Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Веббер ли ДААЗ 2101-1107010 и стоит ли его ставить?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/12/2005, 1:13 PM +04
Нашел тут ДААЗ 2101-1107010. Это веббер или Озон?
Толку есть его ставить на 21213?
И что та переделывать надо?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2005, 1:32 PM +04
Это должен быть Вебер (одно "б"). Озоны пошли с 2107-ХХХХХХХ. А вот подойдет ли он по воздуху (по сечению камер) - не знаю, я ставил только двухкамерный от 2106.

Менять крышку клапанов и привод заслонок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/12/2005, 1:59 PM +04
Этот тоже двухкамерный....
5/12/2005, 2:26 PM +04
дядя Яндекс сказал нам это
http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html
и особенно (цитата)
Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).
5/12/2005, 2:48 PM +04
Это тип солекс с большими диффузорами 24 и 26 его ставят вместо родного 73 солекса (производят их на одном и томже заводе ДААЗ), надо только зенкануть и запаять два верхних симметричных отверстия в эмульсионной трубке ZD первой камеры. Если максимальная скорость не будет достигать 130 км/час. рекомендуется последовательное увеличение ГТЖ второй камеры методом последовательного приближения (располировыванием толстой ниткой с пастой гои) с шагом 5%. Подгонку можно считать законченой когда тяга плавно возрастает вплоть до полного открытия дроссельных заслонок и машина продолжает разгоняется до 120-140 км/час в зависимости от состояния. При этом считать последним приближением то на котором тяга при полностью открытых ДЗ уже не прибавляет максимальной скорости более чем на 4-6 км/час.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/12/2005, 3:52 PM +04
lan213
ALER
Данный карбюратор на 21213 не подойдет, т.к. он рассчитан на двигатель меньшего объема и 213-й двигатель будет душить. Вот здесь http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/tpebook/2.htm написано следующее: "Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.", т.е. он уже для двигателя 2106, объемом 1600 см3, не подходит. А для еще более объемных и подавно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/12/2005, 4:04 PM +04
ALER
Данный карбюратор на 21213 не подойдет,
Я это и предполагал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/20/2007, 8:46 AM +04
Такой вопрос.
У меня на 2121 93 г.в. стоит карбюратор 2101-1107010-11. Хорошо это или плохо?
В интернете нашел что этот карбюратор от Москвича-412.
в статье http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/tpebook/2.htm говорится следующее:

Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Стоит ли менять этот карбюратор на другой (Солекс например) ??
Вроде бы обьем двигателя москвича-412 тот же !!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Веббер ли ДААЗ 2101-1107010 и стоит ли его ставить?