Ищите где коротыш в цепи после лампочки
если давать напряжение возбуждения напрямую с гены
| 240 older posts on previous pages | |||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | Lewik: 8/7/2024, 10:18 AM +03 ››
Ну если б там замыкало, тогда и barfinder: 8/7/2024, 9:14 AM +03 ››
наверное не появлялось напряжение? | ||||
Lewik Reg.: 10/6/2015 | Бумбараш: 8/7/2024, 10:28 AM +03 ››
Думаю 13а было изза новых щёток и нагрузки на гену (АКБ явно подсевший был) | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | Ты всё время говоришь загадками barfinder: 8/7/2024, 9:52 AM +03 ››
Они все "обычные", что это по твоему означает ? barfinder: 8/7/2024, 9:52 AM +03 ››
Временно убери это лишнее, до выяснения причины неисправности. | ||||
barfinder Reg.: 8/5/2024 | alawast все лампы стоят w1 2w. Тут в теме видел, что лампа должна быть 3w | ||||
alawast Reg.: 9/6/2012 | На более новых машинах, чем твоя, вроде так и должно быть, 1,2 Вт. Как на твоей, не знаю. Там отличие только по самой панели приборов было. Если венгерская, то светодиод стоял и вольтметр вместо резистора, а на владимирской - как обычно, лампочка и резистор. Массы на аккумуляторе и кузове машины проверял ? | ||||
Rikki Reg.: 5/17/2011
| barfinder: 8/7/2024, 9:14 AM +03 ››
С приборки, на гену должен течь ток, порядка 150-200ма. Это начальное возбуждение. Легко проверяется тестером, в режиме измерения тока. Снимаем фишку с гены и просто мерим ток на массу, или на гену. Зажигание включено, движок не запущен. Если этот ток есть - в приборке всё в порядке. По напряжению, на этом снятом проводе, могут быть варианты, в зависимости от типа приборки. Может быть 12.6в и может быть 6-7в , зависит от наличия резистора в панели. Подключенный провод, к исправному гене 2-3в, если трёхуровневый - то это клемма Щ. кулаки с двухрядниками Ивеко. | ||||
новир33 Reg.: 11/23/2015 | Rikki Ребята, есть проблема. На ходу, вырубилась приборная панель, Гамма ф615, указатели поворотов, хотя аварийка работает. Нет зарядки. Остальное, всё работает. Пришлось эвакуироваться на другом аккумуляторе, дома, переставил родную исправную приборку, ноль эмоций, нет ничего. Куда копать? Замок? Предохранители? 21214 2013 год. В заводскую проводку не вмешивался, все плюшки подсоедины с плюса аккумулятора. Сейчас всё отключено. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | новир33 Напряжение на возбуждении. Попробовать возбудить генератор подачей напряжения на клемму возбуждения генератора Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
новир33 Reg.: 11/23/2015 | Dizel_dt-75: 4/6/2025, 2:35 PM +03 ››
Может и так. Но, при включении зажигания, ни одна приборка не включается. Самое смешное, что обе включаются, при попытке проворота стартером, на дохлом аккумуляторе. И тут же гаснут. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | новир33 Ты прочитал? Или увидел? Лучше того у кого эта машина в пользовании лучше не знает. Генератор не сложное устройство. Про панель в другую тему. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Rikki Reg.: 5/17/2011
| новир33 Копать в сторону плюсового провода, после зажигания. F16 если правильно картинку нашёл При включении зажигания, через лампочку приборки идёт возбуждение гены. Проводок тонкий к гене идёт. кулаки с двухрядниками Ивеко. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | Rikki Да он не хочет разбираться. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Бумбараш Reg.: 10/10/2020 | |||||
новир33 Reg.: 11/23/2015 | Бумбараш: 4/7/2025, 2:13 AM +03 ››
Решил проблему. Плохой контакт предохранителя №2.Всё заработало. Спасибо всем. | ||||