Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
375 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Последовательность работ какая, чтобы геометрию сохранить?
И, если все же профиль в пороги инсталировать, как лучше?
Есть вариант с резкой штатного усилителя и приваркой к нему в торец профиля. Но слева сзади у меня точно усилителю кирдык.
Поддомкратники нужно покупать? Они вроде и жесткость задают.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Дрон 190
Сначала одну сторону потом другую,я свою так делал но моя была вся голая, прошло 6 лет состояние машины отличное
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

ETE253
Тоже всегда с ямы варю. Хотя когда то сварил для этих целей опрокид. Один раз попробовал, не понравилось. Яма для меня удобнее, к тому же гарантия, что геометрия кузова не уйдёт.

Нет дороги, и не надо.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Дрон 190:
Не поведет?
Может. Тут дело случая и везения
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт:
Как видим, наиболее универсальные электроды
ТЫ варил ими? Шлак один! ОК 46 не прожигают, зажигаются хорошо. МР 3 противоположность полная.
Адепт:
Ну если цены от 500 до 800 рублей это дорого
Не дорого а ДОРОЖЕ. Цена листа железа будет меньше.
Дрон 190:
Как это вообще правильно все делать? Машину на бок?
Это как тебе удобно будет...
Адепт:
Они применяются для соединения судовых сталей, оцинкованных листов и углеродистых сталей
Кстати только на этом сайте узнал про суда, но уж точно не считаю это недостатком. Электроды эти общего назначения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Dizel_dt-75
Я вообще-то профессиональный сварщик. Со стажем около 20 лет. Работал и на судах, и на трубопроводах, сейчас на ремонте тяжёлой автотракторной техники. Ток и полярность правильно подбирать надо, тогда и шлака не будет лишнего и прожигать не будешь.[:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
Поздравляю. Значит ты знаешь как будет варить начинающий сварщик электродами мр 3 и ок4600 мр 3 в любом случае даст больше шлака чем ок. Как бы ты не выбирал ток.тем более рутиловые электроды лучше разжигаются. Я вообще люблю уонии варить и большими токами. А учил меня сварщик который имеет клеймо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Адепт
Ну я вот сварщик непрофессиональный, со стажем около 5 лет, и долгое время я думал что безнадежно рукожопый, пока друг (сварщик профессиональный) не посоветовал перейти с МР-3С на ОК-46. И о чудо, дуга легче зажигается, шов стал получаться красивее, непроваров почти не стало. Совпадение? Не думаю.
Если ты можешь качественно варить хоть бычком от папиросы, то честь тебе и хвала, но советовать начинающему МР-3 жестоко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DoChirac
[:D][:D][:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

DoChirac
Dizel_dt-75
Собственно о чём спорить-то? Нравится работать непрофильными электродами - в путь. Одно но...Почему в учебных заведениях учат варить именно с МР3-С? А потом уже всё остальное.
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Адепт
Возвращаясь к теме повествования, я вообще не сторонник варки кузовщины электродами. Хоть профильными хоть непрофильными. Но если другого ничего нет, то опять-таки из моего опыта, для этих целей всё-же лучше ОК-46. А на научную истину не претендую.

В учебных заведениях, к стыду своему, пока не учился, но подозреваю тут два момента почему именно МР-3С:
1. Они дешёвые;
2. Если всё-же научишься ими варить, то уже чёрт не страшен.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

DoChirac
Уже написано выше
Адепт:
Нравится работать непрофильными электродами - в путь.
Вопрос риторический.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт:
Почему в учебных заведениях учат варить именно с МР3-С
Меня учили с УОНИИ!
Адепт:
Нравится работать непрофильными электродами
Только на одном сайте и увидел что они "непрофильные" вообще они общего назначения. http://mechanicinfo.ru/elektrody…-00-texnicheskie-xarakteristiki/ тут аналог МР 3с как раз....
DoChirac:
2. Если всё-же научишься ими варить, то уже чёрт не страшен.
Разве что только пельмени....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Сварка TIG (так вроде) электродами, получается как поуниверсальней? Можно толстый металл варить.
Есть и полуавтоматы мощные но ценник космос, если чисто для себя.
Есть и комбики и проволокой и электродами, но подозреваю, что такая универсальность не айс, а ценник тоже космос.
Что можно выбрать, чтобы и потом пригодилось? По соотношению цена/качество/производительность? Для редкого бытового пользования? Ну и чтобы не только жесть а и металл где-нибудь до 7-8 мм. можно было при нужде варить?
Пока думаю, если все же возьмусь восстанавливать, то сам.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить