Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

[:bullhorn] Привет всем!
Ребята беда, я в ступоре, нужна помощь коллективного разума...
Затеял установку ВУТа и ГТЦ от 21214М,
купил новый кронштейн

установил на него новые ВУТ и ГТЦ

педаль тормоза утопилась относительно старого положения где-то на 5 мм

в общем довольный проходящей работой вызвал друга и начали мы прокачивать тормоза. Сначала всё пошло нормально с штуцеров шла жидкость с пузырьками, но потом процесс прекратился и бачке с тормозной жидкостью стала наблюдаться такая картина
ALER: ссылка на ролик удалена из-за мата. Den55113 получает суточный блок по п. 3.6.
фонтаны возникают при обратном ходе педали, раньше такого не видел, тут же вышли к машине друга (21099) там при работе педалью тормоза в бачке вообще ни каких движений.
В чём может быть дело? Как вариант попробую завтра продуть трубки может быть засор, но ведь до замены ВУТа с ГТЦ всё работало [:?]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Den55113
Шток регулируй.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
Шток регулируй
на 214 он не регулируется

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
серьезно?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Den55113 прислал ролик без звука:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
серьезно?
Да. Там немного всё по-другому и регулировать там нечего.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
[:%]

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Den55113
Прокачать - это раз
убрать всё лишнее между щитком моторного отсека и кронштейном, кронштейном и ВУТом. У меня так было когда кронштейн 21213 поставил, тоже педаль ушла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Обсуждалась данная проблема, это брак, надо менять, брак Г Т Ц...
именно брак в том, что давишь на педаль тормоза и фонтан бьет обратно в расширительный бачок, не держат манжеты в Г Т Ц [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
бьет при отпускании педали- так что нормально

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
а откуда видно что при отпускании...я бы сказал бьет именно када давишь на педальку
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Шток на ВУТе 21214М не регулируемый и находится внутри ВУТа, на глубине где-то 30 мм
Dizel_dt-75:
Прокачать - это раз
не прокачивалось вообще
Dizel_dt-75:
убрать всё лишнее между щитком моторного отсека и кронштейном, кронштейном и ВУТом.
кронштейн находится на моторном щитке и между ними только краска
Legio:
что давишь на педаль тормоза и фонтан бьет обратно в расширительный бачок, не держат манжеты в Г Т Ц
я же написал
Den55113:
фонтаны возникают при обратном ходе педали,
Система была сильно завоздушена, от ГТЦ до супортов был только воздух.
В общем проблема решилась так,
пока я отбывал суточный блок за свой "гаражный русский" [:(]
написал на драйв 2
http://www.drive2.ru/communities/lada4x4/blog/1032146/
о своей проблеме, откликнулись многие, кто советовал тоже регулировать шток, кто советовал менять ГТЦ, а вот один бывалый посоветовал народный метод, (спасибо ему огромнейшее за это) известный ещё с советских времён, а именно замутить заглушку с соском от камеры



в бачок с тормозной жидкостью,



(Я использовал половину от резинки реактивной тяги)

окрутить штуцера для прокачки с суппортов и насосом продавить жидкость пока не потечёт без пузырей из штуцеров для прокачки



после заполнения системы жидкостью, остатки воздуха были без проблем удалены обычной прокачкой, без помощника.

Вот как-то так вышло, может кому нибудь данная информация пригодится.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Den55113
Дай бог чтобы работало...только не задумывался, почему на 213 Г ТЦ и вуте 2108 даже после опустошения всей тормозной системы, она прекрасно и спокойно прокачивается педалью по мурзилке???
я бы задумался, все таки это тормоза
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Legio
согласен что странно, но вот почему тогда работает? Когда выгоню из гаража поторможу на песке, проверю все ли колёса схватывают

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Den55113
Я сразу написал что надо прокачать систему, Столкнулся с такой проблемой- после прокачки всё ушло. Вот почему педаль так ушла- возможно верх ногами кронштейн стоит.
ПС. Прокачиваю сначала трубки. таким же способом, только вместо насоса использую накаченную запаску( привычка) . Крышка со штуцером самодельная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Dizel_dt-75
педаль так и должна уходить, у ГТЦ короче рабочий ход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним