , коли такое заявляете?Тогда выложите результаты ваших измерений.
А потрепаться и я горазд, как говориться: ....не мешки ворочать...
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dimchik:
Изучи спецификацию SAE. При таких температурах нужно лить 0Wxx без вариантов.
Все уже изучено, 10w-40 прошлой зимой слито после 300 км пробега, залито соответствующее - зимой Valvoline SynPower 0w-40, летом Valvoline DuraBlend MXL 5w-40. Замена зимнего через 5 тыс., летнего через 7 - ну такие небольшие пробеги у меня по сезонам.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Arthas:
Так вот ни одно отечественноей говномасло не выдерживает этих критериев. Не понимаю какой смысл экономить каждые 10000км на масле, когда можно просто лить качественный импорт типа шелл.
Меня всегда удивляли люди, которые на пустом месте делают глобальные выводы. Эксперты, е-мое! [:RWL]
Вездеход:
А вы батенька долговременые опыты ставили над разными типами масел , коли такое заявляете?Тогда выложите результаты ваших измерений.
А потрепаться и я горазд, как говориться: ....не мешки ворочать...
Вот именно...
Electromaster:
зимой Valvoline SynPower 0w-40, летом Valvoline DuraBlend MXL 5w-40.
А зачем менять масло по сезонам, тем более, которое не очень значительно отличается по вязкости? Почему не хочешь всегда заливать 0W40?
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dimchik:
А зачем менять масло по сезонам, тем более, которое не очень значительно отличается по вязкости? Почему не хочешь всегда заливать 0W40?
Дело в ней - [:croak] нулевка стоит ровно на тысячу дороже. Вязкость может у них и близка, но температура застывания (а значит и прокачиваемости) очень разная: -54 у SynPower 0w-40 и -42 у DuraBlend 5w-40. К тому же считаю, что для моих условий такие интервалы близки к оптимальным. Зимой или короткие пробеги с неуспевшим прогреться до рабочей температуры двигом, или суровые замесы в сугробах по бампер. Летом грунтовки = пылища либо пробки с постоянно включающимися вентиляторами.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

В тему ли , но на заметку... У нас в Пазики 3204, на автопредприятии заливают Лукойл . Решились на эксперимент и на несколько из них залил Мобил , после пробега ,рекомендованного для смены масла 16-18 тыс/км на Мобиле , вызвали спецов с завода из Перми , сделали анализ. Вердикт : масло не потеряло своих качеств . После пробега , равному двум нормам принерно 34 тыс/км , они сказали , что масло начало терять свойства , т.е. можно поменять .

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Electromaster:
нулевка стоит ровно на тысячу дороже.
Ну, цена это да.... [:D]
Electromaster:
температура застывания (а значит и прокачиваемости) очень разная: -54 у SynPower 0w-40 и -42 у DuraBlend 5w-40.
Температура застывания и температура гарантированной прокачиваемости - это не одно и то же. Обычно считают, что температура прокачиваемости градусов на десять меньше температуры застывания. Ну в смысле, больше. То есть выше. Ну ты меня понял. [:RWL]
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

От температуры застывания надо отнять 8-10 градусов и получим примерную температуру прокачиваемости (проворачиваемости). Ясно, что имеется прямая зависимость от t застывания.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Retarder4ek:
с завода из Перми
Что за спецы, контора?
Retarder4ek:
После пробега , равному двум нормам примерно 34 тыс/км , они сказали , что масло начало терять свойства , т.е. можно поменять .
после 64 тоже можно так сказать :lol:, причём никто даже возражать не станет... хотя, Брехня, можно ещё поездить! [:RWL]
Dimchik
Electromaster
Откуда вы берёте такие цифры замерзания синьки, если оно не замерзает так низко(-54) значит там присадок(кислот и щелочей, коррозия). Вот есть хорошая тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 и тут не поспоришь

с уважением Сергей.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Fast turtle, если ты читал тему на соседнем форуме, на которую ссылаешься, ВСЮ - то должен был видеть там и мои посты. Плюс общение в личке с топикстартером.
Температуру застывания большинство производителей не скрывает, оттуда и мы узнаем [:RWL]
конкретно по вальволину:
http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1
по поводу присадок и коррозии просто убил. Упал под стол.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Electromaster:
Температуру застывания большинство производителей не скрывает,
Ага-ага..... честные спасу нет
Electromaster:
Упал под стол.
смотри не ушибись

с уважением Сергей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Fast turtle:
Откуда вы берёте такие цифры замерзания синьки
Для каждого масла есть секретный документ, который называется спецификация. В нем указаны характеристики масла, в том числе и температура замерзания. Можешь почитать на сайтах производителей масел... Только ты об этом никому не рассказывай! [:P]
Fast turtle:
если оно не замерзает так низко(-54) значит там присадок(кислот и щелочей, коррозия)
Ты эксперт-нефтехимик? Обязательно сообщи о кислотах, щелочах и прочей коррозии производителям синтетических масел, а то они об этом не знают!
Fast turtle:
Вот есть хорошая тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 и тут не поспоришь
А с чем собственно спорить? [:)]
Electromaster:
Температуру застывания большинство производителей не скрывает, оттуда и мы узнаем Валяюсь со смеху!
Зачем ты рассказываешь секретную информацию? [:RWL]
Electromaster:
по поводу присадок и коррозии просто убил. Упал под стол.
Аналогично! [:RWL]

[:hello]
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Fast turtle:
Retarder4ek писал(а): с завода из Перми
Что за спецы, контора?
Наверное ПермНефтеОргСинтез (ПНОС)

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Xak4x4
аха...., хвалятся хвалятся, а на капиталку ДВС раньше сдают [:rotate]
им покажи тот же Mobil только маркировка чтоб не по SAE и API а по нашему(отечественной классификации) так камня на камне не оставят
......информация на сайте изготовителя.....

с уважением Сергей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / 5W40 или 10W40