Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Работа генератора и панель приборов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3022
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/20/2019, 9:01 PM +03
Проблема практически с новья.
При запуске "на холодную" нет зарядки.
Я правильно понимаю, что на горячую проблем нет? Как оно летом?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1073
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/21/2019, 12:41 PM +03
При запуске "на холодную" нет зарядки. Горит лампа АКБ на панели,
1. Выпрямительный блок в генераторе с дополнительными диодами?
2. Регулятор "старого образца"?
3. После "прогазовки" лампа гаснет?
P.S. Судя по тому, что летом всё работает, похоже, РН неисправен. Какая-то у него негативная термокомпенсация.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 873
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/21/2019, 4:25 PM +03
неа. Трещина в плате приборной панели

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
pileg

Name: Олег
Reg.: 11/8/2016
Posts: 6
From: Белгород
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

3/3/2019, 5:19 PM +03
Всем здрасте [:hello]. Почитав темы на форуме (конечно не все досконально, это займёт очень много времени) и полазив на просторах интернета так и не нашёл ответ на свой вопрос [:dntknw]. В нива-"факе" есть блок-схема по поиску неисправности генератора где написано, что напряжение на клемме 61 генератора должно быть в половину от АКБ. Я сейчас уже не помню в этой теме или нет [:rotate], писали что напряжение может быть чутли не 1 (один) Вольт. Так вот вопрос: какое должно быть напряжение (Вольт!) на клемме 61 генератора? [:think]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3022
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/3/2019, 8:20 PM +03
pileg
На снятой клемме, должно быть больше половины АКБ.
Если эту клемму одеть на генератор, у тебя должно быть 1.5 - 2в.
Это при включённом зажигании, движок заводить не нужно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
pileg

Name: Олег
Reg.: 11/8/2016
Posts: 6
From: Белгород
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

3/3/2019, 11:00 PM +03
Rikki
Вот это ответ [:up]. Спасибо. Буду проверять.
subal

Reg.: 2/16/2015
Posts: 8
From: Коряжма
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2005

3/26/2019, 4:52 PM +03
Доброго дня! У меня нива инжекторная 2131 (2005) уже 2-3 года появляется проблема с возбуждением генератора. (замечено чаще появляется во влажную погоду и зимой)
При повороте ключа бывает не загорается лампочка АКБ долго ломал голову перетряхивал приборную панель... и экспериментальным путем понял что лампочка загорается когда включаю дворники. Раньше загоралась сразу-же как включу дворники но теперь уже требуется большие времени, бывает лампа загорается и с 1 маха дврниками а бывает и приходится ждать минут 10.
новир33

Reg.: 11/23/2015
Posts: 36
From: Москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М 2011г.

3/26/2019, 6:53 PM +03
неа. Трещина в плате приборной панели
Была похожая история. Стояла приборка Гамма-615. Зарядка зимой была только с прогазовкой. Ставил на место родную приборку, зарядка шла сразу. Но. Как только поменял РР на Шнивский, по факу, всё заработало, и с Гаммой зарядка идёт сразу в любой мороз.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3022
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/26/2019, 9:29 PM +03
При повороте ключа бывает не загорается лампочка АКБ
У тебя плохой контакт лампочки в приборке, с её цоколем. Это напрямую влияет на запуск генератора. Именно ток через лампу - запускает гену.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
subal

Reg.: 2/16/2015
Posts: 8
From: Коряжма
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2005

3/27/2019, 10:26 AM +03
Rikki
да я знаю контакты неоднократно проверял... но а причем тут тогда дворники? мб надо гденить массу протянуть? :(
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/27/2019, 1:23 PM +03
subal
но а причем тут тогда дворники?
Кучу раз писал, весь + всей панели (кроме подсветки) идет через предохранитель дворником, на нем еще поворотники)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1049
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/27/2019, 1:32 PM +03
subal
Проверьте предохранитель №2, как уже выше заметили
весь + всей панели (кроме подсветки) идет через предохранитель дворником, на нем еще поворотники)
Возможно, он болтается в контактах, особенно, если блок предов старого типа.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3022
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/27/2019, 10:05 PM +03
бывает не загорается лампочка АКБ
У тебя в панели должно загореться 2 лампочки, давления масла и генератора.
Про лампочку давления, ты ничего не писал, как бы она нормально горит, я прально понимаю?
Если да - контакт плохой с лампой иль трещина в дорожках. Без лампочки гена фиг запускается без подгазовок.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 230
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

3/28/2019, 10:41 AM +03
Проверьте предохранитель №2, как уже выше заметили
Mode8: 27.03.2019, 14:23 ››
весь + всей панели (кроме подсветки) идет через предохранитель дворником, на нем еще поворотники)
Возможно, он болтается в контактах, особенно, если блок предов старого типа.
Именно так.
Началась какая то хрень: поворотники, дворники, лампочки на приборке...
То работают, то нет.
Полез в предохранители.
№2 просто вылетел из гнезда и стоял наискосок, отсюда и контакт, то есть, то нет.
subal

Reg.: 2/16/2015
Posts: 8
From: Коряжма
Age: 33
Car: ВАЗ-21310 2005

3/28/2019, 10:48 AM +03
Rikki
да лампа масла загорается нормально! а вот предохранитель №2 бывает вылетает примерно раз в полгода/год...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Работа генератора и панель приборов