Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Работа генератора и панель приборов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/15/2014, 9:49 PM +04
на генератор идёт напряжение возбуждения. из него выходит проводок и под капотом разъём. какое на этой точке напряжение?

шофёр коней - лось
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213. 1997

2/16/2014, 9:49 AM +04
rv3dll:
какое на этой точке напряжение?
На холостых 800-900 об. - 17,5 вольт... при 2000-2200 обор. - скачет до 24 вольт...

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/16/2014, 7:08 PM +04
на скллько я понял при этом нет зарядки? регулятор конечно можно заменить но почемуто думается что подкова.

шофёр коней - лось
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213. 1997

2/18/2014, 10:51 PM +04
rv3dll:
на скллько я понял при этом нет зарядки? регулятор конечно можно заменить но почемуто думается что подкова.
Купил регулятор и подкову. При рмонтаже и разборке генератора на самом и внутри было обнаружено много грязи, солома, водоросли и пр...
Состояние деталей было полусгнившее...

В итоге купил новый заводской за 3187 руб... Установил, проблемы отпали сами собой...

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/19/2014, 7:37 AM +04
нутак теперь этот отремонтируй смаж, дрелью проверь и в запас. если он смог разобраться это уже полдела))

шофёр коней - лось
Дядя

Reg.: 6/13/2010
Posts: 148
From: Россия, Тверь
Age: 42
Car: 21214, 2007 и 21134, 2012

2/21/2014, 9:01 PM +04
При включении зажигания не горит лампа аккумулятор. Разобрал приборку, проверил лампу, лампа целая... Первый вывод - обрыв якоря. Не хочется верить. Стал дергать проводку ноль эмоций, проверил (как мне показалось все) массы, все нормально - лампа не горит... И тут мистика - щелкаю выключателем обогрева заднего стекла пару раз и фантастически включается лампа аккумулятора.......Далее больше не тухнет, но есть но....не работает лампа обогрева заднего стекла (хотя она целая) и не работает индикатор противотуманных фар..... Куда рыть????

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/21/2014, 9:13 PM +04
сначало под панель

шофёр коней - лось
Дядя

Reg.: 6/13/2010
Posts: 148
From: Россия, Тверь
Age: 42
Car: 21214, 2007 и 21134, 2012

2/21/2014, 9:16 PM +04
сначало под панель
Вскрыл, визуальных повреждений нет, вроде все как положено, фишки на месте, а лампа обогрева на приборке и лампа противотумонок по прежнему не горят...

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2014, 9:21 PM +04
Дядя
Массы? Или питание приборки?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дядя

Reg.: 6/13/2010
Posts: 148
From: Россия, Тверь
Age: 42
Car: 21214, 2007 и 21134, 2012

2/21/2014, 9:27 PM +04
Массы? Или питание приборки?
Массы проверил, зачистил, затянул (думаю раз один фиг все раскурочил) Питание, так на приборке все работает, только вот почему то ламы обогрева и туманок не загораются, но самое основное не понятно, как выключатель обогрева мог повлиять на лампу аккумулятора??????

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2014, 9:37 PM +04
Тема вверху раздела:
Прилеплена: Если несвязанные электроцепи оказались связанными,

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дядя

Reg.: 6/13/2010
Posts: 148
From: Россия, Тверь
Age: 42
Car: 21214, 2007 и 21134, 2012

2/21/2014, 9:45 PM +04
Алер, ну я же написал, что все массы которые есть на кузове я проверил, зачистил там где надо было и затянул - результата нет, ладно, буду думать.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Churapcha

Reg.: 12/29/2011
Posts: 1
From: Россия, Якутия
Age: 40
Car: Ваз 21213 1996г.в

2/24/2014, 6:12 AM +04
Сгорела таблетка от генератора Старт Вольт (сам виноват Инвертор на 220 на слишком большую нагрузку давал на малых оборотах) а так отлично работало. Сейчас на другой езжу. Генератор: НИВА 21214 3701010 Старт Вольт 120А, LG 01214
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/24/2014, 9:02 PM +04
Churapcha:
сам виноват Инвертор на 220 на слишком большую нагрузку давал на малых оборотах
Думаю проблема не в оборотах и не в качестве таблетки. Твой инвертор плюёт в бортовую сеть хорошие всплески напряжения. И чем больше нагрузка, тем больше эти всплески. К сожалению это проблема всех китайских преобразователей, а других у нас нет. Советую инвертор подключать к бортовой сети через дроссель. Ферритовое кольцо побольше (40-50мм) и десяток -другой витков провода. Твоя таблетка проколота всплеском напряжения.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Rrr

Name: Евгений
Reg.: 3/15/2018
Posts: 86
From: Фролово
Car: Нива 21214 2013год

11/30/2018, 8:31 PM +03
День добрый! Подскажите такое дело: прочитал на просторах инета, что генераторам прамо на холостых оборотах не хватает напряжения для возбуждения из за резистора с большим сопративлением, меняют его и на холостых все работает, может у меня не надо ролик на меньший диаметр менять? А просто заменить резистор? И вообще, зачем резистор нужен?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Работа генератора и панель приборов