Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
825 сообщений на предыдущих страницах
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Lomonosov
1. Уровень тормозухи на месте при нажатии педали. Уменьшается только если давить компрессором
2. Подтеков нет, смотрел внимательно при "прокачке"

Попробую победить эти гайки с унисмой, посмотрю кто в этой схеме слабое звено.

Есть верный признак как определить что ВУТ под замену без снятия/макания?

банк горел - кредит гасился
andy_k

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 9
Откуда: Липецк
Возраст: 37
Авто: 2131 1.7i,2006

Ребята Den55113, yonnex001, Dizel_dt-75 Спасибо Вам!

Поставил себе вакуумный усилитель тормозов от Мки, а так же главный тормозной цилиндр от нее же.

Ощущения непередаваемые, машина тормозит просто великолепно, первый раз когда пришлось резко нажать на педаль было ощущение, что я въехал во что-то, все что лежало на задних сидениях улетело в лобовое стекло, думал что сейчас через капот перевернусь [:)]

Спасибо, переделка однозначно того стоит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andy_k
Ага, а вот мне каково было после ВУТ 2103. Я на тормоза после установки боялся нажимать, память то моторная осталась.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Коллеги, возникла проблема. 213-ая карбюраторная простояла полторы недели на улице. Перед этим моментом приехал и все было в полном порядке. Сел - педаль тормоза провалилась, торможения практически нет, а двигатель почти заглох.
Открываю капот - уровень тормозной жидкости в норме, но явно слышен звук выходящего воздуха, когда жму тормоз, хотя откуда идет воздух за 3 минуты беглого осмотра не нашел. И самое главное - двигатель почти глохнет при нажатии на тормоз - обороты ХХ практически падают до 0 при нажатии на тормоз! От этого я вообще в шоке. Как тормоз может быть связан с оборотами ХХ?
И потом, даже если вакуумный усилитель тормоза не работает, то педаль не должна проваливаться, а наоборот плохо нажиматься, при этом торможение быть должно, просто оно будет тугим.
Что же это за напасть у меня?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Очень даже связаны тормоза с работой двигателя особенно на холостых оборотах.
Если прорвалась мембрана в ваукумном усилителе тормозов, то и может быт чрезмерное шипение и подсасывание воздуха в коллектор, отсюда и оборты двигателя.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Nikolaevizh
Николаич, так мои действия какие? Покупать и менять на новый вакуумный усилитель тормозов?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Propretor
[:hello] верно
лучше сразу торгмаш 2108
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Legio:
лучше сразу торгмаш 2108
1.Но как то странно поведение педали - почему не туго идет, а проваливается?
2.Что значит Торгмаш 2108?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

http://clubturbo.ru/market/tormo…uumnyj_usilitel_v_2108_torgmash/
[:hello]

Добавлено спустя 44 секунды:

а вообще, сначала ревизию надо сделать, сначала шлангу ВУТа, целостность, потом открутить ГТЦ посмотреть...
[:hello]
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Вообщем , да . для начала заглушить шланг, и посмотреть как поведет себя двигатель на холостых.
Если все нормализуется, т.е. холостые стабильные . Проверить еще клапан который вставлен в вакуумный, а в него шланг вставляется. Может причина еще в нем. Если клапан закрывается. Однозначно менять вакуум. Чинить его ты конечно не будешь. Хотя..... некоторым это доставит удовольствие, да и сам в молодости грешил этим
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Коллеги, подскажите, в факе ваккумник указан 2108-3510009, в наличии есть 2108-3510010-10 Lada-Деталь. Подойдет?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Propretor, да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

yonnex001
Спасибо! Обратный клапан в комплект не входит?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Propretor, должен входить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Мужики, купил. Конструктивно отличается резиновым чехлом. Вопрос - как менять? В факе и в одной книжке написано откручивать из салона 4 гайки, в другой книжке пишут, что достаточно открутить 2 гайки крепления ВУИТ-а к держателю. Как правильно? С одной стороны 4 гайки открутить под педалью - задача не из легких - места мало, с моими габаритами там не просто ковыряться. С другой стороны нижнюю гайку (из двух) крепления ВУТ-а открутить в капотном пространстве тоже задача не простая получается. Кто что посоветует?
И когда старый снимать буду, тормозуха не потечет?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним