Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

работа генератора и панель приборов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

15.02.2014, 21:49 +04
на генератор идёт напряжение возбуждения. из него выходит проводок и под капотом разъём. какое на этой точке напряжение?

шофёр коней - лось
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. 1997

16.02.2014, 9:49 +04
rv3dll:
какое на этой точке напряжение?
На холостых 800-900 об. - 17,5 вольт... при 2000-2200 обор. - скачет до 24 вольт...

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

16.02.2014, 19:08 +04
на скллько я понял при этом нет зарядки? регулятор конечно можно заменить но почемуто думается что подкова.

шофёр коней - лось
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213. 1997

18.02.2014, 22:51 +04
rv3dll:
на скллько я понял при этом нет зарядки? регулятор конечно можно заменить но почемуто думается что подкова.
Купил регулятор и подкову. При рмонтаже и разборке генератора на самом и внутри было обнаружено много грязи, солома, водоросли и пр...
Состояние деталей было полусгнившее...

В итоге купил новый заводской за 3187 руб... Установил, проблемы отпали сами собой...

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

19.02.2014, 7:37 +04
нутак теперь этот отремонтируй смаж, дрелью проверь и в запас. если он смог разобраться это уже полдела))

шофёр коней - лось
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 41
Авто: 21214, 2007 и 21134, 2012

21.02.2014, 21:01 +04
При включении зажигания не горит лампа аккумулятор. Разобрал приборку, проверил лампу, лампа целая... Первый вывод - обрыв якоря. Не хочется верить. Стал дергать проводку ноль эмоций, проверил (как мне показалось все) массы, все нормально - лампа не горит... И тут мистика - щелкаю выключателем обогрева заднего стекла пару раз и фантастически включается лампа аккумулятора.......Далее больше не тухнет, но есть но....не работает лампа обогрева заднего стекла (хотя она целая) и не работает индикатор противотуманных фар..... Куда рыть????

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

21.02.2014, 21:13 +04
сначало под панель

шофёр коней - лось
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 41
Авто: 21214, 2007 и 21134, 2012

21.02.2014, 21:16 +04
сначало под панель
Вскрыл, визуальных повреждений нет, вроде все как положено, фишки на месте, а лампа обогрева на приборке и лампа противотумонок по прежнему не горят...

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.02.2014, 21:21 +04
Дядя
Массы? Или питание приборки?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 41
Авто: 21214, 2007 и 21134, 2012

21.02.2014, 21:27 +04
Массы? Или питание приборки?
Массы проверил, зачистил, затянул (думаю раз один фиг все раскурочил) Питание, так на приборке все работает, только вот почему то ламы обогрева и туманок не загораются, но самое основное не понятно, как выключатель обогрева мог повлиять на лампу аккумулятора??????

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.02.2014, 21:37 +04
Тема вверху раздела:
Прилеплена: Если несвязанные электроцепи оказались связанными,

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 41
Авто: 21214, 2007 и 21134, 2012

21.02.2014, 21:45 +04
Алер, ну я же написал, что все массы которые есть на кузове я проверил, зачистил там где надо было и затянул - результата нет, ладно, буду думать.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Churapcha

Рег.: 29.12.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Якутия
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1996г.в

24.02.2014, 6:12 +04
Сгорела таблетка от генератора Старт Вольт (сам виноват Инвертор на 220 на слишком большую нагрузку давал на малых оборотах) а так отлично работало. Сейчас на другой езжу. Генератор: НИВА 21214 3701010 Старт Вольт 120А, LG 01214
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2749
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

24.02.2014, 21:02 +04
Churapcha:
сам виноват Инвертор на 220 на слишком большую нагрузку давал на малых оборотах
Думаю проблема не в оборотах и не в качестве таблетки. Твой инвертор плюёт в бортовую сеть хорошие всплески напряжения. И чем больше нагрузка, тем больше эти всплески. К сожалению это проблема всех китайских преобразователей, а других у нас нет. Советую инвертор подключать к бортовой сети через дроссель. Ферритовое кольцо побольше (40-50мм) и десяток -другой витков провода. Твоя таблетка проколота всплеском напряжения.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / работа генератора и панель приборов